«Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
учебно-методический материал по информатике и икт
В работе представлены методическме рекомендации по совершенствованию приемов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для повышения качества образования. Данный материал был расмотрен и одобрен педагогическим коллективом МКОУ "Калтукская СОШ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для методического навигатора | 1.53 МБ |
Возможности Google-класса | 1.31 МБ |
Инструкция по работе в приложении | 828.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ДОТ: ресурсы и возможности». Орлова Е.К. «Эффективные методы и приемы ДО в мессенджерах ». Матюшенко Т.А. Использование ресурса Якласс для ДО. Гутенко С.А. « Учи.ру » - образовательный портал для интерактивного развития детей. Первых С.Н. Дистанционная онлайн-школа : по ту сторону баррикад. Мамруков О.О. Рекомендации для родителей по созданию особого учебного пространства в условиях ДО. Орлова Е.К.
Для дистанционного курса необходимы четыре составляющие, обеспечивающие учебный процесс: Информационные ресурсы; средства общения; система проверки качества знаний; система администрирования
Преимущества ДО Недостатки ДО Для обучаемого - свободный выбор программ и курсов из предлагаемого перечня; Отсутствие личного общения между преподавателем и обучаемым (происходит менее эффективная, безличностная передача знаний). Индивидуальный темп обучения; Необходимость наличия у учащегося сильной личной мотивации, умения учиться самостоятельно, без постоянной поддержки преподавателя Свободный график обучения, отсутствие личных ограничений и т.д. Отсутствие возможности немедленного практического применения полученных знаний с последующим обсуждением возникающих вопросов с преподавателем и разъяснением ситуации на конкретных примерах Территориальная независимость; Учащиеся не всегда могут обеспечить себя достаточным техническим оснащением - иметь компьютер и постоянный выход Интернет Преимущества и недостатки ДО для учащихся
Современные электронные ресурсы дистанционного обучения
Онлайн-платформы для дистанционного обучения РЭШ https://resh.edu.ru/ Решу ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/ Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ Якласс https://www.yaklass.ru / Фоксфорд https://foxford.ru / (бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина ) Проектория https://proektoria.online/ Новая школа https://newschool.pcbl.ru / LearningApps https://learningapps.org/ Moodle https://moodle.org/?lang=ru Яндекс . Учебник https://education.yandex.ru/home / Инфоурок https://infourok.ru/ Интернет-урок https://interneturok.ru /
Онлайн-платформы для дистанционного обучения https:// onclass . com/ ( уроки, упражнения, тесты, онлайн классы и блог для преподавателей ) Eliademy.com (можно создать свой курс: выложить материал, видео, создать тесты) Учи.ру https://uchi.ru/ ХиМуЛя https://sites.google.com/site/himulacom/ Образовака.ру https://obrazovaka.ru/ Школьный помощник https://school-assistant.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ БИНОМ. Лаборатория знаний http://lbz.ru/ Единое окно доступа к информационным ресурсам http://window.edu.ru/
Онлайн-платформы для ведения занятия (видеоконференции) удалённо 1. Zoom Можно поделиться экраном, подгрузить презентацию, использовать режим белой доски, подключить до 100 человек бесплатно на период 40 минут. Очень легко разобраться, создать встречу и поделиться ссылкой с классом Попробовать здесь https:// zoom.us/ru-ru/meetings.html 2. Google HangOuts и Google Класс Можно одновременно подключить до 100 человек, есть функция чата, можно отправлять фото участникам, https://classroom.google.com/h 3. Трансляции на YouTube Тоже легко можно подключить учеников по ссылке, инструкция здесь https:// support.google.com/youtube/answer/2853700?hl=ru 4. SkillTerra 5. Edmodo 6. Microsoft Teams https://ms-teams.ru/ Плюсы и минусы https://zen.yandex.ru/media/znanio/pliusy-i-minusy-microsoft-teams-5f8708bff12cd832dadbdd1e 7. Stepik
https://classroom.google.com/h Для начала, давайте разберемся какие функции Google можно использовать, чтобы упростить жизнь себе и ученикам. Google Classroom : здесь вы размещаете свои объявления, материалы урока и задания, а также файлы, видео, изображения и ссылки. В Google Classroom вы можете оценивать работы учеников и контролировать процесс выполнения заданий. Google Classroom Stream позволяет ученикам размещать комментарии и задавать вопросы в режиме онлайн , работая над заданием или проектом. Документы Google — это текстовые документы, созданные в режиме онлайн . Эти файлы можно легко форматировать и отправлять ученикам на почту. Google Hangout — функция онлайн-чата , где вы можете общаться как с видео-трансляцией, так и без неё.
