Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» для 11 класса
календарно-тематическое планирование по информатике и икт

Абдуллина Лилия Искандаровна

Учебник «Информатика» для 10 класса. Базовый и углубленный уровень: в 2 ч. Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10-11_informatika.docx49.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  к рабочей  программе

по предмету «Информатика и ИКТ»  для 10    класса

Нормативно – методическая база планирования:

  • Образовательная программа МБОУ «ВСОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ», приказ № 233 от 29.08.2019
  • Авторская программа по информатике  «Примерная рабочая программа по информатике для средней школы  ИНФОРМАТИКА 10-11 классы», Москва , Бином , Лаборатория знаний 2018 г
  • Учебный план МБОУ «ВСОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ» на 2020-2021 учебный год
  • Локальный акт МБОУ «ВСОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ»  «Положение о порядке разработки и утверждении рабочих программ»  

     Для реализации программы используются учебники:

Учебник «Информатика» для 10 класса. Базовый и углубленный уровень: в 2 ч. Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г.

Место предмета в учебном плане  - базовый уровень.

Количество часов -1 час в неделю, 35 часа  в год.

Календарно-тематическое планирование  10 класс (35 часа)

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Техника безопасности. Организация рабочего места.

1

Информатика и информация. Информационные процессы. Измерение информации.

1

Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы.

1

Кодирование и декодирование.

1

Дискретность. Алфавитный подход к оценке количества информации.

1

Системы счисления. Позиционные системы счисления. Двоичная система счисления.

1

Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления.

1

Кодирование символов.

1

Кодирование графической информации. Кодирование звуковой информации. Кодирование видеоинформации.

1

Логика и компьютер. Логические операции. Диаграммы Эйлера-Венна.

1

2 четв

Упрощение логических выражений.

1

Принципы устройства компьютеров.

1

Процессор. Память. Устройства ввода и вывода.

1

Программное обеспечение. Правовая охрана программ и данных.

1

Системное программное обеспечение. Системы программирования.

1

Компьютерные сети. Основные понятия

1

Сеть Интернет. Адреса в Интернете.

1

2 полугодие

Службы Интернета.

1

Простейшие программы. Вычисления. Стандартные функции.

1

Условный оператор. Сложные условия.

1

Цикл с условием.

1

Цикл с переменной.

1

Процедуры и функции.

1

Массивы.

1

Перебор элементов массива.

1

Линейный поиск в массиве.

1

Отбор элементов массива по условию.

1

Сортировка массивов.

1

Символьные строки.

1

Функции для работы с символьными строками.

1

Решение уравнений в табличных процессорах.

1

Статистические расчеты.

1

Условные вычисления.

1

Вредоносные программы. Защита от вредоносных программ.

1

Повторение курса информатики за 10 класс

1

35

Список рекомендованной литературы:

 Учебник «Информатика» для 10 класса. Базовый и углубленный уровень: в 2 ч. Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г.

  • компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm 
  • электронный задачник-практикум с возможностью автоматической проверки решений задач по программированию: http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666 
  • материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме ЕГЭ, размещённые на сайте материалы, размещенные на сайте http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm;
  • методическое пособие для учителя: http://files.lbz.ru/pdf/mpPolyakov10-11fgos.pdf;
  • комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в коллекцию ФЦИОР (http://www.fcior.edu.ru);
  • сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/. 

Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), размещенный в Единой коллекции ЦОР: http://school-collection.edu.ru/

Рекомендованные интернет – ресурсы:

 

1. Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ (https://ege.sdamgia.ru/https://oge.sdamgia.ru)

2. Учи.ру (https://uchi.ru/)

3. Просвещение (https://digital.prosv.ru)

4. Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)

5. ЯКласс (https://www.yaklass.ru/)

6. Портал «Цифровое образование» (http://digital-edu.ru/ )

7. Яндекс.учебник (https://education.yandex.ru/)

8. LECTA (https://lecta.rosuchebnik.ru/ )

9. Физикон (https://physicon.ru/)

10. Мобильное электронное образование (https://mob-edu.ru/ )

11. Онлайн школа (https://foxford.ru/)

12. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

13.Единый урок (единыйурок. РФ),

14.Мультиурок (https://multiurok.ru/)

15Инфоурок (https://infourok.ru/ )

16.Сервисы для создания интерактивных заданий https://learningapps.org/https://www.menti.com/, Google сервисы

17 Электронное сопровождение учебника изучения информатики К.Ю.Поляков http://kpolyakov.spb.ru

18. Сайт дистанционной подготовки к изучению языков программирования и подготовки к олимпиадам по программированию https://informatics.msk.ru/

19.Платформа для решения задач по программированию http://acmp.ru

20. Глобальная школьная лаборатория, онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных

            исследовательских проектах https://globallab.org/ru/

21. Среда для педагогов https://pedsovet.org

22. Сайт федерального института педагогических измерений http://fipi.ru/

Критерии оценивания по предмету «Информатика и ИКТ»

      Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная контрольная работа, самостоятельная работа на ЭВМ, тестирование, устный опрос и зачеты.  При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями и (или) умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения, например, неаккуратная запись, небрежное выполнение блок-схемы и т. п.

     Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ за теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически и логически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задач считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнен алгоритм решения, решение записано последовательно, аккуратно и синтаксически верно по правилам какого-либо языка или системы программирования.

Самостоятельная работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление решения задачи.

   Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.

Оценка ответов учащихся

              Для устных ответов определяются следующие критерии оценок:

Оценка «5» выставляется, если ученик:

  •  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;
  • правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Оценка «4» выставляется, если:

  • ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
  •  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;
  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Оценка «3» выставляется, если:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  •  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,
  •  при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка «2» выставляется, если:

  •  не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,
  •  допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

               Для письменных работ учащихся:

Оценка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
  •  в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  •  допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.

Оценка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

                  Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом:

Оценка «5» ставится, если:

  • учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
  • работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;

Оценка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
  •  правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);
  • -работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.

Оценка «3» ставится, если:

  • работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.

Оценка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Календарно – тематическое планирование  к рабочей  программе

по предмету «Информатика и ИКТ»  для 11   класса

Нормативно – методическая база планирования:

  • Образовательная программа МБОУ «ВСОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ», приказ № 233 от 29.08.2019
  • Авторская программа по информатике  «Примерная рабочая программа по информатике для средней школы  ИНФОРМАТИКА 10-11 классы», Москва , Бином , Лаборатория знаний 2018 г
  • Учебный план МБОУ «ВСОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ» на 2020-2021 учебный год
  • Локальный акт МБОУ «ВСОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ»  «Положение о порядке разработки и утверждении рабочих программ»  

     Для реализации программы используются учебники:

Учебник «Информатика» для 11 класса. Базовый и углубленный уровень: в 2 ч. Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г.

Место предмета в учебном плане  - базовый уровень.

Количество часов -1 час в неделю, 34 часа  в год.

Календарно-тематическое планирование  11 класс (34 часа)

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Техника безопасности.

1

Передача информации.

1

Помехоустойчивые коды.

1

Сжатие данных без потерь.

1

Практическая работа: использование архиватора.

1

Информация и управление. Системный подход.

1

Информационное общество. Социальная информатика

1

Модели и моделирование.

1

Использование графов.

1

2 четв

Этапы моделирования.

1

Модели ограниченного и неограниченного роста.

1

Моделирование эпидемии.

1

Обратная связь. Саморегуляция.

1

Информационные системы.

1

Таблицы. Основные понятия.

1

Реляционные базы данных.

Практическая работа: операции с таблицей.

1

2 gjkeu

Практическая работа: создание таблицы.

1

Запросы.

1

Формы.

1

Отчеты.

1

Многотабличные базы данных.

1

Запросы к многотабличным базам данных.

1

Веб-сайты и веб-страницы.

1

Текстовые страницы.

1

Практическая работа: оформление текстовой веб-страницы.

1

Списки.

1

Гиперссылки.

1

Содержание и оформление. Стили.

1

Практическая работа: использование CSS.

1

Рисунки на веб-страницах.

1

Таблицы.

1

Практическая работа: использование таблиц.

1

  34.

