Календарно-тематическое планирование 7 класс (1ч) Угринович Н.Д.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс 2020-2021 учебный год
Содержание (разделы, темы урока) | Даты проведения | УУД | Дом. задание | Средства обучения (практические работы) | |||||
Класс | По плану | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Информация и информационные процессы (1ч) | |||||||||
1.Информация, ее представление и измерение. Инструктаж по технике безопасности. | 7 А | 03.09 | Умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; | Стр.5-7 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 01.09 | ||||||||
7 В | 01.09 | ||||||||
7 Г | 01.09 | ||||||||
7 Д | 01.09 | ||||||||
7 Е | 04.09 | ||||||||
7 Ж | 02.09 | ||||||||
7 З | 03.09 | ||||||||
7 И | 02.09 | ||||||||
Компьютер как универсальное устройство обработки информации (9 ч) | |||||||||
2.Программная обработка данных на компьютере. | 7 А | 10.09 | Умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных; | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | Формирование развития науки и | П.1.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 08.09 | ||||||||
7 В | 08.09 | ||||||||
7 Г | 08.09 | ||||||||
7 Д | 08.09 | ||||||||
7 Е | 11.09 | ||||||||
7 Ж | 09.09 | ||||||||
7 З | 10.09 | ||||||||
7 И | 08.09 | ||||||||
3.Устройство компьютера процессор , память | 7 А | 17.08 | Умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице; | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П. 1.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 15.09 | ||||||||
7 В | 15.09 | ||||||||
7 Г | 15.09 | ||||||||
7 Д | 15.09 | ||||||||
7 Е | 18.09 | ||||||||
7 Ж | 16.09 | ||||||||
7 З | 17.09 | ||||||||
7 И | 15.09 | ||||||||
4.Устройства ввода и вывода информации | 7 А | 24.09 | Умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | Знакомство с основными правами и обязанностями | П.1.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 22.09 | ||||||||
7 В | 22.09 | ||||||||
7 Г | 22.09 | ||||||||
7 Д | 22.09 | ||||||||
7 Е | 25.09 | ||||||||
7 Ж | 23.09 | ||||||||
7 З | 24.09 | ||||||||
7 И | 22.09 | ||||||||
5.Файл и файловая система Практическая работа №1 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера» | 7 А | 01.10 | Навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи. | Смысловое чтение; | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; | п.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 29.09 | ||||||||
7 В | 29.09 | ||||||||
7 Г | 29.09 | ||||||||
7 Д | 29.09 | ||||||||
7 Е | 02.10 | ||||||||
7 Ж | 30.09 | ||||||||
7 З | 01.10 | ||||||||
7 И | 29.09 | ||||||||
6.Работа с файлами Практическая работа №2 «Форматирование дискеты» | 7 А | 08.10 | Формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью; | Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком | п.1.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 06.10 | ||||||||
7 В | 06.10 | ||||||||
7 Г | 06.10 | ||||||||
7 Д | 06.10 | ||||||||
7 Е | 09.10 | ||||||||
7 Ж | 07.10 | ||||||||
7 З | 08.10 | ||||||||
7 И | 06.10 | ||||||||
7.Программное обеспечение и его виды | 7 А | 15.10 | Знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции). | развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; | п.1.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 13.10 | ||||||||
7 В | 13.10 | ||||||||
7 Г | 13.10 | ||||||||
7 Д | 13.10 | ||||||||
7 Е | 16.10 | ||||||||
7 Ж | 14.10 | ||||||||
7 З | 15.10 | ||||||||
7 И | 13.10 | ||||||||
8.Контрольная работа №1 « Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | 7 А | 22.10 | Формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления | Определять | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | п.1.1-п.1.7 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 20.10 | ||||||||
7 В | 20.10 | ||||||||
7 Г | 20.10 | ||||||||
7 Д | 20.10 | ||||||||
7 Е | 23.10 | ||||||||
7 Ж | 21.10 | ||||||||
