Календарно-тематическое планирование 9 класс (1ч) Угринович Н.Д.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (9 класс)

АББАЗОВА ЯНА ИЛЬЯСОВНА

Календарно-тематическое планирование 9 класс (1ч) 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс 2020-2021 учебный год

Содержание (разделы, темы урока)

Даты проведения

УУД

Дом.

задание

Средства обучения (практические работы)

Класс

По плану

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (16 ч)

1.Алгоритм и его формальное исполнение

9 А

02.09

 формирование информационной и алгоритмической культуры;

формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;


формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;


развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для профессиональной деятельности в современном обществе;

развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;

формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях;

знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, с ветвлением и циклической

формирование компьютерной грамотности


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;


формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики, основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

02.09

9 В

04.09

9 Г

04.09

9 Д

02.09

9 Е

02.09

9 Ж

07.09

9 3

01.09

2.Выполнение алгоритмов компьютером. Основные парадигмы программирования

9 А

09.09

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

09.09

9 В

11.09

9 Г

11.09

9 Д

09.09

9 Е

09.09

9 Ж

14.09

9 3

08.09

3.Основные алгоритмические структуры

9 А

16.09

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

16.09

9 В

18.09

9 Г

18.09

9 Д

16.09

9 Е

16.09

9 Ж

21.09

9 3

15.09

4.Знакомство с системами объектно-ориентированного и процедурного программирования Практическая работа №1.1 «Знакомство с системами алгоритмического и объектно-ориентированного программирования»

9 А

23.09

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

23.09

9 В

25.09

9 Г

25.09

9 Д

23.09

9 Е

23.09

9 Ж

28.09

9 3

22.09

5.Переменные: имя, тип, значение Практическая работа №1.2 «Разработка проекта "Переменные»

9 А

30.09

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

30.09

9 В

02.10

9 Г

02.10

9 Д

30.09

9 Е

30.09

9 Ж

05.10

9 3

29.09

6.Арифметические, строковые и логические выражения Практическая работа №1.3 «Разработка проекта "Калькулятор"».и №1.4 «Разработка проекта "Строковый Калькулятор"».

9 А

07.10

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

07.10

9 В

09.10

9 Г

09.10

9 Д

07.10

9 Е

07.10

9 Ж

12.10

9 3

06.10

7.Контрольная работа № 1 по теме «Основы алгоритмизации»

9 А

14.10

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

14.10

9 В

16.10

9 Г

16.10

9 Д

14.10

9 Е

14.10

9 Ж

19.10

9 3

13.10

8.Функции в языках объектно-ориентированного и процедурного программирования. Практическая работа №1.5 «Разработка проекта "Даты и время"»

9 А

21.10

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

21.10

9 В

23.10

9 Г

23.10

9 Д

21.10

9 Е

21.10

9 Ж

26.10

9 3

20.09

9. Практическая работа №1.6 "Сравнение кодов символов"»

9 А

28.10

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

28.10

9 В

30.09

9 Г

30.09

9 Д

28.10

9 Е

28.10

9 Ж

02.11

9 3

27.10

10. Практическая работа №1.7 Проект «Отметка»

9 А

11.11

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

11.11

9 В

13.11

9 Г

13.11

9 Д

11.11

9 Е

11.11

9 Ж

09.11

9 3

10.11

11. Практическая работа №1.8 Проект «Коды символов»

9 А

18.11

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

18.11

9 В

20.11

9 Г

20.11

9 Д

18.11

9 Е

18.11

9 Ж

16.11

9 3

17.11

12. Практическая работа №1.9 Проект «Слово-перевертыш»

9 А

25.11

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

25.11

9 В

27.11

9 Г

27.11

9 Д

25.11

9 Е

25.11

9 Ж

23.11

9 3

24.11

13 Графические возможности объектно-ориентированного программирования

9 А

02.12

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

02.12

9 В

04.12

9 Г

04.12

9 Д

02.12

9 Е

02.12

9 Ж

30.11

9 3

01.12

14.Повторение по теме «Основы объектно-ориентированного программирования»

9 А

09.12

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

09.12

9 В

11.12

9 Г

11.12

9 Д

09.12

9 Е

09.12

9 Ж

07.12

9 3

08.12

15. Контрольная работа №2 по теме «Основы объектно-ориентированного программирования»

9 А

16.12

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

16.12

9 В

18.12

9 Г

18.12

9 Д

16.12

9 Е

16.12

9 Ж

14.12

9 3

15.12

16. Проект «Анимация» Практическая работа №1.12

9 А

23.12

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

23.12

9 В

26.12

9 Г

26.12

9 Д

23.12

9 Е

23.12

9 Ж

21.12

9 3

22.12

Моделирование и формализация (9 ч)

9 А

21.10

17.Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация

9 А

13.01

понимание роли информационных процессов в современном мире;


формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;


формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы), с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники;


умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
формирование компьютерной грамотности

анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;


формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.


приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

13.01

9 В

15.01

9 Г

15.01

9 Д

13.01

9 Е

13.01

9 Ж

11.01

9 3

12.01

18.Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация информационных моделей

9 А

20.01

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

20.01

9 В

22.01

9 Г

22.01

9 Д

20.01

9 Е

20.01

9 Ж

18.01

9 3

19.01

19.Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование моделей из курса физики

9 А

27.01

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

27.01

9 В

29.01

9 Г

29.01

9 Д

27.01

9 Е

27.01

9 Ж

25.01

9 3

26.01

20. Практическая работа №2.1 Проект «Бросание мячика в площадку»

9 А

03.02

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

03.02

9 В

05.02

9 Г

05.02

9 Д

03.02

9 Е

03.02

9 Ж

01.02

9 3

02.02

21.Приближенное решение уравнений. Практическая работа №2.2 Проект «Графическое решение уравнения»

9 А

10.02

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

10.02

9 В

12.02

9 Г

12.02

9 Д

10.02

9 Е

10.02

9 Ж

08.02

9 3

09.02

22. Компьютерное конструирование с использованием системы компьютерного черчения. Практическая работа №2.3 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС».

9 А

17.02

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

17.02

9 В

19.02

9 Г

19.02

9 Д

17.02

9 Е

17.02

9 Ж

15.02

9 3

16.02

23. Экспертные системы распознавания химических веществ Практическая работа №2.4 «Разработка проекта "Распознавание удобрений"».

9 А

24.02

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

24.02

9 В

26.02

9 Г

26.02

9 Д

24.02

9 Е

24.02

9 Ж

22.02

9 3

23.02

24.Информационные модели управления объектами Практическая работа №2.5 «Разработка проекта "Модели систем управления"».

9 А

03.03

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

03.03

9 В

05.03

9 Г

05.03

9 Д

03.03

9 Е

03.03

9 Ж

01.03

9 3

02.03

25.Контрольная работа № 3 урок по теме «Моделирование и формализация»

9 А

10.03

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

10.03

9 В

12.03

9 Г

12.03

9 Д

10.03

9 Е

10.03

9 Ж

08.03

9 3

09.03

Логика и логические основы компьютера (6 ч)

26.Алгебра логики. Логические переменные и логические высказывания.

9 А

17.03

формирование информационной
культуры;


развитие
системного мышления
формирование
знаний об
логических значениях и операциях;


развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;


формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;


умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;


формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

17.03

9 В

19.03

9 Г

19.03

9 Д

17.03

9 Е

17.03

9 Ж

15.03

9 3

16.03

27.Логические функции. Законы логики

9 А

31.03

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

31.03

9 В

02.04

9 Г

02.04

9 Д

31.03

9 Е

31.03

9 Ж

29.03

9 3

30.03

28.Упрощение логических функций

9 А

07.04

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

07.04

9 В

09.04

9 Г

09.04

9 Д

07.04

9 Е

07.04

9 Ж

05.04

9 3

06.04

29.Таблицы истинности Практическая работа №3.1 «Таблицы истинности логических функций».

9 А

14.04

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

14.04

9 В

16.04

9 Г

16.04

9 Д

14.04

9 Е

14.04

9 Ж

12.04

9 3

13.04

30.Логические основы устройства компьютера. Практическая работа №3.2 «Модели электрических схем логических элементов "И", "ИЛИ" и "НЕ"».

9 А

21.04

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

21.04

9 В

23.04

9 Г

23.04

9 Д

21.04

9 Е

21.04

9 Ж

19.04

9 3

20.04

31.Контрольная работа № 3 теме «Основы логики»

9 А

28.04

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

28.04

9 В

30.04

9 Г

30.04

9 Д

28.04

9 Е

28.04

9 Ж

26.04

9 3

27.04

Информационное общество и информационная безопасность – 3ч

32.Информационное общество. Информационная культура

9 А

05.05

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;


знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества;

 целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники;

знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества;


анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

05.05

9 В

07.05

9 Г

07.05

9 Д

05.05

9 Е

05.05

9 Ж

03.05

9 3

04.05

33.Правовая охрана программ и данных. Защита информации

9 А

12.05

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

12.05

9 В

14.05

9 Г

14.05

9 Д

12.05

9 Е

12.05

9 Ж

10.05

9 3

11.05

34.Итоговое занятие по теме «Информационное общество и ин формационная безопасность»

9 А

19.05

Интерактивная

доска

проектор,

ПК

9 Б

19.05

9 В

21.05

9 Г

21.05

9 Д

19.05

9 Е

19.05

9 Ж

17.05

9 3

18.05

Итого:  34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...