https://infourok.ru/school
Видеолекции , учебные курсы Arzamas https://arzamas.academy/ Прямая речь https://www.pryamaya.ru / ПостНаука https://postnauka.ru/ ПОЛИТ.РУ https://polit.ru/index.html Coursera https://www.coursera.org / Академия Хана https://ru.khanacademy.org/
Платформа для создания и проведения тестов и викторин KaHoot https://kahoot.com/
Платформа для создания и проведения викторин на уроках Triventy https://www.triventy.com/
Интерактивные приложения в LearningApps https://learningapps.org/
https://medium.com/direktoria-online/12- удобных-сервисов-для-дистанционной-работы-школ - ad2a4fd2b9b7 12 удобных сервисов для дистанционной работы школ
Рекомендации для родителей по созданию особого учебного пространства в условиях дистанционного обучения
Обучение подростка в дистанционной форме требует учёта некоторых правил по создания особого учебного пространства в условиях квартиры . Необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от подростка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например, на тумбочке. .
Для освещения применять обычные светильники. Свет должен падать на клавиатуру сверху. Со стороны ведущей руки должно быть оставлено место для ручной работы подростка на столе, для записей на бумаге. Во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Необходимо контролировать время работы подростка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Необходимо снижать зрительную нагрузку подростка при работе
Спасибо за внимание! Крепкого здоровья!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Использование LearningApps для создания интерактивных заданий
Бочарова Светлана Трифоновна, учитель информатики и математики
МБОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа»
Содержание
Возможность организации групповой работы в сервисе 6
Возможности сервиса для образовательной деятельности 7
Положительные и отрицательные моменты: 7
Информация о сервисе
LearningApps.org является приложением Web 2.0[1] для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Эти модули могут быть использованы непосредственно в процессе обучения материалов, а также для самостоятельного изучения. Платформа открыта для всех видов образовательных учреждений: детского сада, начальной школы, средней школы, профессионально-технических училищ, техникумов и т.д.
Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Так называемые приложения или упражнения не включены по этой причине, ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.
LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г.Майнц и Университетом города Циттау (Германия).
На слайде представлена информация популярности данного сервиса: число созданных приложений и учетных записей пользователей, количество новых учетных записей и новых приложений, создающихся в среднем за день.
Как работать в сервисе
Сервис LearningApps имеет понятный пользовательский интерфейс на разных языках мира, для выбора нужного языка необходимо в правом верхнем углу выбрать соответствующий флажок.
На слайде представлена стартовая страница сервиса (есть выбор русского языка)
На ней присутствует ненавязчивый «Help», который поможет Вам быстро вникнуть в суть приложения
Есть выбор примерно из 19 интерактивных упражнений (шаблонов заданий): от простого выбора из множества - до классической игры «Кто хочет стать миллионером» или кроссворда.
Если вы создаете упражнение, то всегда можно посмотреть его примеры, выполненные другими участниками (ссылка «Готовые примеры» на предыдущем изображении)
Кликнув на вкладку «Все упражнения» можно просмотреть созданные другими участниками задания, которые рассортированы по категориям
Категория
Эта галерея общедоступных интерактивных заданий ежедневно пополняется новыми материалами, созданными преподавателями разных стран. Каждое приложение будет представлено картинкой. В выбранной категории приложения так же можно сортировать. Если нажать на выбранное приложение, то появятся детали.
Здесь Вы найдете ряд приложений, которые можно наполнить своим содержанием. По окончанию Вы можете их опубликовать, чтобы и другие пользователи также могли создать свои, научиться новому, благодаря вашей работе.
При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений:
Типы заданий:
Выбор | Распределение | Последовательность | Заполнение | Онлайн-игры | Инструменты |
Викторина Викторина с выбором правильного ответа Выделить слова Кто хочет стать миллионером? Слова из букв | Игра «Парочки» Классификация Найти на карте Найти пару Пазл «Угадай-ка» Соответствия в сетке Сортировка картинок Таблица соответствий | Simple order Расставить по порядку Хронологическая линейка | Викторина с вводом текста Виселица Заполнить пропуски Заполнить таблицу Кроссворд Викторина для нескольких игроков | Где находится это? Оцените Папка Challenge Скачки | QikPad Аудио/видео контент Блокнот Голосование Доска объявлений Календарь Карта мысли Сетка приложений Чат |
Выбор:
- Викторина
Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.
