Методические рекомендации по организации инновационного проекта по учебно-исследовательской деятельности через форму сетевого проекта, как образовательного пространства, организованного посредством социального партнерства с помощью сервисов web 2.0»
методическая разработка по информатике и икт

Пантюхина Маргарита Анатольевна

Использование проектных методик в сочетании с возможностями, предоставляемыми сетевыми ресурсами, развивает культуру ученического исследования, способствует рождению познавательной инициативы обучающихся.   В условиях новых (сетевых) форм учебно-исследовательской деятельности обучение становится более автономным и персонализированным. 

Использование сетевых проектов с помощью различных цифровых ресурсов позволяют создать комфортную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, организовать учебный процесс и внеурочную деятельность, направленные на формирование у обучающихся не только предметных и метапредметных результатов и функциональной грамотности, но и с их помощью у современных школьников повышается мотивация к обучению, уровень ИКТ – компетентности.

Результативностью использования методической разработки является положительная учебная мотивация учащихся, всестороннее  развитие личности ребёнка, развитие индивидуальности, повышение интереса учащихся к участию в проектах и исследованиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_pantyukhina.docx2.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на занятии «мастер-класс» № 4 Тема: Методические рекомендации по организации исследовательских проектов учащихся

Выступление на занятии «мастер-класс» № 4Тема: Методические рекомендации по организацииисследовательских проектов учащихся...

Методические рекомендации по организации организованного образовательно-го процесса в условиях ФГОС (первая половина дня)

Организация жизни и деятельности ребенка в дошкольном учреждении с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, заданных ФГОС  ДО на примере первой половины дня....

Методические рекомендации по организации образовательного процесса к разделу "Проектная деятельность" в 5–8-х классах (мальчики и девочки) ОО "Технология"

При определении содержания проектного обучения принципиально важным и сложным вопросом является педагогически правильный выбор объектов проектирования. Сложность подбора творческих проектов связана с ...

Сетевой проект как образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности

Презентация для тех, кто заинтересован в создании сетевых обазовательных проектов....

Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Учебно-исследовательская деятельность - основное слагаемое успеха" (№ 7-8, 2022)

В статье рассматриваются вопросы развития творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность. Автор рассказывают об основной задаче педагогов школы научить школьников рационально стр...