Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Родная литература» для 5 класса на 2018 – 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Родная литература»
для 5 класса
на 2018 – 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_rodnaya_literatura_ktp.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 2»
Согласовано
Заместитель директора школы по УВР
________________
«____» __________ 20___ г.
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Родная литература»
для 5 Б класса
на 2018 – 2019 учебный год
Учитель: Ежова Л.С.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой «Родная литература», утвержденной приказом № 228 от 30 августа 2018 года.
г. Кингисепп
2018 год
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Формы контроля |
Раздел 1. Устное народное творчество (11 часов) | ||||
1 | 1 | Беседа. Художественная литература как учебный предмет. | Собеседование | |
2 | 2 | Фольклор – коллективное устное народное творчество. | Устный опрос | |
3 | 3 | Сказки как вид народной прозы. | Собеседование | |
4 | 4 | Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки. | Практическая работа. Презентация | |
5 | 5 | Сказка «Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев. | Устный опрос | |
6 | 6 | Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». | Собеседование | |
7 | 7 | Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». | Практическая работа | |
8 | 8 | Сказка «Журавль и цапля». | Собеседование | |
9 | 9 | Сказка «Солдатская шинель». | Устный опрос | |
10 | 10 | Сказочники. Русские народные сказки. | Тестирование | |
11 | 11 | Р.Р. «Сочиняем волшебную сказку». | Сочинение | |
Раздел 2. Из древнерусской литературы (4 часа) | ||||
12 | 1 | Возникновение древнерусской литературы. «Повесть временных лет» как литературный памятник. | Собеседование | |
13 | 2 | «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». | Устный опрос | |
14 | 3 | «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». | Практическая работа | |
15 | 4 | Размышления о героях литературы Древней Руси. | Собеседование. Презентация | |
Раздел 2. Из русской литературы XIX века (10 часов) | ||||
16 | 1 | Тема Родины в стихотворениях Н.А.Некрасова. | Собеседование | |
17 | 2 | Стихи А. А. Фета. | Доклад. Презентация | |
18 | 3 | Образы природы в русской поэзии. | Собеседование | |
19 | 4 | Ф. И. Тютчев, А. Н. Плещеев. | Устный опрос | |
20 | 5 | Ф. И. Тютчев, А. Н. Плещеев. | Собеседование | |
21 | 6 | Р.Р. Образы русской природы в поэзии. И.С.Никитин, А. Н. Майков. Анализ стихотворения. | Доклад. Презентация | |
22 | 7 | И.В. Суриков «Зима». | Устный опрос | |
23 | 8 | Заочная экскурсия по литературным местам России. | Тестирование | |
24 | 9 | В.Ч. Мое любимое стихотворение о природе. | Устный опрос | |
25 | 10 | Обобщающий урок по теме «Русская литература 19 в». | Тестирование | |
Раздел 4. Из русской литературы XX века (5 часов) | ||||
26 | 1 | С. А. Есенин: детство, начало литературной деятельности. Стихи о Родине. | Устный опрос | |
27 | 2 | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. | Собеседование | |
28 | 3 | Урок развития речи. Великая Отечественная война в жизни моей семьи. | Практическая работа | |
29 | 4 | Урок-экскурсия. «Родина неяркая моя». Стихи И. А. Бунина, Д.Б. Кедрина, А. А. Прокофьева, Н. М. Рубцова, Дон-Аминадо. | Собеседование | |
30 | 5 | Урок-экскурсия. «Родина неяркая моя». Стихи И. А. Бунина, Д.Б. Кедрина, А. А. Прокофьева, Н. М. Рубцова, Дон-Аминадо. | Практическая работа | |
Раздел 5. Теория литературы (4 часа) | ||||
31 | 1 | Рифма, способы рифмовки. Ритм, стихотворная и прозаическая речь. | Проектная работа | |
32 | 2 | Урок развития речи. Краткость и выразительность языка рассказа. Рассказ как эпический жанр. Сюжет, композиция, идея произведения. | Анализ и защита проектных работ | |
33 | 3 | Урок развития речи. Умение видеть необычное в обычном. Лиризм описаний. Выразительность и красочность языка. | Доклад. Устный опрос | |
34 | 4 | Подведение итогов года. Что читать летом? | Рекомендации на лето |
ЛИСТ КОРРЕКИРОВКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык 11 а классна 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета "Родная (русская) литература", 8 класс
Рабочая программа по «Родной (русской) литературе» для 8 классов основной школы составлена на основе требований ФГОС ООО к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения осно...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Родная (русская) литература» 9 класс 7 часов
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Родная (русская) литература» 9 класс 7 часов...
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 2 класс на 2018-2019 учебный год
Индивидуальное Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по физической культуре во 2 классе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА» В 9 КЛАССЕ
Календарно-тематическое планирование. Родная (русская) литература. 9 класс....
Рабочая программа учебного предмета "Родная (русская) литература" 9 класс.
Программа является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элем...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Родная (татарская) литература» для 11 класса ( (для изучающих татарский язык как родной) издательство “Магариф-Время”, 2021 год.
11 класс, родная (татарская) литератураУчебник: Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Ахметзянова Г.М, Замалиева Л.Ф.Татарская литература.Учебник для общеобразовательных организаций среднего о...