Технологическая карта урока "Редактирование и форматирование текста"
план-конспект урока по информатике и икт
Технологическая карта урока "Редактирование и форматирование текста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
redaktirovanie_teksta_2.docx | 198.02 КБ |
redaktirovanie_teksta1.docx | 14 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.83 КБ |
goryachie_klavishi.pdf | 543.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитывая вышеперечисленные причины , нет никаких оснований для того,чтобы машина стала таковой.Этнические вожди племен могут утверждать, что есть и другая причина-в этом случае к машинам Райли будут относиться ,как к людям . Однако, даже если бы это было так, это все равно было бы бессмысленно, потому что роботы дружелюбны только к себе. Тем не менее, нынешние намерения не обязательно должны подтверждать действия с точки зрения умышленного рассуждения. Мы не из тех, кто судит о намерениях. Например, в предисловии к своей книге "Путеводитель автостопщиков по Галактике" Артур К. Кларк писал: "Эти примитивные автоматы - мощные инновации, которые я с гордостью принимаю на веру".
Предварительный просмотр:
Самая большая проблема с И.И. , Уайльд отмечает, это пробел в сочувствии : "Произойдут глубокие изменения, и они будут зависеть от улучшения взаимоотношений между человеком и машиной, как в машине",-говорит она . Со своей стороны, антропоморфисты, такие как Себастьян Тран, основатель Udacity и директор проекта самоходных автомобилей Google , который в настоящее время находится в банкротстве, утверждают, что И.И. может в совершенстве воплотить в себе те едва человеческие качества, к которым стремятся люди.Она может измерять пульс, чувствовать запах пота, распознавать лицо -даже настроение и психическое состояние изнутри алгоритма распознавания лиц.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Данные об учителе: Монгуш Аялга Мергеновна, учитель информатики и математики
Предмет: информатика
Класс 7
Тема урока: Редактирование и форматирование текста.
Тип урока: изучение новой темы.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями.
Цель урока:
Обучающиеся владеют: Предметные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
| Обучающие овладеют: Предметные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
|
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотрение общих сведений о форматировании и его способах;
2) расширение и систематизация представлений о форматировании символов (шрифт, размер, начертание, цвет);
3) расширение и систематизация представлений о форматировании абзацев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.).
План проведения занятия | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент (2-3 мин) | Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас снова. Желаю вам хорошего рабочего настроения, а также желаю, чтобы вы на этом уроке открыли для себя что-то новое. Садитесь. | Ученики рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации. |
2 | Актуализация знаний(2-3 мин) | Этот этап урока мне хотелось бы начать с эпиграфа: «Без букв и грамматики не учатся и информатике». (Слайд 1) Какой раздел мы начали изучать? Ответьте пожалуйста на вопросы (Слайд 2) | Отвечают на вопросы. | Личностные УУД: - развитие внимания; Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, интереса к изучаемому материалу. |
3 | Мотивация учебной деятельности. (5-7 мин) | Задание 3 Закодируйте в двоичной форме свою фамилию, записанную латинскими буквами, используя таблицу кодировки Ascii (Слайд 2) | Выполняют задание. | Личностные УУД: - развитие внимания; Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками; Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, интереса к изучаемому материалу. |
4 | Формулирование темы и целей урока. Изучение нового материала (8-10 мин) | Текст – как сообщение содержит информацию. И при письме мы стараемся наиболее важные, основные фрагменты сообщения как-то выделить, привлечь к ним внимание. Какие способы вы используете для этого при письме? А как вы думаете, в текстовых редакторах существуют инструменты, позволяющие выполнять эти действия с текстом? Разгадайте ребус и узнаете, каким термином называется оформление и правка текста. (Слайд 3) Назовите мне тему нашего урока. (Слайд 4) Какова же будет наша цель? | - приводят примеры(выделить ярким цветом, написать большими буквами и т. д.) -да -отгадывают ребус -«Форматирование и редактирование текста» - Как форматировать и редактировать текст. Какие способы для этого существуют. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка; Познавательные УУД: - введение в основные положения изучаемой темы Личностныее УУД: - формирование умения грамотного письма |
5 | Первичное закрепление (1-3 мин) | Слайд (5-11) | Отвечают на вопросы. Записывают термины | Личностные УУД: - развитие внимания, логического мышления |
6 | Физкультминутка | Мы много работали и старались, пришло время отдохнуть. | Ученики выполняют движения из видео. | Соблюдение и выполнение норм Сан ПиНа. |
7 | Практическая работа (10-15 мин) | Продолжим работу. Найдите в системе практикум и выполните его. | Выполняют практическое задание самостоятельно | Регулятивные УУД: -развитие умения адекватно проводить самооценку своей работы |
8 | Подведение итогов. Рефлексия. (1-2 мин) | Домашнее задание (Слайд 10) Теперь настала пора подвести итоги нашего урока: - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? Оцените свою работу. | Подсчет баллов, выставление оценок | Регулятивные УУД: -развитие умения адекватно проводить самооценку своей деятельности |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
11 класс Технологическая карта урока "Работа с текстом.Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ"
Данный материал поможет педагогу провести занятие по отработке навыков подготовки обучающихся 10-11 классов к экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ....
Технологическая карта урока информатики для 5 класса по теме "Форматирование текста"
Технологическая карта урока информатики для 5 класса по теме "Форматирование текста"...
Технологическая карта урока Информатика, 5 класс. ФГОС, Босова по теме "Форматирование текста".
Решаемые учебные задачи: систематизировать представления учащихся об этапе форматирования текстового документа;актуализировать имеющиеся умения оформления текстовых докум...
Технологическая карта занятия «Работа над текстом. Явная и скрытая информация», 9 класс
Читательская грамотность сегодня является особенно востребованной. Это подтверждается международным исследованием PISA. Самыми трудными заданиями для российских школьников были задания по извлечению и...
Технологическая карта работы с учебным текстом
Приемы работы с текстом на разных этапах...
технологическая карта интегрированного урока "Анализ текста научно-популярного стиля"
Данное занятие является как факультативом, так и уроком по ФГОС. Интегрированное занятие по русскому языку и биологии, анализ текста....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Основная мысль текста"
Русский язык. 5 класс/. Смысловая и грамматическая цельность текста, тема текста, основная мысль...