- Викторина с выбором правильного ответа
С помощью данного шаблона вы сможете выбрать правильный ответ из нескольких вариантов
- Выделить слова
Основная задача этой игры в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста.
- Кто хочет стать миллионером?
Отвечать на вопросы с возрастающей сложностью.
- Слова из букв
Цель этой игры в том, чтобы составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.
Распределение:
- Игра «Парочки»
Классическая игра «Парочки» с использованием не только картинок, но и текста.
- Классификация
Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.
- Найти на карте
С помощью этого шаблона, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.
- Найти пару
С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.
- Пазл «Угадай-ка»
В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.
- Соответствия в сетке
Карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю сетку.
- Сортировка картинок
С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.
- Таблица соответствий
Перетаскиваем карточки в таблицу, имеющую до пяти колонок.
Последовательность:
- Расставить по порядку
С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.
- Хронологическая линейка
С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.
Заполнение:
- Викторина с вводом текста
Викторина с вводом ответа на каждый вопрос. Вы также можете указать несколько правильных ответов на каждый вопрос.
- Виселица
Найдите искомое слово, нажимая на буквы, прежде чем будете полностью «повешены».
- Заполнить пропуски
Цель этой игры в том, чтобы заполнить все пропуски любыми или данными в выпадающем меню фразами.
- Заполнить таблицу
Таблица с 5 столбцами (максимум), которую, по заданию, необходимо заполнить верными данными.
- Кроссворд
Цель этой игры в том, чтобы разгадать кроссворд.
Онлайн игры:
- Викторина для нескольких игроков
Данный шаблон позволяет нескольким игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков игре.
- Где находится это?
В этой игре 2-3 игрока должны поместить значок на карте или картинку в зависимости от вопроса. Ближайший маркер выигрывает. Можно отвечать на вопросы произвольно.
- Оцените
В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.
- Папка Challenge
В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно сформулировать самому.
- Скачки
Участники (до шести игроков) отвечают на вопросы, пытаясь закончить раньше остальных.
- QikPad
QikPad - блокнот для записей и не только.
- Аудио/видео контент
Это приложение может быть дополнено видео с дополнительными вставками.
- Блокнот
Обычная книжка для записей.
- Голосование
Предложите один или несколько вопросов для голосования. По желанию вопрос задается раз в день, в час или в случайном порядке.
- Доска объявлений
Простая доска объявлений для размещения заметок с мультимедийным контентом.
- Календарь
Нечто похожее на календарное и почасовое расписание в виде таблицы.
- Карта мысли
Карта мысли - работает не во всех браузерах.
- Сетка Приложений
Создание коллекции нескольких приложений, чтобы поделиться с другими пользователями
- Чат
Простой чат для вашего сайта. Сервис позволяет создавать интерактивные задания для самостоятельной работы учащихся. Есть и функция создания виртуального класса.
Как использовать
Возможность организации групповой работы в сервисе
Имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий. Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте в игровой форме, что способствует формированию познавательного процесса учащихся. Если Вы зарегистрированы на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ. Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа. Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения. Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащимися.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:
- для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
- могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
- для активизации познавательной деятельности обучающихся;
- задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;
- применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
- создание аккаунта для своих учеников - учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе.
- готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;
Положительные и отрицательные моменты:
Что привлекает?
- дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);
- бесплатно;
- быстрота создания интерактива;
- моментальная проверка правильности выполнения задания;
- возможность встраивания задания на html-страницу;
- возможность обмена интерактивными заданиями.
Что огорчает?
- часть шаблонов не поддерживает кириллицу;
- перевод на русский язык – «хромает»;
- в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную;
- некоторые типы заданий работают не во всех браузерах;
- сервис доступен только через интернет.
Сохранность данных
Личные данные будут сохраняться в тайне в связи с соответствующим законодательным положением от доступа посторонних лиц и не передаваться. С поступлением персональных данных в личном профиле Вы согласны на публикацию этих данных на LearningApps.org.
Отсутствие гарантий
Услуги LearningApps.org предоставляются без каких-либо гарантий. Также нет никаких гарантий на степень доступности, надежности, полноты и безопасности обслуживания. Любая ответственность отклоняется в полном объеме.
Одним словом: простенько, и со вкусом!
Вопросы?
Напоследок! Для тех, кого заинтересовал данный сервис, приглашаю на МАСТЕР-КЛАСС, для освоения азов LearningApps.
МАСТЕР-КЛАСС
Готовый продукт мастер-класса: кроссворд, выполненный средствами LearningApps.
