Дорожная карта по ликвидации пробелов при сдаче диагностического тестирования учителей по информатике и ИКТ.
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс)
Цель составления дорожной карты:
Самообразование, ликвидация пробелов знаний в ЕГЭ по информатики и ИКТ, повышение уровня педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_abdullina_po_podgotovke_k_ege.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Васильевская СОШ №2 ЗМР РТ»
Дорожная карта учителя информатики первой квалификационной категории
Абдуллина Лилия Искандаровна
по ликвидации пробелов при сдаче
диагностического тестирования учителей по информатике и ИКТ.
Период реализации 2016 – 2017 год.
- Цель составления дорожной карты:
Самообразование, ликвидация пробелов знаний в ЕГЭ по информатики и ИКТ, повышение уровня педагогического мастерства
- Задачи:
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
- изучить опыт учителей, успешно подготовившихся к диагностическому тестированию.
- участвовать в разработке дидактических материалов в рамках подготовки к ЕГЭ.
- обеспечивать программирование своей деятельности по подготовке к ЕГЭ.
- Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-познавательная) , КИМ, материалы ЕГЭ на сайтах ФИПИ, на сайтах «Решу ЕГЭ», «К.Поляков», «Незнайка».медиа - информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,
- Формы самообразования:
•индивидуальная – через индивидуальный план,
•групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального
методических объединений учителей информатики и ИКТ, и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
5.Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- успешная сдача тестирования по информатике и ИКТ
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок.
- обобщение собственного опыта по подготовке к ЕГЭ.
- Реализация дорожной карты
№ | Содержание деятельности | Планируемый результат | Сроки выполнения |
1 | Изучить методику решения заданий ЕГЭ по следующим разделам: | ||
Информация и информационные процессы | Решение заданий | Декабрь 2016-сентябрь 2017 | |
Информационная деятельность человека | Решение заданий | Декабрь 2016-сентябрь 2017 | |
Средства ИКТ | Решение заданий | Декабрь 2016-сентябрь 2017 | |
2 | Ведение мониторинга уровня сформированности умений решения заданий ЕГЭ | ||
Решение заданий 1 части Моделировать объекты, системы и процессы Проводить вычисления в электронных таблицах Представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм Строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы истинности для логического высказывания Вычислять логическое значение сложного высказывания поизвестным значениям элементарных высказываний Интерпретировать результаты моделирования Использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования Интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов Оценивать числовые параметры информационных объектов и Процессов Оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации Оценивать скорость передачи и обработки информации | Мониторинг выбранных заданий, анализ ошибок | Декабрь 2016-сентябрь 2017 | |
Решение задач 2 части на программирование Нахождение минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел без использования массивов и циклов. − Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения. − Запись натурального числа в позиционной системе с основанием меньшим или равным 10. Обработка и преобразование такой записи числа. − Нахождение сумм, произведений элементов данной конечной числовой последовательности (или массива). − Использование цикла для решения простых переборных задач (поиск наименьшего простого делителя данного натурального числа, проверка числа на простоту, и т.д.). − Заполнение элементов одномерного и двумерного массива по заданным правилам. − Операции с элементами массива. Линейный поиск элемента. Вставка и удаление элементов в массиве. Перестановка элементов данного массива в обратном порядке. Суммирование элементов массива. Проверка соответствия элементов массива некоторому условию. − Нахождение второго по величине (второго максимального или второго минимального) значения в данном массиве за однократный просмотр массива. − Нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве и количества элементов, равных ему, за однократный просмотр массива. − Операции с элементами массива, отобранных по некоторому условию. (Например, нахождение минимального четного элемента в массиве, нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве.) − Сортировка массива. − Слияние двух упорядоченных массивов в один без использования сортировки. − Обработка отдельных символов данной строки. Подсчет частоты появления символа в строке. − Работа с подстроками данной строки с разбиением на слова по пробельным символам. Поиск подстроки внутри данной строки, замена найденной подстроки на другую строку. | Получение ответа в задачах на программирование. Анализ ошибок | Декабрь 2016-сентябрь 2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ликвидация пробелов в знаниях суворовцев по математике
Важнейшая учебно-воспитательная задача-успешное овладение знаниями,совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностейи возможностей суворовцев...
Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии
Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии предназначены для слабоуспевающих и учащихся с ослабленным здоровьем. Содержат устные и письменные задания с указанием необходимых источников инфор...
Индивидуальные карты ликвидации пробелов по химии
Данные индивидуальные карты ликвидации пробелов содержат устные и письменные задания репродуктивного характера с указанием необходимых источников информации.8 класс - "Основные классы неорганических с...
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....
«Дорожная карта работы учителя при подготовке к ГИА и устранение пробелов в знаниях».
Одна из задач школы - повышение качества образования и воспитания учащихся.В русской педагогике и психологии идеями развивающего обучения посвятили свои работы Л. С. Выготский, М. А. Данилов, Н.А...
«Дорожная карта» по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР и повышению качества образования по биологии
quot;Дорожная карта" по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР и повышению качества образования по биологии...
Информационная карта ликвидации пробелов знаний
Информационная карта ликвидации пробелов знаний по результатам рубежного контроля и ВПР...