7 З | 22.10 | ||||||||
7 И | 20.10 | ||||||||
9.Графический интерфейс операционных систем и приложений. | 7 А | 29.10 | Формирование умений формализации и структурирования информации, выбора способа представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, | Умения определять понятия, создавать обобщения, | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, | п.1.5 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 27.10 | ||||||||
7 В | 27.10 | ||||||||
7 Г | 27.10 | ||||||||
7 Д | 27.10 | ||||||||
7 Е | 30.10 | ||||||||
7 Ж | 28.10 | ||||||||
7 З | 29.10 | ||||||||
7 И | 27.10 | ||||||||
3.Обработка текстовой информации (9 ч) | |||||||||
10.Организация информационного пространства Практическая работа №3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы» | 7 А | 12.11 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Формирование общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие | п.1.6 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 10.11 | ||||||||
7 В | 10.11 | ||||||||
7 Г | 10.11 | ||||||||
7 Д | 10.11 | ||||||||
7 Е | 13.11 | ||||||||
7 Ж | 11.11 | ||||||||
7 З | 12.11 | ||||||||
7 И | 10.11 | ||||||||
11.Компьютерные вирусы и антивирусные программы | 7 А | 19.11 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Устанавливать причинно-следственные | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | п.1.7 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 17.11 | ||||||||
7 В | 17.11 | ||||||||
7 Г | 17.11 | ||||||||
7 Д | 17.11 | ||||||||
7 Е | 20.11 | ||||||||
7 Ж | 18.11 | ||||||||
7 З | 19.11 | ||||||||
7 И | 17.11 | ||||||||
12.Создание документов в текстовых редакторах | 7 А | 26.11 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | п.2.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 24.11 | ||||||||
7 В | 24.11 | ||||||||
7 Г | 24.11 | ||||||||
7 Д | 24.11 | ||||||||
7 Е | 27.11 | ||||||||
7 Ж | 25.11 | ||||||||
7 З | 26.11 | ||||||||
7 И | 24.11 | ||||||||
13.Ввод и редактирование документа. Практическая работа №4 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера» | 7 А | 03.12 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.2.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 01.12 | ||||||||
7 В | 01.12 | ||||||||
7 Г | 01.12 | ||||||||
7 Д | 01.12 | ||||||||
7 Е | 04.12 | ||||||||
7 Ж | 02.12 | ||||||||
7 З | 03.12 | ||||||||
7 И | 01.12 | ||||||||
14.Сохранение и печать документов. Практическая работа №5 «Вставка в документ формул | 7 А | 10.12 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Формирование на основе собственного опыта информационной деятельности техническими и социальными | П.2.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 08.12 | ||||||||
7 В | 08.12 | ||||||||
7 Г | 08.12 | ||||||||
7 Д | 08.12 | ||||||||
7 Е | 11.12 | ||||||||
7 Ж | 09.12 | ||||||||
7 З | 10.12 | ||||||||
7 И | 08.12 | ||||||||
15.Форматирование документа. Практическая работа №6 «Форматирование символов и абзацев». Практическая работа №7 «Создание и форматирование списков». | 7 А | 17.12 | Формирование информационной и алгоритмической | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.2.4 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 15.12 | ||||||||
7 В | 15.12 | ||||||||
7 Г | 15.12 | ||||||||
7 Д | 15.12 | ||||||||
7 Е | 18.12 | ||||||||
7 Ж | 16.12 | ||||||||
7 З | 17.12 | ||||||||
7 И | 15.12 | ||||||||
16.Работа с таблицами в текстовом документе. | 7 А | 24.12 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Развитие ИКТ- с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.2.5 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 22.12 | ||||||||
7 В | 22.12 | ||||||||
7 Г | 22.12 | ||||||||
7 Д | 22.12 | ||||||||
7 Е | 25.12 | ||||||||
7 Ж | 23.12 | ||||||||
7 З | 24.12 | ||||||||
7 И | 22.12 | ||||||||