Задачи:
- Познакомиться с приложением Web 2.0: сервисом для организации самостоятельной работы учащихся;
- Освоить инструменты LearningApps.org для организации сетевого взаимодействия учащихся (выполнить задания учителя);
- Приобрести (развить) навыки сетевого взаимодействия с коллегами.
Необходимые инструменты для работы: выход в Интернет, браузер.
Создать в сервисе в разделе «Мои классы» класс «Мастер-класс "Интерактивные задания своими руками" и аккаунты для 13 учеников, с логинами и паролями, распечатать и раздать в начале занятия:
Алгоритм работы:
- В сервисе надо зарегистрироваться:
- 1-е логин (на русском);
- 2-е пароль (на латинице);
- 3-е адрес сайта.
После этого появится страница Вашего аккаунта.
На желтой ленте есть 4 вкладки:
«Все упражнения», «Создать упражнение», «Мои классы», «Мои упражнения»
Так выглядят Ваши упражнения (вкладка «Мои упражнения»):
В приложении можно создавать контент для разных групп (учебных классов). Если нажать вкладку «Мои классы», то Вы сможете создать новый класс, зарегистрировать там своих учеников (студентов)
Чтобы регистрация не проходила вручную, Вам достаточно внести фамилии в специальную форму, а система сама распределит их по ячейкам, создаст пароль и логин к ним
Вот таким образом:
Участники заходят под розданными логинами и паролями и тренируются в выполнении назначенных для них заданий из Папки класса:
Заполните Карту мысли: LearningApps – это …
Оцените посещенный мастер-класс (Голосование).
Спрашивайте, мы все отвечаем (Чат): Задайте вопрос.
Инструкция по работе
Задания к мастер-классу:
- Зарегистрироваться на сайте LearningApps.org, просмотреть каталог приложений, оценить просмотренные приложения (поставить от 1 до 5 звезд), добавить несколько приложений в закладки.
- Создать по одному заданию из следующих групп:
- Здесь вы можете создать для своих учеников аккаунт. Такой аккаунт, созданный Вами, не дает право ученику полных возможностей нормального пользователя. Например, ученики не могут публиковать свои приложения и не могут менять свое паспортное слово. Редактировать свой профиль, стереть аккаунт.
- Викторина с выбором правильного ответа, Викторина, Викторина для нескольких игроков, Викторина с вводом ответа, Кто хочет стать миллионером, Скачки, Order Challenge («Папка Challenge»)
- Сортировка картинок, Найти пару, Классификация, Расставить по порядку, Заполнить пропуски, Пазл, Соответствие в сетке, Хронологическая линейка.
- Кроссворд, Слова из букв, Виселица.
- Упорядочить свои приложения с помощью папок.
- Встроить готовое приложение в свой сайт, блог или портфолио.
- Создать интеллект-карту с помощью (например, план урока или темы, или конспект одного из занятий курсов).
- Встроить интеллект-карту в свой сайт, блог или портфолио, либо поделиться ей (создать публичную ссылку).
Выполнение заданий
1. Сервис работает на нескольких языках - выберите удобный для вас язык.
2. Зарегистрируйтесь на сервисе, для этого нажмите на кнопку «Подать заявку», затем нажмите кнопку «Создать аккуант». Выбор языка пользователя Регистрация на сервисе. Выберите создание аккуанта. Создайте аккаунт, заполнив необходимые поля: Заполнить все поля Советую также эти два поля заполнить реальными данными, чтобы пользователи и коллеги узнали о Вас и познакомились с созданными Вами интерактивными заданиями. Вести код безопасности и нажать «Создать аккаунт». Если регистрация прошла успешно, то для входа в аккуант необходимо нажать «Подать заявку». Затем ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать кнопку с изображением двери для входа с надписью «Логин». Введите имя пользователя (логин) и свой пароль Кнопка для входа в аккунт
5. Настройте аккуант, нажав соответствующую кнопку.
Кнопка настройки аккуанта Кнопка для отправления сообщения пользователю. Кнопки для введения изменений в аккуант. Автоматически сгенерированные сообщения о количестве просмотров Вами созданных интерактивных заданий.
На сервисе LearningApps имеется функция поиска. Допустим, что необходимо найти интерактивные задания конкретного автора, тогда нужно ввести в поле поиска фамилию, например:
Прежде чем начать создание собственных интерактивных заданий из коллекции шаблонов, предлагаемых сайтом, советую познакомиться с галереей сервиса. Для этого нажмите «Посмотреть упражнения», выберите учебный предмет и познакомьтесь с работами коллег. Выбрав заинтересовавшее вас интерактивное задание, вы можете создать аналогичное, нажав на кнопку «Создать подобное приложение». В открывшемся окне заметить текст и иллюстрации. Например: Вводим соответствующие изменения с учётом тематики создаваемого Вами интерактивного задания.
