«Задания по 3д моделированию, 3д печати»
опыты и эксперименты по информатике и икт (7 класс)
Примеры практико-ориентированных заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
user_file_58641c4d2b8ad.docx | 136.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры практико-ориентированных заданий:
Пример 1
Тема «Техника безопаности»
Компетенция | Информационная Аспект — поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Друг вашей семьи, имеющий собственное образовательное учреждение, попросил вас помочь провести мониторинг знаний правил техники безопасности работы и поведения в кабинете информатики у учащихся и санитарно-гигиенических норм для исключения нарушений СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» |
Задание для контрольной группы | Ознакомиться с содержанием правил техники безопасности работы и поведения в кабинете информатики и СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», сделать тест из 16 вопросов по «Технике безопасности», предусматривающий выбор ответа |
Источник информации | 1. Правила техники безопасности работы и поведения в кабинете информатики 2. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» 2. учебник «Информатика. Углублённый уровень» для 10 классов 3. Интернет-источники |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на созданном документе Microsoft Word |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Тест сделан правильно — 0-4 балла. 2.В заданиях теста присутствуют все аспекты по правильной организации рабочего места— 0-4 балла. 3.Дана шкала оценивания теста, для мониторинга— 0-4 балла. |
Пример 2
Тема «Базовые инструменты»
Компетенция | Информационная Аспект — трансляция изученного материала Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Смоделировать по образцу пирамиду или придумать свои геометрические фигуры, используя изученные инструменты |
Задание для контрольной группы | Смоделировать по образцу пирамиду |
Источник информации | 1. Интернет-источники 2. Записи в тетради |
Бланк Выполнения | Задание выполняется в программе SketchUp |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Пропорции фигуры смоделированы правильно — 0-5 балла. Максимальная сумма баллов — 5 |
Пример 3
Тема «Точные размеры и вспомогательные линии»
Компетенция | Информационная Аспект — трансляция изученного материала, поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Смоделировать, чехол для телефона iPhone 5. |
Задание для контрольной группы | Смоделировать, учитывая размерность |
Источник информации | 1. Интернет-источники 2. Записи в тетради |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на созданном документе Microsoft Word |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Модели отвечают размерам — 0-5 балла. Максимальная сумма баллов — 5 |
Пример 4
Тема «Точные размеры и вспомогательные линии», «3д Подготовка и настройка параметров печати 3D-модели, печать собственных проектов»
Компетенция | Информационная Аспект — трансляция изученного материала, поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | При сборке радиоуправляемой модели самолета у вас в наборе пропала гайка стандартного размера(Гайка 2М12х1,25 — 6Н.12.40Х.016 ГОСТ 5915 — 70), вам нужно сделать его из лёгкого материала, как пластик (выдаются болты для гайки) |
Задание для контрольной группы | Объект моделирования является Гайка 2М12х1,25 — 6Н.12.40Х.016 ГОСТ 5915 — 70 |
Источник информации | 1. Интернет-источники 2. Записи в тетради |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на программе SketchUp |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Правильные размеры — 4 балла. 2.Правильная распечатка детали на 3д принтере— 4 балла. 3.Вкручивается на болт— 4 балла. Максимальная сумма баллов — 12 |
Пример 5
Тема «Сцены»
Компетенция | Информационная Аспект — трансляция изученного материала, поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Вам поступил заказ от рекламной компании, сделать 3д сцену-презентацию на тему: Продажа дома на южных берегах Крыма |
Задание для контрольной группы | Создать 3д сцену используя объекты, построенные на предыдущих занятиях |
Источник информации | 1. Интернет-источники. |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на программе SketchUp |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Правильные пропорции 3д сцены — 4 балла. 2.Оформление 3д сцены-презентации— 4 балла. 3.Выстпление учащихся — 4 балла. Максимальная сумма баллов — 12 |
Пример 6
Тема «Электронные компоненты»
Компетенция | Информационная Аспект — поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Создать с помощью светодиодов железно дорожный светофор |
Задание для контрольной группы | Заставить мигать светодиоды |
Источник информации | 1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров» 2. Интернет-источники |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на макетной плате |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла. 2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла. 3.Светодиоды горят в правильном алгоритме— 0-4 балла. |
Пример 2
Тема «Ветвление программы»
Компетенция | Информационная Аспект — поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Вам нужна помощь. С помощью светодиодов сигнальную схему для передачи сообщения бедствия SOS |
Задание для контрольной группы | Заставить мигать светодиоды сигналами азбуки Морзе |
Источник информации | 1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров» 2. Интернет-источники |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на макетной плате |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла. 2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла. 3.Светодиоды горят в правильном алгоритме— 0-4 балла. |
Пример 7
Тема «Сенсоры»
Компетенция | Информационная Аспект — поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Вы собрались в поездку, далеко от своего дома. Нужно контролировать температуру в доме. |
Задание для контрольной группы | Собрать микросхему с датчиком температуры |
Источник информации | 1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров» 2. Интернет-источники |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на макетной плате |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла. 2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла. 3.Схема правильно показывает температуру — 0-4 балла. |
Пример 8
Тема «Сенсоры»
Компетенция | Информационная Аспект — поиск и обработка информации Уровень — базовый |
Задание для экспериментальной группы | Ваша мама постоянно ругается, что очень много уходит денег за свет |
Задание для контрольной группы | Собрать микросхему с датчиком света и движения |
Источник информации | 1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров» 2. Интернет-источники |
Бланк Выполнения | Задание выполняется на макетной плате |
Инструмент проверки | Шкала оценивания: 1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла. 2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла. 3.Схема правильно включает светодиод в ночное время и при движении рядом тел — 0-4 балла. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 класс Карточка-задание к разделу Конструирование и моделирование швейных изделий
В карточке-задании даны вопросы на повторение учебного материала к разделу Конструирование и моделирование швейных изделий...
Тестовое задание для студентов по дисциплине "Моделирование профессиональной деятельности"
Тестовое задание для студентов по дисциплине "Моделирование профессиональной деятельности"...
Контрольные задания по технологии (конструирование и моделирование) 5 класс
Тесты по технологии раздела конструирования и моделирования 5-7 класс ( с ответами )...
Контрольные задания по 3D-моделированию
Контрольные задания к промежуточной (итоговой) аттестации творческого объединения по 3D-моделированию....
Карточки задания по теме: "Моделирование плечевого изделия"
Моделирование плечевого изделия в 7 классах. Если у учеников появляются сложности с описанием нарисованных моделей, тогда предлагаю им выполнить сначала задание по карточкам. Готовые эскиз...
Задания по теме "Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале"
Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале1.Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньш...
3D моделирование. Создание 3D-модели брелок для ключей в программе «КОМПАС 3D v15». Подготовка модели к печати на 3D принтере «Hercules Strong 2019»
Методическая разработка практического занятия по предмету технология для 7-8 классов, по модулю "3D-моделирование"....