17.Работа с таблицами в текстовом документе. Практическая работа №8 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными». | 7 А | 14.01 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.2.5 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 12.01 | ||||||||
7 В | 12.01 | ||||||||
7 Г | 12.01 | ||||||||
7 Д | 12.01 | ||||||||
7 Е | 15.01 | ||||||||
7 Ж | 13.01 | ||||||||
7 З | 14.01 | ||||||||
7 И | 12.01 | ||||||||
4.Обработка графической информации (8ч) | |||||||||
18.Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа №9 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря». | 7 А | 21.01 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Развитие ИКТ-наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.2.6 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 19.01 | ||||||||
7 В | 19.01 | ||||||||
7 Г | 19.01 | ||||||||
7 Д | 19.01 | ||||||||
7 Е | 22.01 | ||||||||
7 Ж | 20.01 | ||||||||
7 З | 21.01 | ||||||||
7 И | 19.01 | ||||||||
19.Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №10 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». | 7 А | 28.01 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Приобретение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.2.7 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 26.01 | ||||||||
7 В | 26.01 | ||||||||
7 Г | 26.01 | ||||||||
7 Д | 26.01 | ||||||||
7 Е | 29.01 | ||||||||
7 Ж | 27.01 | ||||||||
7 З | 28.01 | ||||||||
7 И | 26.01 | ||||||||
20.Контрольная работа №2 «Обработка текстовой информации» | 7 А | 04.02 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Развитие ИКТ- с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств; | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.2.1-П.2.7 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 02.02 | ||||||||
7 В | 02.02 | ||||||||
7 Г | 02.02 | ||||||||
7 Д | 02.02 | ||||||||
7 Е | 05.02 | ||||||||
7 Ж | 03.02 | ||||||||
7 З | 04.02 | ||||||||
7 И | 02.02 | ||||||||
21.Растровая графика | 7 А | 11.02 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.3.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 09.02 | ||||||||
7 В | 09.02 | ||||||||
7 Г | 09.02 | ||||||||
7 Д | 09.02 | ||||||||
7 Е | 12.02 | ||||||||
7 Ж | 10.02 | ||||||||
7 З | 11.02 | ||||||||
7 И | 09.02 | ||||||||
22.Векторная графика | 7 А | 18.02 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.3.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 16.02 | ||||||||
7 В | 16.02 | ||||||||
7 Г | 16.02 | ||||||||
7 Д | 16.02 | ||||||||
7 Е | 19.02 | ||||||||
7 Ж | 17.02 | ||||||||
7 З | 18.02 | ||||||||
7 И | 16.02 | ||||||||
23.Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов | 7 А | 25.02 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Развитие ИКТ- приобретение | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 23.02 | ||||||||
7 В | 23.02 | ||||||||
7 Г | 23.02 | ||||||||
7 Д | 23.02 | ||||||||
7 Е | 26.02 | ||||||||
7 Ж | 24.02 | ||||||||
7 З | 25.02 | ||||||||
7 И | 23.02 | ||||||||
24.Редактирование изображений в растровом графическом редакторе. Практическая работа №11 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». | 7 А | 04.03 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 02.03 | ||||||||
7 В | 02.03 | ||||||||
7 Г | 02.03 | ||||||||
7 Д | 02.03 | ||||||||
7 Е | 05.03 | ||||||||
7 Ж | 03.03 | ||||||||
7 З | 04.03 | ||||||||
7 И | 02.03 | ||||||||
25.Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов | 7 А | 11.03 | Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными | Приобретение | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий индивидуальных | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 09.03 | ||||||||
7 В | 09.03 | ||||||||
7 Г | 09.03 | ||||||||
7 Д | 09.03 | ||||||||
7 Е | 12.03 | ||||||||
7 Ж | 10.03 | ||||||||
7 З | 11.03 | ||||||||
7 И | 09.03 | ||||||||
5.Коммуникационные технологии и разработка web-сайтов (7ч) | |||||||||
26.Создание рисунков в векторном графическом редакторе. Практическая работа №12 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». | 7 А | 18.03 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.3.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 16.03 | ||||||||
7 В | 16.03 | ||||||||
7 Г | 16.03 | ||||||||
7 Д | 16.03 | ||||||||
7 Е | 19.03 | ||||||||
7 Ж | 17.03 | ||||||||
7 З | 18.03 | ||||||||
7 И | 16.03 | ||||||||
27.Растровая и векторная анимация. Практическая работа №13 «Анимация». | 7 А | 01.04 | Формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.3.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 30.03 | ||||||||
7 В | 30.03 | ||||||||
7 Г | 30.03 | ||||||||
7 Д | 30.03 | ||||||||
7 Е | 02.04 | ||||||||
7 Ж | 31.03 | ||||||||
7 З | 01.04 | ||||||||
7 И | 30.03 | ||||||||
28.Контрольная работа №3 «Обработка графической информации» | 7 А | 08.04 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.3.1п.3.3. | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 06.04 | ||||||||
7 В | 06.04 | ||||||||
7 Г | 06.04 | ||||||||
7 Д | 06.04 | ||||||||
7 Е | 09.04 | ||||||||
7 Ж | 07.04 | ||||||||
7 З | 08.04 | ||||||||
7 И | 06.04 | ||||||||
29.Информационные ресурсы Интернета. Практическая работа №14 «Путешествие по Всемирной паутине». | 7 А | 15.04 | Формирование информационной и алгоритмической | Развитие ИКТ-компетентности, т. е. приобретение | Формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 13.04 | ||||||||
7 В | 13.04 | ||||||||
7 Г | 13.04 | ||||||||
7 Д | 13.04 | ||||||||
7 Е | 16.04 | ||||||||
7 Ж | 14.04 | ||||||||
7 З | 15.04 | ||||||||
7 И | 13.04 | ||||||||
30.Сервисы сети Интернет. Электронная почта Практическая работа №15 «Работа с электронной Web-почтой». | 7 А | 22.04 | Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; | Целенаправленное использование информации в процессе управления | Приобретение опыта выполнения с использованием информационных технологий | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 20.04 | ||||||||
7 В | 20.04 | ||||||||
7 Г | 20.04 | ||||||||
7 Д | 20.04 | ||||||||
7 Е | 23.04 | ||||||||
7 Ж | 21.04 | ||||||||
7 З | 22.04 | ||||||||
7 И | 20.04 | ||||||||
31.Сервисы сети Интернет. Файловые архивы. | 7 А | 29.04 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.1 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 27.04 | ||||||||
7 В | 27.04 | ||||||||
7 Г | 27.04 | ||||||||
7 Д | 27.04 | ||||||||
7 Е | 30.04 | ||||||||
7 Ж | 28.04 | ||||||||
7 З | 29.04 | ||||||||
7 И | 27.04 | ||||||||
32.Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №16 «Поиск информации в Интернете». | 7 А | 06.25 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 04.05 | ||||||||
7 В | 04.05 | ||||||||
7 Г | 04.05 | ||||||||
7 Д | 04.05 | ||||||||
7 Е | 07.05 | ||||||||
7 Ж | 05.05 | ||||||||
7 З | 06.05 | ||||||||
7 И | 04.05 | ||||||||
Информационное общество и информационная безопасность (1 ч) | |||||||||
33.Контрольная работа № 4 «Коммуникационные технологии» | 7 А | 13.05 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.1-п.4.3 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 11.05 | ||||||||
7 В | 11.05 | ||||||||
7 Г | 11.05 | ||||||||
7 Д | 11.05 | ||||||||
7 Е | 14.05 | ||||||||
7 Ж | 12.05 | ||||||||
7 З | 13.05 | ||||||||
7 И | 11.05 | ||||||||
Резерв (1 ч) | |||||||||
34.Поиск информации в Интернете. Практическая работа №17 «Загрузка файлов из Интернета». | 7 А | 20.05 | Понимание роли информационных процессов в современном мире; | Классифицировать самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умозаключение | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и | П.4.2 | Интерактивная доска проектор, ПК | ||
7 Б | 18.05 | ||||||||
7 В | 18.05 | ||||||||
7 Г | 18.05 | ||||||||
7 Д | 18.05 | ||||||||
7 Е | 21.05 | ||||||||
7 Ж | 19.05 | ||||||||
7 З | 20.05 | ||||||||
7 И | 18.05 | ||||||||
Итого: 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...