После введённых изменений нажать кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре». Затем задание можно либо «Вновь настроить» и ввести изменения или «Сохранить приложение». Если сохранить приложение, то появляется окно:
После нажатия кнопки «Опубликовать сейчас это приложение» созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
Картинки, которые вы хотите использовать в интерактивном задании, можно загрузить с компьютера или по ссылке на изображение:
Примеры интерактивных заданий в LearningApps
1. «Паззлы» (Assignment-Puzzle)
Правила работы: Необходимо открыть паззлы по выделенной тематике, и так меняя тематику открыть всю картинку. В случае неправильного выбора ответа появляется окно: http://learningapps.org/display?v=ttcvot1c
2. «Сортировка картинок» (Matching Pairs on Images)
Правила работы: Кликая по флажкам, необходимо выбрать правильные ответы ко всем точкам на рисунке из перечня всех предлагаемых ответов. Надпись наверху «Перепроверить ответ» позволяет проверить правильность ответов, которые выделяются при этом зелёным цветом. Например:
http://learningapps.org/103636
3. Викторина с выбором правильного ответа Необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один правильный ответ. Мгновенно проверяется правильность выбранного ответа.
Например:
http://learningapps.org/display?v=ahcj4otc
4. Кроссворд (Crossword).
Например:
Слова (ответы) вводятся с клавиатуры. http://learningapps.org/display?v=p7aevqmc
5. Найти пару. С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио. http://learningapps.org/display?v=zh3orjfn.
6. Согласование сетки (Matching grid) Картинки сверху должны быть согласованы с нижней частью. Для этого используйте перетаскивание для перемещения картинок внутрь прямоугольников в нижней части задания.
7. Викторина «Как стать миллионером». Традиционные правила игры.
8. Matching matrix Необходимо перетащить картинки в таблицу из пяти колонок, найдя соответствие. http://learningapps.org/display?v=racetkq3
9. Сортировка по группам. Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам. http://learningapps.org/display?v=1pnyqhgn
Порядок. Необходимо расположить значения некоторых понятий в порядке (возрастания или убывания) http://learningapps.org/display?v=forp7h8c.
Скрытый текст. Из предлагаемого текста в поле ответов необходимо выбрать правильное слово или словосочетание, подходящее по смыслу.
Вопрос с ведением текста (Quiz with text input) На примере создание ребусов с вводом ответа с клавиатуры. http://learningapps.org/display?v=n51wtg7213.
Надеюсь Вы воспользуетесь в своей деятельности этим чудесным приложением.
Желаю творческих успехов во всех Ваших начинаниях!
Используемые источники
- Создание интерактивных мультимедийных упражнений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://learningapps.org/createApp.php
- LearningApps (интерактивные задания). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bugaychuk.blogspot.ru/2013/08/learningapps.html
- Инструкция по работе с LearningApps. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://wiki.kamipkpk.ru/index.php/Инструкция_по_работе_с_LearningApps
- Инструкция по работе с сервисом LearningApps. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/Aida_Alex/learningapps-15825271?fb_action_ids=541878909193892&fb_action_types=slideshare%3Adownload&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7B"541878909193892"%3A208715149272912%7D&action_type_map=%7B"541878909193892"%3A"slideshare%3Adownload"%7D&action_ref_map=%5B%5
- LearningApps - сервис для создания интерактивных заданий-тренажеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://it-pedagog.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=385
[1] Web 2.0 – разновидность сайтов, на которых онлайн-контент (внутреннее наполнение сайта) создается самими пользователями по принципу «кто богаче – тот и круче».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на занятиях объединений
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на занятиях объединений...
ПАМЯТКА Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, ...
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий....
О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (плюсы, минусы проблемы)
О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий(плюсы, минусы проблемы)...
Рябова Ю.В. Правовое обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В статье указывается на правовое обеспечение дистанционнх образовательных технология при реализации образовательных программ в РФ....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по русскому языку для 7-го класса СИСТЕМА УРОКОВ ПО ТЕМЕ “ПРИЧАСТИЕ” (в условиях организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Система уроков “Причастие” разработана с учётом требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями, утвержденными приказом Министерства обра...
Практические аспекты реализации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В статье рассмотрены практические формы образовательного процесса при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на уроках профи...