Календарно-тематическое планирование 9 класс (1ч) Угринович Н.Д.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс 2020-2021 учебный год
Содержание (разделы, темы урока) | Даты проведения | УУД | Дом. задание | Средства обучения (практические работы) | ||||||||
Класс | По плану | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
| ||||||||||||
1.Алгоритм и его формальное исполнение | 9 А | 02.09 | формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, с ветвлением и циклической | формирование компьютерной грамотности
| формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;
| Интерактивная доска проектор, ПК | ||||||
9 Б | 02.09 | |||||||||||
9 В | 04.09 | |||||||||||
9 Г | 04.09 | |||||||||||
9 Д | 02.09 | |||||||||||
9 Е | 02.09 | |||||||||||
9 Ж | 07.09 | |||||||||||
9 3 | 01.09 | |||||||||||
2.Выполнение алгоритмов компьютером. Основные парадигмы программирования | 9 А | 09.09 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 09.09 | |||||||||||
9 В | 11.09 | |||||||||||
9 Г | 11.09 | |||||||||||
9 Д | 09.09 | |||||||||||
9 Е | 09.09 | |||||||||||
9 Ж | 14.09 | |||||||||||
9 3 | 08.09 | |||||||||||
3.Основные алгоритмические структуры | 9 А | 16.09 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 16.09 | |||||||||||
9 В | 18.09 | |||||||||||
9 Г | 18.09 | |||||||||||
9 Д | 16.09 | |||||||||||
9 Е | 16.09 | |||||||||||
9 Ж | 21.09 | |||||||||||
9 3 | 15.09 | |||||||||||
4.Знакомство с системами объектно-ориентированного и процедурного программирования Практическая работа №1.1 «Знакомство с системами алгоритмического и объектно-ориентированного программирования» | 9 А | 23.09 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 23.09 | |||||||||||
9 В | 25.09 | |||||||||||
9 Г | 25.09 | |||||||||||
9 Д | 23.09 | |||||||||||
9 Е | 23.09 | |||||||||||
9 Ж | 28.09 | |||||||||||
9 3 | 22.09 | |||||||||||
5.Переменные: имя, тип, значение Практическая работа №1.2 «Разработка проекта "Переменные» | 9 А | 30.09 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 30.09 | |||||||||||
9 В | 02.10 | |||||||||||
9 Г | 02.10 | |||||||||||
9 Д | 30.09 | |||||||||||
9 Е | 30.09 | |||||||||||
9 Ж | 05.10 | |||||||||||
9 3 | 29.09 | |||||||||||
6.Арифметические, строковые и логические выражения Практическая работа №1.3 «Разработка проекта "Калькулятор"».и №1.4 «Разработка проекта "Строковый Калькулятор"». | 9 А | 07.10 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 07.10 | |||||||||||
9 В | 09.10 | |||||||||||
9 Г | 09.10 | |||||||||||
9 Д | 07.10 | |||||||||||
9 Е | 07.10 | |||||||||||
9 Ж | 12.10 | |||||||||||
9 3 | 06.10 | |||||||||||
7.Контрольная работа № 1 по теме «Основы алгоритмизации» | 9 А | 14.10 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 14.10 | |||||||||||
9 В | 16.10 | |||||||||||
9 Г | 16.10 | |||||||||||
9 Д | 14.10 | |||||||||||
9 Е | 14.10 | |||||||||||
9 Ж | 19.10 | |||||||||||
9 3 | 13.10 | |||||||||||
8.Функции в языках объектно-ориентированного и процедурного программирования. Практическая работа №1.5 «Разработка проекта "Даты и время"» | 9 А | 21.10 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 21.10 | |||||||||||
9 В | 23.10 | |||||||||||
9 Г | 23.10 | |||||||||||
9 Д | 21.10 | |||||||||||
9 Е | 21.10 | |||||||||||
9 Ж | 26.10 | |||||||||||
9 3 | 20.09 | |||||||||||
9. Практическая работа №1.6 "Сравнение кодов символов"» | 9 А | 28.10 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 28.10 | |||||||||||
9 В | 30.09 | |||||||||||
9 Г | 30.09 | |||||||||||
9 Д | 28.10 | |||||||||||
9 Е | 28.10 | |||||||||||
9 Ж | 02.11 | |||||||||||
9 3 | 27.10 | |||||||||||
10. Практическая работа №1.7 Проект «Отметка» | 9 А | 11.11 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 11.11 | |||||||||||
9 В | 13.11 | |||||||||||
9 Г | 13.11 | |||||||||||
9 Д | 11.11 | |||||||||||
9 Е | 11.11 | |||||||||||
9 Ж | 09.11 | |||||||||||
9 3 | 10.11 | |||||||||||
11. Практическая работа №1.8 Проект «Коды символов» | 9 А | 18.11 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 18.11 | |||||||||||
9 В | 20.11 | |||||||||||
9 Г | 20.11 | |||||||||||
9 Д | 18.11 | |||||||||||
9 Е | 18.11 | |||||||||||
