Промежуточная аттестация по информатике 10 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (10 класс)
Промежуточная аттестация по информатике 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_i_otsenka_10.docx | 16.53 КБ |
poyasn_zapiska_10.docx | 12.43 КБ |
ekzamenatsionnaya_rabota_10_klass.docx | 82.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки.
Задание 1-9 оценивается в 1 балл. 10 задание – 2 балла. Максимальное количество баллов 11.
Таблица перевода баллов в оценку:
баллы | оценка |
Ниже 5 | 2 |
6-7 | 3 |
8-9 | 4 |
10-11 | 5 |
Краткие ответы:
№ задания | Ответ |
1 | ВАхА |
2 | 4 |
3 | 2700 |
4 | 39 |
5 | 14 |
6 | 2 |
7 | 53 |
8 | 4 |
9 | 704 бит |
Критерии оценивания выполнения задания 10 | Баллы |
Задание выполнено правильно. При проверке задания контролируется выполнение следующих элементов. 1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки). 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. 7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов. 8. В обозначениях «м3» и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B316 или B016). При этом в тексте допускается до пяти орфографических (пунктуационных) ошибок или опечаток, а также ошибок в расстановке пробелов между словами, знаками препинания и т. д. Также текст может содержать не более одной ошибки из числа следующих. 1. Используется шрифт неверного размера. 2. Одно слово из выделенных в примере, не выделено жирным или курсивным шрифтом или подчеркиванием. 3. Не используется верхний индекс или спецсимвол для записи «м3» и «°C». 4. Шрифт в основном абзаце не выровнен по ширине. 5. Нет абзацного отступа в первой строке абзаца. | 2 |
Ошибок, перечисленных выше, две или три (при этом однотипные ошибки считаются за одну), или имеется одна из следующих ошибок 1. Отсутствует таблица, либо таблица содержит неправильное количество строк и столбцов. 2. Основной текст набран курсивом или полужирным шрифтом. 3. Используются символы разрыва строк или конца абзаца для разбиения текста на строки. 4. Абзацный отступ сделан при помощи пробелов. При этом в тексте допускается до 10 орфографических (пунктуационных) ошибок или опечаток, ошибок в расстановке пробелов и т. д. Оценка в 1 балл также ставится в случае, если задание в целом выполнено верно, но имеются существенные расхождения с образцом задания, например большой вертикальный интервал между таблицей и текстом, большая высота строк в таблице | 1 |
Задание выполнено неверно, или имеется не менее четырёх ошибок, перечисленных в критериях на 2 балла, или не менее двух ошибок, перечисленных в критериях на 1 балл. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к экзаменационным материалам
для переводного экзамена по информатике
(Итоговый годовой тест за курс 10 класса).
Экзаменационная работа состоит из 9 заданий с кратким ответом. 1 задание – практическое. На выполнение экзаменационной работы по информатике 60 минут. Экзаменационная работа выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена. На протяжении сдачи экзамена доступ к сети Интернет запрещён. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1-9 оценивается в 1 балл. 10 задание – 2 балла. Максимальное количество баллов 11.
Таблица перевода баллов в оценку:
баллы | оценка |
Ниже 5 | 2 |
6-7 | 3 |
8-9 | 4 |
10-11 | 5 |
Предварительный просмотр:
Тест: "Итоговая промежуточная аттестация в 10 классе".
Тестируемый: Дата:
Задание №1 | ||
Для передачи данных по каналу связи используется 5-битовый код. Сообщение содержит только буквы А, Б и В, которые кодируются следующими кодовыми словами: А — 11011; Б — 01110; В — 10000. При передаче возможны помехи. Однако некоторые ошибки можно попытаться исправить. Любые два из этих трёх кодовых слов отличаются друг от друга не менее чем в трёх позициях. Поэтому если при передаче слова произошла ошибка не более чем в одной позиции, то можно сделать обоснованное предположение о том, какая буква передавалась. Например, если получено кодовое слово 11110, считается, что передавалась буква Б. Если принятое кодовое слово отличается от кодовых слов для букв А, Б, В более чем в одной позиции, то считается, что произошла ошибка, которую нельзя исправить. Такая ошибка обозначается "х". Получено сообщение 10010 11010 00111 01011. Декодируйте это сообщение. | ||
Запишите ответ: | ||
1) | Ответ: |
Задание №2 | ||
Для хранения растрового изображения размером 128 х 128 пикселей отвели 4 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №4 | ||||||
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
| ||||||
Запишите ответ: | ||||||
1) | Ответ: |
Задание №5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запишите ответ: |
Задание №6 | ||
Определите имена файлов, соответствующие маске: ?kont*.d?c | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | vkontkont.dc | |
2) | vkont.ddc | |
3) | kont.doc | |
4) | kontkont.ddc |
Задание №7 | |||
Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите минимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
3516, 718, 1101112. | |||
Запишите ответ: | |||
Задание №8 | |||
У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 5; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 5, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Гамма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 4 в число 81. Определите значение b. | |||
Запишите число: | |||
1) | Ответ: |
Задание №9 | ||
Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode: Привычка свыше нам дана: Замена счастию она. | ||
Запишите ответ: | ||
1) | Ответ: |
Задание №10 |
Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для промежуточной аттестации по информатике и ИКТ в 10 классе
Задания для промежуточной аттестации по ИКТ в 10 классе (задания, бланки ответов, решения)...
КИМ для проведения промежуточной аттестации по информатике 5 класс
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 5 класса общеобразовательной организации....
КИМ для проведения промежуточной аттестации по информатике 6 класс
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 6 класса общеобразовательной организации....
КИМ для проведения промежуточной аттестации по информатике 7 класс
КИМ для проведения промежуточной аттестации по информатике 7 класс...
Сборник материалов для проведения промежуточной аттестации по информатике в 5-8, 10 классах
В данном сборнике предложен материал для проведения промежуточной аттестации по Информатике в 5-8, 10 классах. Сборник состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены контрольно-измерительные материа...
Материалы промежуточной аттестации по информатике за курс 8 класса
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по информатике за курс 8 общеобразовательного класса. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общего обра...
Материалы промежуточной аттестации по информатике за курс 9 класса
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по информатике за курс 9 общеобразовательного класса. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общег...