Повторение материала за курс 11 класса

1

34

Список рекомендованной литературы:

 Учебник «Информатика» для 11 класса. Базовый и углубленный уровень: в 2 ч. Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г.

  • компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm 
  • электронный задачник-практикум с возможностью автоматической проверки решений задач по программированию: http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666 
  • материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме ЕГЭ, размещённые на сайте материалы, размещенные на сайте http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm;
  • методическое пособие для учителя: http://files.lbz.ru/pdf/mpPolyakov10-11fgos.pdf;
  • комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в коллекцию ФЦИОР (http://www.fcior.edu.ru);
  • сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/. 
  • Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), размещенный в Единой коллекции ЦОР: http://school-collection.edu.ru/ 

Рекомендованные интернет – ресурсы:

 

1. Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ (https://ege.sdamgia.ru/https://oge.sdamgia.ru)

2. Учи.ру (https://uchi.ru/)

3. Просвещение (https://digital.prosv.ru)

4. Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)

5. ЯКласс (https://www.yaklass.ru/)

6. Портал «Цифровое образование» (http://digital-edu.ru/ )

7. Яндекс.учебник (https://education.yandex.ru/)

8. LECTA (https://lecta.rosuchebnik.ru/ )

9. Физикон (https://physicon.ru/)

10. Мобильное электронное образование (https://mob-edu.ru/ )

11. Онлайн школа (https://foxford.ru/)

12. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

13. Единый урок (единыйурок. РФ),

14.Мультиурок (https://multiurok.ru/)

15. Инфоурок (https://infourok.ru/ )

16.Сервисы для создания интерактивных заданий https://learningapps.org/https://www.menti.com/, Google сервисы

17 Электронное сопровождение учебника изучения информатики К.Ю.Поляков http://kpolyakov.spb.ru

18. Сайт дистанционной подготовки к изучению языков программирования и подготовки к олимпиадам по программированию https://informatics.msk.ru/

19.Платформа для решения задач по программированию http://acmp.ru

20. Глобальная школьная лаборатория, онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных

            исследовательских проектах https://globallab.org/ru/

21. Среда для педагогов https://pedsovet.org

22. Сайт федерального института педагогических измерений http://fipi.ru/

Критерии оценивания по предмету «Информатика и ИКТ»

      Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная контрольная работа, самостоятельная работа на ЭВМ, тестирование, устный опрос и зачеты.  При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями и (или) умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения, например, неаккуратная запись, небрежное выполнение блок-схемы и т. п.

     Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ за теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически и логически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задач считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнен алгоритм решения, решение записано последовательно, аккуратно и синтаксически верно по правилам какого-либо языка или системы программирования.

Самостоятельная работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление решения задачи.

   Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.

Оценка ответов учащихся

              Для устных ответов определяются следующие критерии оценок:

Оценка «5» выставляется, если ученик:

  •  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;
  • правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Оценка «4» выставляется, если:

  • ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
  •  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;
  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Оценка «3» выставляется, если:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  •  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,
  •  при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка «2» выставляется, если:

  •  не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,
  •  допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

               Для письменных работ учащихся:

Оценка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
  •  в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  •  допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.

Оценка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

                  Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом:

Оценка «5» ставится, если:

  • учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
  • работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;

Оценка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
  •  правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);
  • -работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.

Оценка «3» ставится, если:

  • работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.

Оценка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по учебному предмету (курсу) праву для 10 класса

Календарно - тематическое планирование по учебному предмету (курсу) праву для 10 класса ...

Календарно - тематическое планирование по учебному предмету (курсу) праву для 11 класса

Календарно - тематическое планирование по учебному предмету (курсу) праву для 10 класса ...

Календарно-тематический план изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ» 7 класс, 1 час в неделю. (Семакин И.Г.)

Календарно-тематический план изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ» 7 класс, 1 час в неделю...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс

Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Родная литература» для 5 класса на 2018 – 2019 учебный год

Календарно-тематическое планированиепо учебному предмету «Родная литература»для 5  классана 2018 – 2019 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий социальный мир» 1 класс

Календарно-тематическое  планирование по учебному предмету «Окружающий социальный мир»1 класс...