Методические рекомендации по организации инновационного проекта по учебно-исследовательской деятельности через форму сетевого проекта, как образовательного пространства, организованного посредством социального партнерства с помощью сервисов web 2.0»
методическая разработка по информатике и икт
Использование проектных методик в сочетании с возможностями, предоставляемыми сетевыми ресурсами, развивает культуру ученического исследования, способствует рождению познавательной инициативы обучающихся. В условиях новых (сетевых) форм учебно-исследовательской деятельности обучение становится более автономным и персонализированным.
Использование сетевых проектов с помощью различных цифровых ресурсов позволяют создать комфортную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, организовать учебный процесс и внеурочную деятельность, направленные на формирование у обучающихся не только предметных и метапредметных результатов и функциональной грамотности, но и с их помощью у современных школьников повышается мотивация к обучению, уровень ИКТ – компетентности.
Результативностью использования методической разработки является положительная учебная мотивация учащихся, всестороннее развитие личности ребёнка, развитие индивидуальности, повышение интереса учащихся к участию в проектах и исследованиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_pantyukhina.docx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на занятии «мастер-класс» № 4 Тема: Методические рекомендации по организации исследовательских проектов учащихся
Выступление на занятии «мастер-класс» № 4Тема: Методические рекомендации по организацииисследовательских проектов учащихся...
Методические рекомендации по организации организованного образовательно-го процесса в условиях ФГОС (первая половина дня)
Организация жизни и деятельности ребенка в дошкольном учреждении с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, заданных ФГОС ДО на примере первой половины дня....
Методические рекомендации по организации образовательного процесса к разделу "Проектная деятельность" в 5–8-х классах (мальчики и девочки) ОО "Технология"
При определении содержания проектного обучения принципиально важным и сложным вопросом является педагогически правильный выбор объектов проектирования. Сложность подбора творческих проектов связана с ...
Сетевой проект как образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности
Презентация для тех, кто заинтересован в создании сетевых обазовательных проектов....
Надбитов Р.К. Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской краеведческой деятельности обучающихся. 2020 г.
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования...
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. 2019 г.
Методические рекомендации для педагогов...
Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Учебно-исследовательская деятельность - основное слагаемое успеха" (№ 7-8, 2022)
В статье рассматриваются вопросы развития творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность. Автор рассказывают об основной задаче педагогов школы научить школьников рационально стр...