Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (5 класс)
Изучение информатики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_kl.docx | 72.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||||||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||||||||
Раздел 1. Информация вокруг нас | |||||||||||||
1.1 | Информация вокруг нас | 1 | Приводить примеры ситуаций правильного и неправильного поведения в компьютерном классе, соблюдения и несоблюдения гигиенических требований при работе с компьютерами. | Устный опрос; | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php | ||||||||
1.2. | Компьютер - универсальное устройство обработки данных | 1 | Называть основные компоненты персональных компьютеров и мобильных устройств, объяснять их назначение . Объяснять работу устройств компьютера с точки зрения организации процедур ввода и вывода информации | Самооценка с | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor5/posters/5-1-2-tehnika-bezopasnosti.jpg | ||||||||
1.3 | Ввод информации в память компьютера | 1 | 1 | Объяснять содержание понятий «программное обеспечение», «операционная система», «файл». | Практическая работа; | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/878f158d-7627-4650-9825-22cc36d3da2b/?interface=catalog | |||||||
1.4 | Управление компьютером | 1 | 1 | Определять программные средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач. Раскрывать смысл изучаемых понятий . Осуществлять поиск информации по ключевым словам и по изображению Обсуждать способы проверки достоверности информации, полученной из Интернета. Обсуждать ситуации, связанные с безопасным поведением в Интернете Различать виды аутентификации | Практическая работа; | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7aeb76e6-1e41-4826-b0b4-7e9723039d8c/?interface=catalog | |||||||
1.5 | Хранение информации | 1 | Практическая работа; | https://lbz.ru/files/5798/ | |||||||||
1.6 | Передача информации | 4 | 1 | 1 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; Контрольная работа; Практическая работа; Тестирование | https://45.мвд.рф/citizens/ | |||||||
Итого по разделу | 9 | Контрольная работа; |
Раздел 2. Алгоритмика | Практическая работа; | |||||||||||||||
2.1 | Система программирования КуМир. Создание линейных программ. | 1 | 1 | Аналитическая деятельность: •приводить примеры формальных и неформальных исполнителей; •придумывать задачи по управлению учебными исполнителями; •выделять примеры ситуаций, которые могут быть описаны с помощью линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и циклами. Практическая деятельность: • составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем; • составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем | Практическая работа; | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor6/posters/6-14-1-algoritmy-i-ispolniteli.jpg | ||||||||||
2.2 | Программы с | 4 | 1 | 2 | Письменный контроль; Практическая работа; Контрольная работа | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor6/texts/6-14-1-o-proishozhdenii-slova-algoritm.pdf | ||||||||||
Итого по разделу | 5 | |||||||||||||||
Раздел 3. Информационное моделирование | ||||||||||||||||
3.1. | Представление информации в форме таблиц. | 3 | 2 | Аналитическая деятельность: • разрабатывать план действий для решения задач на переправы, переливания и пр.; • определять инструменты текстового редактора для выполнения базовых операций по созданию, редактированию таблиц; Практическая деятельность: • оформлять решение логических задач удобным способом; • создавать таблицы в текстовом редакторе; • заполнять данными таблицы • редактировать созданные таблицы по образцу. | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; Практическая работа; | |||||||||||
3.2. | Обработка информации | 7 | 1 | 5 | Практическая работа; Письменный контроль; Устный опрос; Контрольная работа | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php | ||||||||||
Итого по разделу | 10 |
Раздел 4. Информационные технологии | |||||||||||||
4.1. | Компьютерная графика | 4 | 4 | Аналитическая деятельность: • выделять в сложных графических объектах простые (графические примитивы); • планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых; • определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений; Практическая деятельность: • использовать простейший (растровый и/ или векторный) графический редактор для создания и редактирования изображений; • создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами; • кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды. | Практическая работа; | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php | |||||||
4.2. | Кодирование информации | 6 | 1 | 2 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; Практическая работа; Письменный контроль; Тестированиес; Контрольная работа | ||||||||
Итого по разделу: | 10 | ||||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 4 | 19 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Вводный инструктаж по | 1 | Устный опрос; | |||
2. | Первичный инструктаж по ТБ. Компьютер – | 1 | Самооценка с | |||
3. | Ввод информации в память компьютера | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
4. | Хранение и передача информации | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
5. | Текст как форма | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
6. | Основные объекты | 1 | Самооценка с | |||
7. | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
8. | Редактирование и | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
9. | Сеть Интернет. Правила безопасного поведения в Интернете | 1 | Тестирование; | |||
10. | Повторный инструктаж по ТБ. Система Создание линейных программ. | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
11. | Программы с | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
12. | Цикл с условием | 1 | 1 | Практическая работа; |
13. | Решение задач | 1 | Письменный контроль; | |||
14. | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
15. | Представление | 1 | Самооценка с | |||
16. | Практическая работа«Создаем простые | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
17. | Повторный инструктаж по ТБ. Табличное решение | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
18. | Обработка информации. Решение задач | 1 | 1 | Письменный контроль; | ||
19. | Преобразование | 1 | 1 | Самооценка с | ||
20. | Разработка плана действий и его запись | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
21. | Запись плана действий в табличной форме | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
22. | Наглядные формы | 1 | Устный опрос; | |||
23. | Диаграммы | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
24. | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
25. | Компьютерная графика. Графический редактор Paint | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
26. | Создание графических изображений | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
27. | Скриншоты | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
28. | Повторный инструктаж по ТБ Создание движущихся изображений | 1 | 1 | Практическая работа; |
29. | Кодирование информации | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
30. | Метод координат | 1 | 1 | Письменный контроль; | ||
31. | Решение задач | 1 | Самооценка с | |||
32. | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
33. | Работа над ошибками | 1 | Самооценка с | |||
34. | Подведение итогов | 1 | Тестирование; | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 4 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...