Тестовое задание для студентов по дисциплине "Моделирование профессиональной деятельности"
тест по теме

Кладова Наталья Ивановна

Тестовое задание для студентов по дисциплине "Моделирование профессиональной деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovoe_zadanie_dlya_studentov_po_specialnosti_260807.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовое  задание  для  студентов  по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания » по дисциплине «Модулирование  профессиональной деятельности»

Вариант 1

Часть  первая

Задание: выберите  из предложенных  вариантов правильный  и запишите в тетрадь  

1 уровень

Задание 1

Перечислить  невербальный вид  обмена информации

А. болтун

Б. взгляд

В.  Трусишка                                                                                                               Р=3

                                           

Задание 2

ОПРЕДЕЛИТЬ  СТТИЛЬ КОНФЛИКТА ПО  ЕГО ОПИСАНИЮ :  ЭТО  НЕОБХОДИМОСТЬ  ПОЖЕРТВОВАТЬ  

СВОИМИ  ИНТЕРЕСАМИ В ПОЛЬЗУ ОППОНЕНТА, ВЫПОЛНИТЬ ЕГО  ТРЕБОВАНИЯ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ  СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

А. КОМПРОМИСС

Б. СОТРУДНИЧЕСТВО

В. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ        Р=3

Задание 3

Перечислите  виды коммуникативных  барьеров  общения

А. барьеры непонимания

Б. барьеры социально- культурного  различия

В.  Барьеры отношений         Р=3

Задание 4

Перечислить виды  барьеров   непонимания

А. семантический барьер

Б.  коммуникативный барьер

В. Информационно- дефицитный барьер        Р=3

Задание 5

 Выберите  из предложенных вариантов ,правильный  

А. конфликт-это взаимодействие  субъектов

Б.   конфликт-это взаимодействие  субъектов,. которое характеризуется  нанесением  взаимного ущерба (морального,  материального,  физического,  психологического и т п)

В. конфликт-это взаимодействие  субъектов,. которое характеризуется  нанесением  взаимного ущерба                                                                                                                                                               Р=3

2 уровень

Задание 6

 Перечислите типы  конфликтов

А.  Внутриличностный    

Б.________________________

В.___________________________

Г.______________________________

                                                                                                                                                                              Р=3

Задание 7

Написать формулу конфликта

_______________ +________________ = конфликт                                                                             Р=2

Задание 8

Назовите  виды  взглядов

А. ласковый

Б_________________

В________________                                                                                                                                   Р-2

                                                                                                                                 ИТОГО                Р= 22

Часть  вторая

2 уровень

Составьте из предложенных продуктов меню скомплектованного обеда

Продукты:

-капуста  свежая

-морковь

-шпроты

-сметана

-лимон

-лук репчатый

- картофель

- сахар

- масло растительное

-мясо говядина

-молоко

-чай

- масло сливочное

-томат- паста

-соль, перец

- уксус

Часть  третья

Найдите  через интернет ресурс    показатели  качества  следующих  продуктов:

Мясо говядины, масло сливочное, капуста свежая, согласно  гостов, результаты  оформить в тетради

Наименование сырья

Номер ГОСТа

Показатели качества

Мясо говядины

Говядина и телятина для производства продуктов детского питания. Технические условия

_______________

Требования к говядине первой категории

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Масло сливочное

Масло сливочное. Технические условия

__________________________

Цвет масла высшего сорта

_______________________________________

_______________________________________

Капуста свежая

Капуста белокочанная, свежая, реализуемая в розничной торговой сети. ТУ

___________________________

Длина кочерыги над кочаном

_______________________________________

_______________________________________

Тестовое  задание  для  студентов  по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания » по дисциплине «Модулирование  профессиональной деятельности»

Вариант 2

Часть  первая

Задание: выберите  из предложенных  вариантов правильный  и  запишите в тетрадь

1 уровень

ЗАДАНИЕ 1

Перечислить    группы собеседников

А.   позитивный человек  

Б.    бестактный  человек  

В.   Эгоистичный    человек                                                                       Р=3

                                                                                                                               

Задание 2

ОПРЕДЕЛИТЬ  СТТИЛЬ КОНФЛИКТА ПО  ЕГО ОПИСАНИЮ :  ЭТО  УСТУПКА ОППОНЕНТУ  В НАДЕЖДЕ  ИЗБЕЖАТЬ  ОБОСТРЕНИЯ КОНФЛИКТА, КОТОРОЕ  ЧРЕВАТО БОЛЬШИМИ  ПОТЕРЯМИ,  ЧЕМ  ОТДЕЛЬНЫЕ  УСТУПКИ

А. КОМПРОМИСС

Б. СОТРУДНИЧЕСТВО        Р=3

В. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Задание 3

Назовите, что   относится к барьеру   фонетического непонимания  

А.  речь- скороговорка

Б. звуки паразиты

В. Дефект речи                               Р=3

Задание 4

Назовите    социально- культурные барьеры  отношений

А.  искаженный  грамматический  строй речи

Б. при  общении  говорят  на разных языках и диалектах

В. Социальные, профессиональные  различия                                                               Р-3

Задание 5

Перечислите типы  конфликтогенов

А. межличностный

Б. проявление агрессии

В. Инцидент                                                                                                                                Р=3

2 уровень

Задание 6

Перечислите  типы конфликтов

А. Межгрупповой конфликт

Б_____________________

В______________________

В_______________________        Р=3

Задание 7

Перечислите  самые распростроненные  эмоциональные  состояние  лица (мимика)

А_______________

Б________________

В. радость                    Р=2

                                                                                                     

Задание 8

Перечислите барьеры непонимания

А. Фонетический

Б.____________________

В______________________                                                                                          Р=2

        ИТОГО         Р=22

Часть  вторая

2 уровень

Составьте из предложенных продуктов меню скомплектованного обеда

Продукты:

-кофе

-треска   свежемороженая

-сахар

-масло растительное

-капуста свежая

-масло сливочное

-соль, перец

-макароны

-лук репчатый

-томат паста

- картофель

- морковь

-огурцы соленые

-крупа рисовая

Часть  третья

Найдите  через интернет ресурс    показатели  качества  след  продуктов:

Макаронные изделия, лук репчатый, рыба мороженая , согласно  гостов, результаты  оформить в тетради

Наименование сырья

Номер ГОСТа

Показатели качества

Макаронные изделия

Крупка и макаронные изделия из твердой пшеницы. Органолептическая оценка кулинарных свойств спагетти

__________________________

Состояние поверхности

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Лук репчатый

Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия

___________________________________

Размер луковиц второго сорта по наибольшему поперечному диаметру

____________________________________

____________________________________

Рыба мороженая

Рыба мороженая. Технические условия __________________________

Срок хранения трески замороженной при температуре не выше (-180 С)

____________________________________

____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на контрольную работу по «психологии и этике в профессиональной деятельности» для студентов заочной формы обучения по специальности СПО 260807 «Технология продукции общественного питания»

Контрольная работа по "психологии и этике профессиональной деятельности" проводится с целью контроля усвоения дисциплины студентами самостоятельно. ...

Сборник тестовых заданий по профессионально направленному разделу дисциплины "Иностранный язык" для студентов СПО

Сборник тестовых заданий по профессионально направленному разделу дисциплины «Иностранный язык»  предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений по профессиям: 23.01.03 Авто...

Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности

Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности с ответами...

Тестовые задания для студентов

Тестовые задания для студентов 1-4 курса колледжа...

Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности

Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности...