Проект современного урока по информатике на тему: Объекты операционной системы в инклюзивном классе для облегчения социализации детей в процессе обучения.
материал по информатике и икт (6 класс)

Иванова Виктория Михайловна

МБОУ Школа им.Б.И.Северинова

План-конспект открытого урока по информатике для 6-го класса

 

Учитель информатики: Иванова В.М.

Дата: 09.09.2021 год

 

Цель проекта: Проект современного урока в инклюзивном классе для облегчения социализации детей в процессе обучения.

       

Тема урока: «Объекты операционной системы»

 

Рабочая тема урока: «С какими объектами работает персональный компьютер ?».

 

 Тип: комбинированный урок (лекция, мультимедиа, самостоятельная работа).

Тема  урока:Объекты операционной системы

Цель  урока: Научить  учащихся различать основныеобъекты операционной системы

Задачи:

  1. Вспомнить объекты операционной системы, как рабочий стол, панель задач, окна документов, папок, приложений и т. д..
  2. Дать понятие:
  • Ярлык
  • Папка
  • Файлы-программы 
  • Операционная система 
  1. Развивать словесно – логическое мышление, речь, логическую память через  умение рассуждать, правильно отвечать на вопросы; коррегировать и развивать  мелкую моторику через выполнение трудовых приемов; работать в парах и группах, помогая и контролируя друг друга.
  2. Воспитывать  у  учащихся  бережное  отношение психофизическому состоянию товарища и автоматизации  взаимопомощи и взаимовыручки.

Материальное  оснащение: магнитная доска,   ноутбук,  проектор, маркерная доска.

Дидактический  материал:  рабочая тетрадь,  индивидуальные карточки – задания, распечатки.

Методы:  наглядный, практический, самостоятельной работы, беседы.

Формы организации учебной деятельности:   индивидуальная, фронтальная.

Ход урока:

1.  Организационный   момент.

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

  • Проверка готовности учащихся  к  проведению  занятия.
  • Приветствие  учащихся,  проверка присутствующих.
  • Настрой учащихся на работу, организация внимания.
  • Повторение техники безопасности в кабинете информатики и правил работы за компьютером. Вспомнить правильное положение рук на клавиатуре.

 

  1. Повторение пройденного материала.

Цель –повторить пройденный материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.

Дети работают парами, советуясь друг с другом.

 

Наш урок сегодня мы начнем с загадок:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

Ваша задача: ответить быстро и правильно на большее количество вопросов.

 

 

1. По ковру зверек бежит, То замрет, то закружит, Коврика не покидает, Что за зверь, кто угадает?(мышь)

2.Что за друг такой ­железный, Интересный и полезный? Дома скучно, нет уюта, Если выключен… (Компьютер)
3Он умен не по годам И похож на чемодан. (Ноутбук )

4. Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это… (Интернет)

Как вы думаете с каким предметом связаны  все предметы, которые мы с вами отгадали,  одним словом?  (информатика/компьютер)

Давайте вспомним, что же такое компьютер?  (это прибор, на котором можно писать, читать, рисовать, считать, играть, сочинять музыку, общаться, управлять роботами)

Учащийся Артур работает по индивидуальной карточке.  Предложенные  слова (системный блок, монитор ,колонки, сканер, клавиатура, мышь, микрофон, принтер) необходимо выбрать нужное, а лишнее отсеить.

Работа с остальными учащимися.

Слайд №1.

С помощью проектора на доске представлено изображение объектов операционной системы.

К доске выходит Арина  и  из предложенных картинок выбирает те, которые относятся к основным устройствам компьютера. С помощью магнитов прикрепляет их в соответствующей колонке. Остальные учащиеся контролируют правильность выполнения работы.

К доске выходит  Илья и из оставшихся слов выбирает те, которые относятся к дополнительным устройствам компьютера , также крепит их с помощью магнитов в соответствующем столбике в таблице. Остальные учащиеся контролируют правильность выполнения работы.

Повторение закончилось,  продолжается работа со всем классом.

Итак, мы вспомнили, что такое компьютер и  из чего он состоит. Все эти знания нам пригодятся при изучении темы нашего сегодняшнего урока.

 

3.Сообщение  темы  и  цели  урока.

Цель – организовать познавательную  деятельность учащихся, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы.Вам хорошо известны такие объекты операционной системы, как рабочий стол, панель задач, окна документов, папок, приложений и т. д.Все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками — значками.Описания этих объектов легко получить с помощью контекстного меню, которое открывается щелчком правой кнопкой мыши. В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его помощью можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.

Рассмотрим одно из средств, позволяющих увидеть, какие файлы хранятся в компьютере.

Окно Компьютер (Мой компьютер) содержит значки всех устройств компьютера, на которых можно хранить файлы

Слайд №2.

Окно Компьютер

Запишите в тетради  число и тему урока (слайд №3)

Физзарядка для глаз:

Мы внимательно писали

И глаза наши устали.

Мы немного отдохнем,

Физминутку проведем!

(упражнения демонстрируются через проектор на доску)

 

image

4.Объяснение нового материала.

Цель – дать учащимся конкретное представление  об изучаемых объектах.

 

Итак. Что же такое Объекты операционной системы?

После загрузки операционной системы на экране компьютера появляется Рабочий стол и панель задач. На рабочем столе размещаются различные значки. Значки – это все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки и т.д.), изображённые на экране небольшими картинками.

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.2.jpg — для представления файлов с данными;

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.3.jpg — для представления файлов-программ;

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.4.jpg — для представления папок;

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.5.jpg — кроме того, можно увидеть и ярлыки, обеспечивающие быстрый доступ к какой-либо папке, программе или документу.

Слайд №4.

Рассмотрим более подробно рабочий стол. На нём размещено множество значков, по виду которых вы сразу можете определить, к какому приложению они относятся. Например, текстовый документ под именем «Список учащихся», графический файл под именем «Логотип», музыкальный файл с названием «Песенка мамонтёнка», папка под именем «Программы», ярлык «Опера Браузер».image

Набор значков на всех компьютерах может быть отличаться друг от друга, т.к. каждый пользователь размещает на рабочем столе те значки, с которыми он чаще всего работает.

Описание любого из объектов операционной системы можно получить с помощью контекстного меню – правая кнопка мыши. В контекстном меню мы видим все действия, которые могут совершаться с данным объектом. Например, открыть, вырезать, создать ярлык, удалить, переименовать и другие. В конце любого контекстного меню объекта находится действие – «Свойства». Оно позволяет узнать свойства объекта, такие как тип файла, расположение, размер и прочие. Но также можно и изменить некоторые из свойств.

hello_html_33e36800.png

Рассмотрим более подробно некоторые виды объектов операционной системы.

Ярлыки – это значки, которые обычно содержат изображение стрелочки в нижнем левом углу. Они служат для  быстрого доступа к какой-либо папке, программе или документу и представляют из себя только лишь ссылку на программу или документ. При удалении ярлыка сама программа или документ не удаляются. Для запуска программы с помощью ярлыка, необходимо выполнить на нем двойной щелчок мыши.

hello_html_d5271a8.png

Файлы-программы служат для запуска определённой программы.

При нажатии на графический, музыкальный или текстовый файлы откроется окно программы для просмотра или воспроизведения этого файла. Например, если мы откроем графический файл, то запуститься окно для просмотра изображений, если музыкальный, то откроется окно для воспроизведения файла, а если текстовый, то откроется окно программы для просмотра и редактирования документа.

Так же, как мы уже знаем, к объектам операционной системы относятся окна программ. Рассмотрим, как же оно выглядит и изучим его основные элементы.

hello_html_4216b4dc.png

На рисунке показано окно программы текстового редактора MicrosoftWord. Вверху присутствует заголовок окна. На нем расположен слева значок программы; по центру - имя открытого документа и программы, в которой он открыт; справа в углу находятся управляющие кнопки. Первая кнопка предназначена для сворачивания окна, вторая – для раскрытия окна на весь экран. Она используется для восстановления прежних размеров окна. Третья кнопка используется для закрытия окна программы. Так же к элементам окна относятся: лента, Рабочая область, Строка состояния и полосы прокрутки. Окна других программ могут выглядеть немного по-другому, а некоторые элементы вообще могут отсутствовать. Например, окна программ «Блокнот» и «Калькулятор». В программе «Блокнот» отсутствует строка состояния, а в программе «Калькулятор» нет таких элементов как: полоса прокрутки и строка состояния.

hello_html_m7f2f5be5.png

Коротко о главном:

Операционная система – это набор специальных программ для обеспечения взаимодействия человека с компьютером и согласованной работы устройств компьютера.

Значки – это все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки и т.д.), изображённые на экране небольшими картинками.

Ярлыки – это значки, которые обычно содержат изображение стрелочки в нижнем левом углу.

Давайте ненадолго прервемся и  проведемфизминутку ( упражнения демонстрируются через проектор на доску).

Вы работали, писали,

А сидеть вы не устали.

Дружно встанем, отдохнем

И зарядку проведем!

Учащиеся зачитывают определения вслух, затем их дублирует учитель и после правила записываются в тетрадь.

Параллельно с этим, Богдан,  выходит к доске и демонстрирует совместно с учителем  значки обозначающие ярлыки, а Булат показывает значки, обозначающие папки.

Вывод: итак, сегодня мы с вами узнали,  что же такое объекты операционной системы, что они обозначают и для чего служат.

 

  1. Закрепление полученных знаний.

Цель – закрепить  знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по новому материалу.

Деление на пары: ребенок-инвалид и ребенок с ОВЗ, для оказания взаимопомощи друг другу, для успешной социализации детей в группе. Дети отсеивают лишние объекты операционной системы.

Чтобы проверить как вы запомнили и поняли новый материал, мы  выполним работу на карточках:

Карточка

 

  1. Из предложенных слов составьте определение:
  • Что такое ярлык?

это все объекты, это значки, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки и т.д.), изображённые на экране небольшими картинками, которые обычно содержат изображение стрелочки в нижнем левом углу.

Учащиеся зачитывают правильные ответы, выполняя при этом взаимоконтроль.  После окончания проверки  правильности выполненной работы на карточках, учащиеся выполняют самооценку.

 

 

  1. Подведение  итогов  выполнения  задания.

Цель – сделать вывод, подвести итог как работал класс на уроке, отметить работу учащихся.

 

  • Подведение итогов
  • Выставление оценок за урок
  • Рефлексия (слайд № 7)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka.docx890.54 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Школа им.Б.И.Северинова

План-конспект открытого урока по информатике для 6-го класса

Учитель информатики: Иванова В.М.

Дата: 09.09.2020 год

Цель проекта: Проект современного урока в инклюзивном классе для облегчения социализации детей в процессе обучения.

        

Тема урока: «Объекты операционной системы»

Рабочая тема урока: «С какими объектами работает персональный компьютер ?».

 Тип: комбинированный урок (лекция, мультимедиа, самостоятельная работа).

Тема  урока:Объекты операционной системы

Цель  урока: Научить  учащихся различать основныеобъекты операционной системы

Задачи:

  1. Вспомнить объекты операционной системы, как рабочий стол, панель задач, окна документов, папок, приложений и т. д..
  2. Дать понятие:
  • Ярлык
  • Папка
  • Файлы-программы 
  • Операционная система 
  1. Развивать словесно – логическое мышление, речь, логическую память через  умение рассуждать, правильно отвечать на вопросы; коррегировать и развивать  мелкую моторику через выполнение трудовых приемов; работать в парах и группах, помогая и контролируя друг друга.
  2. Воспитывать  у  учащихся  бережное  отношение психофизическому состоянию товарища и автоматизации  взаимопомощи и взаимовыручки.

Материальное  оснащение: магнитная доска,   ноутбук,  проектор, маркерная доска.

Дидактический  материал:  рабочая тетрадь,  индивидуальные карточки – задания, распечатки.

Методы:  наглядный, практический, самостоятельной работы, беседы.

Формы организации учебной деятельности:   индивидуальная, фронтальная.

Ход урока:

1.  Организационный   момент.

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

  • Проверка готовности учащихся  к  проведению  занятия.
  • Приветствие  учащихся,  проверка присутствующих.
  • Настрой учащихся на работу, организация внимания.
  • Повторение техники безопасности в кабинете информатики и правил работы за компьютером. Вспомнить правильное положение рук на клавиатуре.

  1. Повторение пройденного материала.

Цель –повторить пройденный материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.

Дети работают парами, советуясь друг с другом.

Наш урок сегодня мы начнем с загадок:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

Ваша задача: ответить быстро и правильно на большее количество вопросов.

1. По ковру зверек бежит, То замрет, то закружит, Коврика не покидает, Что за зверь, кто угадает?(мышь)

2.Что за друг такой железный, Интересный и полезный? Дома скучно, нет уюта, Если выключен… (Компьютер)
3
Он умен не по годам И похож на чемодан. (Ноутбук )

4. Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это… (Интернет)

Как вы думаете с каким предметом связаны  все предметы, которые мы с вами отгадали,  одним словом?  (информатика/компьютер)

Давайте вспомним, что же такое компьютер?  (это прибор, на котором можно писать, читать, рисовать, считать, играть, сочинять музыку, общаться, управлять роботами)

Учащийся Артур работает по индивидуальной карточке.  Предложенные  слова (системный блок, монитор ,колонки, сканер, клавиатура, мышь, микрофон, принтер) необходимо выбрать нужное, а лишнее отсеить.

Работа с остальными учащимися.

Слайд №1.

С помощью проектора на доске представлено изображение объектов операционной системы.

К доске выходит Арина  и  из предложенных картинок выбирает те, которые относятся к основным устройствам компьютера. С помощью магнитов прикрепляет их в соответствующей колонке. Остальные учащиеся контролируют правильность выполнения работы.

К доске выходит  Илья и из оставшихся слов выбирает те, которые относятся к дополнительным устройствам компьютера , также крепит их с помощью магнитов в соответствующем столбике в таблице. Остальные учащиеся контролируют правильность выполнения работы.

Повторение закончилось,  продолжается работа со всем классом.

Итак, мы вспомнили, что такое компьютер и  из чего он состоит. Все эти знания нам пригодятся при изучении темы нашего сегодняшнего урока.

3.Сообщение  темы  и  цели  урока.

Цель – организовать познавательную  деятельность учащихся, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы.Вам хорошо известны такие объекты операционной системы, как рабочий стол, панель задач, окна документов, папок, приложений и т. д.Все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками — значками.Описания этих объектов легко получить с помощью контекстного меню, которое открывается щелчком правой кнопкой мыши. В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его помощью можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.

Рассмотрим одно из средств, позволяющих увидеть, какие файлы хранятся в компьютере.

Окно Компьютер (Мой компьютер) содержит значки всех устройств компьютера, на которых можно хранить файлы

Слайд №2.

Окно Компьютер

Запишите в тетради  число и тему урока (слайд №3)

Физзарядка для глаз:

Мы внимательно писали

И глаза наши устали.

Мы немного отдохнем,

Физминутку проведем!

(упражнения демонстрируются через проектор на доску)

4.Объяснение нового материала.

Цель – дать учащимся конкретное представление  об изучаемых объектах.

Итак. Что же такое Объекты операционной системы?

После загрузки операционной системы на экране компьютера появляется Рабочий стол и панель задач. На рабочем столе размещаются различные значки. Значки – это все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки и т.д.), изображённые на экране небольшими картинками.

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.2.jpg — для представления файлов с данными;

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.3.jpg — для представления файлов-программ;

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.4.jpg — для представления папок;

http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_6_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/6.5.jpg — кроме того, можно увидеть и ярлыки, обеспечивающие быстрый доступ к какой-либо папке, программе или документу.

Слайд №4.

Рассмотрим более подробно рабочий стол. На нём размещено множество значков, по виду которых вы сразу можете определить, к какому приложению они относятся. Например, текстовый документ под именем «Список учащихся», графический файл под именем «Логотип», музыкальный файл с названием «Песенка мамонтёнка», папка под именем «Программы», ярлык «Опера Браузер».

Набор значков на всех компьютерах может быть отличаться друг от друга, т.к. каждый пользователь размещает на рабочем столе те значки, с которыми он чаще всего работает.

Описание любого из объектов операционной системы можно получить с помощью контекстного меню – правая кнопка мыши. В контекстном меню мы видим все действия, которые могут совершаться с данным объектом. Например, открыть, вырезать, создать ярлык, удалить, переименовать и другие. В конце любого контекстного меню объекта находится действие – «Свойства». Оно позволяет узнать свойства объекта, такие как тип файла, расположение, размер и прочие. Но также можно и изменить некоторые из свойств.

hello_html_33e36800.png

Рассмотрим более подробно некоторые виды объектов операционной системы.

Ярлыки – это значки, которые обычно содержат изображение стрелочки в нижнем левом углу. Они служат для  быстрого доступа к какой-либо папке, программе или документу и представляют из себя только лишь ссылку на программу или документ. При удалении ярлыка сама программа или документ не удаляются. Для запуска программы с помощью ярлыка, необходимо выполнить на нем двойной щелчок мыши.

hello_html_d5271a8.png

Файлы-программы служат для запуска определённой программы.

При нажатии на графический, музыкальный или текстовый файлы откроется окно программы для просмотра или воспроизведения этого файла. Например, если мы откроем графический файл, то запуститься окно для просмотра изображений, если музыкальный, то откроется окно для воспроизведения файла, а если текстовый, то откроется окно программы для просмотра и редактирования документа.

Так же, как мы уже знаем, к объектам операционной системы относятся окна программ. Рассмотрим, как же оно выглядит и изучим его основные элементы.

hello_html_4216b4dc.png

На рисунке показано окно программы текстового редактора MicrosoftWord. Вверху присутствует заголовок окна. На нем расположен слева значок программы; по центру - имя открытого документа и программы, в которой он открыт; справа в углу находятся управляющие кнопки. Первая кнопка предназначена для сворачивания окна, вторая – для раскрытия окна на весь экран. Она используется для восстановления прежних размеров окна. Третья кнопка используется для закрытия окна программы. Так же к элементам окна относятся: лента, Рабочая область, Строка состояния и полосы прокрутки. Окна других программ могут выглядеть немного по-другому, а некоторые элементы вообще могут отсутствовать. Например, окна программ «Блокнот» и «Калькулятор». В программе «Блокнот» отсутствует строка состояния, а в программе «Калькулятор» нет таких элементов как: полоса прокрутки и строка состояния.

hello_html_m7f2f5be5.png

Коротко о главном:

Операционная система – это набор специальных программ для обеспечения взаимодействия человека с компьютером и согласованной работы устройств компьютера.

Значки – это все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки и т.д.), изображённые на экране небольшими картинками.

Ярлыки – это значки, которые обычно содержат изображение стрелочки в нижнем левом углу.

Давайте ненадолго прервемся и  проведемфизминутку ( упражнения демонстрируются через проектор на доску).

Вы работали, писали,

А сидеть вы не устали.

Дружно встанем, отдохнем

И зарядку проведем!

Учащиеся зачитывают определения вслух, затем их дублирует учитель и после правила записываются в тетрадь.

Параллельно с этим, Богдан,  выходит к доске и демонстрирует совместно с учителем  значки обозначающие ярлыки, а Булат показывает значки, обозначающие папки.

Вывод: итак, сегодня мы с вами узнали,  что же такое объекты операционной системы, что они обозначают и для чего служат.

  1. Закрепление полученных знаний.

Цель – закрепить  знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по новому материалу.

Деление на пары: ребенок-инвалид и ребенок с ОВЗ, для оказания взаимопомощи друг другу, для успешной социализации детей в группе. Дети отсеивают лишние объекты операционной системы.

Чтобы проверить как вы запомнили и поняли новый материал, мы  выполним работу на карточках:

Карточка

  1. Из предложенных слов составьте определение:
  • Что такое ярлык?

это все объекты, это значки, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки и т.д.), изображённые на экране небольшими картинками, которые обычно содержат изображение стрелочки в нижнем левом углу.

Учащиеся зачитывают правильные ответы, выполняя при этом взаимоконтроль.  После окончания проверки  правильности выполненной работы на карточках, учащиеся выполняют самооценку.

  1. Подведение  итогов  выполнения  задания.

Цель – сделать вывод, подвести итог как работал класс на уроке, отметить работу учащихся.

  • Подведение итогов
  • Выставление оценок за урок
  • Рефлексия (слайд № 7)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок физика+информатика по теме «Механическая работа. Мощность» в 7 классе

Интегрированный урок закрепления материала по теме «Механическая работа» в 7 классе. На уроке учащиеся показывают теоретические знания, умение решать задачи. Применяют на уроке умение работать с текст...

Презентация урока по информатике на тему "Истинность и ложность высказываний". 3 класс

Презентация урока информатики в 3-м классе. Урок из авторского курса С. Н. Тур и Т. П.Бокучава "Первые шаги в мире информатики"....

План – конспект урока по информатике на тему: Устройства ввода-вывода информации. 8 класс

Цели урока:познакомить учащихся с назначением внешних устройств ввода-вывода информации;познакомить учащихся с устройством и принципами работы различных устройств ввода-вывода информации;способс...

Урок по информатике по теме "Назначение и устройство компьютера", 8 класс

Разработка урока по информатике по теме "Назначение и устройство компьютера", 8 класс, учебник Семакина...

Конспект урока по информатике "Разнообразие отношений объектов и их множеств" (6 класс, ФГОС)

Класс: 6Тема урока: Разнообразие отношений объектов и их множеств.Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: класс, основанный на базе ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.Формы раб...

Конспект урока по информатике "Разнообразие отношений объектов и их множеств" (6 класс, ФГОС)

Класс: 6Тема урока: Разнообразие отношений объектов и их множеств.Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: класс, основанный на базе ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.Формы раб...

Интегрированный урок математика + информатика по теме: "Проценты в повседневной жизни". 10 класс

Факультативное занятие по теме "Проценты в повседневной жизни"...