9 Ж | 16.11 | |||||||||||
9 3 | 17.11 | |||||||||||
12. Практическая работа №1.9 Проект «Слово-перевертыш» | 9 А | 25.11 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 25.11 | |||||||||||
9 В | 27.11 | |||||||||||
9 Г | 27.11 | |||||||||||
9 Д | 25.11 | |||||||||||
9 Е | 25.11 | |||||||||||
9 Ж | 23.11 | |||||||||||
9 3 | 24.11 | |||||||||||
13 Графические возможности объектно-ориентированного программирования | 9 А | 02.12 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 02.12 | |||||||||||
9 В | 04.12 | |||||||||||
9 Г | 04.12 | |||||||||||
9 Д | 02.12 | |||||||||||
9 Е | 02.12 | |||||||||||
9 Ж | 30.11 | |||||||||||
9 3 | 01.12 | |||||||||||
14.Повторение по теме «Основы объектно-ориентированного программирования» | 9 А | 09.12 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 09.12 | |||||||||||
9 В | 11.12 | |||||||||||
9 Г | 11.12 | |||||||||||
9 Д | 09.12 | |||||||||||
9 Е | 09.12 | |||||||||||
9 Ж | 07.12 | |||||||||||
9 3 | 08.12 | |||||||||||
15. Контрольная работа №2 по теме «Основы объектно-ориентированного программирования» | 9 А | 16.12 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 16.12 | |||||||||||
9 В | 18.12 | |||||||||||
9 Г | 18.12 | |||||||||||
9 Д | 16.12 | |||||||||||
9 Е | 16.12 | |||||||||||
9 Ж | 14.12 | |||||||||||
9 3 | 15.12 | |||||||||||
16. Проект «Анимация» Практическая работа №1.12 | 9 А | 23.12 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 23.12 | |||||||||||
9 В | 26.12 | |||||||||||
9 Г | 26.12 | |||||||||||
9 Д | 23.12 | |||||||||||
9 Е | 23.12 | |||||||||||
9 Ж | 21.12 | |||||||||||
9 3 | 22.12 | |||||||||||
Моделирование и формализация (9 ч) | 9 А | 21.10 | ||||||||||
17.Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация | 9 А | 13.01 | понимание роли информационных процессов в современном мире;
| умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
| анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;
| Интерактивная доска проектор, ПК | ||||||
9 Б | 13.01 | |||||||||||
9 В | 15.01 | |||||||||||
9 Г | 15.01 | |||||||||||
9 Д | 13.01 | |||||||||||
9 Е | 13.01 | |||||||||||
9 Ж | 11.01 | |||||||||||
9 3 | 12.01 | |||||||||||
18.Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация информационных моделей | 9 А | 20.01 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 20.01 | |||||||||||
9 В | 22.01 | |||||||||||
9 Г | 22.01 | |||||||||||
9 Д | 20.01 | |||||||||||
9 Е | 20.01 | |||||||||||
9 Ж | 18.01 | |||||||||||
9 3 | 19.01 | |||||||||||
19.Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование моделей из курса физики | 9 А | 27.01 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 27.01 | |||||||||||
9 В | 29.01 | |||||||||||
9 Г | 29.01 | |||||||||||
9 Д | 27.01 | |||||||||||
9 Е | 27.01 | |||||||||||
9 Ж | 25.01 | |||||||||||
9 3 | 26.01 | |||||||||||
20. Практическая работа №2.1 Проект «Бросание мячика в площадку» | 9 А | 03.02 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 03.02 | |||||||||||
9 В | 05.02 | |||||||||||
9 Г | 05.02 | |||||||||||
9 Д | 03.02 | |||||||||||
9 Е | 03.02 | |||||||||||
9 Ж | 01.02 | |||||||||||
9 3 | 02.02 | |||||||||||
21.Приближенное решение уравнений. Практическая работа №2.2 Проект «Графическое решение уравнения» | 9 А | 10.02 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 10.02 | |||||||||||
9 В | 12.02 | |||||||||||
9 Г | 12.02 | |||||||||||
9 Д | 10.02 | |||||||||||
9 Е | 10.02 | |||||||||||
9 Ж | 08.02 | |||||||||||
9 3 | 09.02 | |||||||||||
22. Компьютерное конструирование с использованием системы компьютерного черчения. Практическая работа №2.3 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС». | 9 А | 17.02 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 17.02 | |||||||||||
9 В | 19.02 | |||||||||||
9 Г | 19.02 | |||||||||||
9 Д | 17.02 | |||||||||||
9 Е | 17.02 | |||||||||||
9 Ж | 15.02 | |||||||||||
9 3 | 16.02 | |||||||||||
23. Экспертные системы распознавания химических веществ Практическая работа №2.4 «Разработка проекта "Распознавание удобрений"». | 9 А | 24.02 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 24.02 | |||||||||||
9 В | 26.02 | |||||||||||
9 Г | 26.02 | |||||||||||
9 Д | 24.02 | |||||||||||
9 Е | 24.02 | |||||||||||
9 Ж | 22.02 | |||||||||||
9 3 | 23.02 | |||||||||||
24.Информационные модели управления объектами Практическая работа №2.5 «Разработка проекта "Модели систем управления"». | 9 А | 03.03 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 03.03 | |||||||||||
9 В | 05.03 | |||||||||||
9 Г | 05.03 | |||||||||||
9 Д | 03.03 | |||||||||||
9 Е | 03.03 | |||||||||||
9 Ж | 01.03 | |||||||||||
9 3 | 02.03 | |||||||||||
25.Контрольная работа № 3 урок по теме «Моделирование и формализация» | 9 А | 10.03 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 10.03 | |||||||||||
9 В | 12.03 | |||||||||||
9 Г | 12.03 | |||||||||||
9 Д | 10.03 | |||||||||||
9 Е | 10.03 | |||||||||||
9 Ж | 08.03 | |||||||||||
9 3 | 09.03 | |||||||||||
Логика и логические основы компьютера (6 ч) | ||||||||||||
26.Алгебра логики. Логические переменные и логические высказывания. | 9 А | 17.03 | формирование информационной
| умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
| формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
| Интерактивная доска проектор, ПК | ||||||
9 Б | 17.03 | |||||||||||
9 В | 19.03 | |||||||||||
9 Г | 19.03 | |||||||||||
9 Д | 17.03 | |||||||||||
9 Е | 17.03 | |||||||||||
9 Ж | 15.03 | |||||||||||
9 3 | 16.03 | |||||||||||
27.Логические функции. Законы логики | 9 А | 31.03 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 31.03 | |||||||||||
9 В | 02.04 | |||||||||||
9 Г | 02.04 | |||||||||||
9 Д | 31.03 | |||||||||||
9 Е | 31.03 | |||||||||||
9 Ж | 29.03 | |||||||||||
9 3 | 30.03 | |||||||||||
28.Упрощение логических функций | 9 А | 07.04 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 07.04 | |||||||||||
9 В | 09.04 | |||||||||||
9 Г | 09.04 | |||||||||||
9 Д | 07.04 | |||||||||||
9 Е | 07.04 | |||||||||||
9 Ж | 05.04 | |||||||||||
9 3 | 06.04 | |||||||||||
29.Таблицы истинности Практическая работа №3.1 «Таблицы истинности логических функций». | 9 А | 14.04 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 14.04 | |||||||||||
9 В | 16.04 | |||||||||||
9 Г | 16.04 | |||||||||||
9 Д | 14.04 | |||||||||||
9 Е | 14.04 | |||||||||||
9 Ж | 12.04 | |||||||||||
9 3 | 13.04 | |||||||||||
30.Логические основы устройства компьютера. Практическая работа №3.2 «Модели электрических схем логических элементов "И", "ИЛИ" и "НЕ"». | 9 А | 21.04 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 21.04 | |||||||||||
9 В | 23.04 | |||||||||||
9 Г | 23.04 | |||||||||||
9 Д | 21.04 | |||||||||||
9 Е | 21.04 | |||||||||||
9 Ж | 19.04 | |||||||||||
9 3 | 20.04 | |||||||||||
31.Контрольная работа № 3 теме «Основы логики» | 9 А | 28.04 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 28.04 | |||||||||||
9 В | 30.04 | |||||||||||
9 Г | 30.04 | |||||||||||
9 Д | 28.04 | |||||||||||
9 Е | 28.04 | |||||||||||
9 Ж | 26.04 | |||||||||||
9 3 | 27.04 | |||||||||||
Информационное общество и информационная безопасность – 3ч | ||||||||||||
32.Информационное общество. Информационная культура | 9 А | 05.05 | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
| целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники; | знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества;
| Интерактивная доска проектор, ПК | ||||||
9 Б | 05.05 | |||||||||||
9 В | 07.05 | |||||||||||
9 Г | 07.05 | |||||||||||
9 Д | 05.05 | |||||||||||
9 Е | 05.05 | |||||||||||
9 Ж | 03.05 | |||||||||||
9 3 | 04.05 | |||||||||||
33.Правовая охрана программ и данных. Защита информации | 9 А | 12.05 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 12.05 | |||||||||||
9 В | 14.05 | |||||||||||
9 Г | 14.05 | |||||||||||
9 Д | 12.05 | |||||||||||
9 Е | 12.05 | |||||||||||
9 Ж | 10.05 | |||||||||||
9 3 | 11.05 | |||||||||||
34.Итоговое занятие по теме «Информационное общество и ин формационная безопасность» | 9 А | 19.05 | Интерактивная доска проектор, ПК | |||||||||
9 Б | 19.05 | |||||||||||
9 В | 21.05 | |||||||||||
9 Г | 21.05 | |||||||||||
9 Д | 19.05 | |||||||||||
9 Е | 19.05 | |||||||||||
9 Ж | 17.05 | |||||||||||
9 3 | 18.05 | |||||||||||
Итого: 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...