Тест "Программное обеспечение"
тест по информатике и икт (7 класс)

Вельчинская Ольга Александровна

Данный тест рекомендуется для проверки знаний по теме "Программное обеспечение компьютера" у слабых учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_2_po.doc36 КБ
Microsoft Office document icon test_kompyuternaya_grafika.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ 3: «Программное обеспечение ПК»

  1. Обеспечение ПК бывает:

а) аппаратным и программным;

б) системным и прикладным;

в) прикладным и аппаратным.

  1. Программное обеспечение – это:

а) необходимая принадлежность компьютера;

б) совокупность всех используемых в компьютере программ;

в) представление информации в виде рисунков и графиков.

  1. Программное обеспечение делится на:

а) прикладное и аппаратное;

б) системное и прикладное;

в) системное, прикладное, среда программирования.

  1. Системное программное обеспечение:

а) предназначено для создания и исследования определенного вида компьютерного объекта;

б) обеспечивает взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера;

в) предназначено для создания программного обеспечения.

  1. Прикладное программное обеспечение:

а) предназначено для создания и исследования определенного вида компьютерного объекта;

б) обеспечивает взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера;

в) предназначено для создания программного обеспечения.

  1. Инструментарий программирования:

а) предназначено для создания и исследования определенного вида компьютерного объекта;

б) обеспечивает взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера;

в) предназначено для создания системного и прикладного программного обеспечения.

  1. Самой важной системной программой является:

а) текстовый процессор;

б) табличный процессор;

в) операционная система.

  1. Комплекс прикладных программ в среде операционной системы Windows называют:

а) приложением;

б) базы данных;

в) коммуникационные программы.

  1. Текстовые процессоры необходимы для:

а) обмена информацией между компьютерами;

б) организации и управления данными;

в) создания текстовых документов.

  1. Коммуникационные программы необходимы для:

а) обмена информацией между компьютерами;

б) организации и управления данными;

в) создания текстовых документов.

ТЕСТ 3: «Программное обеспечение ПК»

  1. Обеспечение ПК бывает:

а) аппаратным и программным;

б) системным и прикладным;

в) прикладным и аппаратным.

  1. Программное обеспечение – это:

а) необходимая принадлежность компьютера;

б) совокупность всех используемых в компьютере программ;

в) представление информации в виде рисунков и графиков.

  1. Программное обеспечение делится на:

а) прикладное и аппаратное;

б) системное и прикладное;

в) системное, прикладное, среда программирования.

  1. Системное программное обеспечение:

а) предназначено для создания и исследования определенного вида компьютерного объекта;

б) обеспечивает взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера;

в) предназначено для создания программного обеспечения.

  1. Прикладное программное обеспечение:

а) предназначено для создания и исследования определенного вида компьютерного объекта;

б) обеспечивает взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера;

в) предназначено для создания программного обеспечения.

  1. Инструментарий программирования:

а) предназначено для создания и исследования определенного вида компьютерного объекта;

б) обеспечивает взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера;

в) предназначено для создания системного и прикладного программного обеспечения.

  1. Самой важной системной программой является:

а) текстовый процессор;

б) табличный процессор;

в) операционная система.

  1. Комплекс прикладных программ в среде операционной системы Windows называют:

а) приложением;

б) базы данных;

в) коммуникационные программы.

  1. Текстовые процессоры необходимы для:

а) обмена информацией между компьютерами;

б) организации и управления данными;

в) создания текстовых документов.

  1. Коммуникационные программы необходимы для:

а) обмена информацией между компьютерами;

б) организации и управления данными;

в) создания текстовых документов.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ 4: «Компьютерная графика »

  1. Графический редактор – это:

а) системная программа, предназначенная для создания графических изображений;

б) прикладная среда, предназначенная для создания и редактирования графических изображений;

в) прикладная среда,  предназначенная для создания текстовых изображений.

  1. Документом графического редактора является:

а) рисунок;

б) текст;

в) таблица.

  1. В векторном графическом редакторе изображение состоит из:

а) мельчайших светящихся точек – пикселов;

б) фигур и точек;

в) готовых элементов – графических примитивов.

  1. В растровом графическом редакторе изображение состоит из:

а) мельчайших светящихся точек – пикселов;

б) фигур и точек;

в) готовых элементов – графических примитивов.

  1. Пиксел – это:

а) наименьший элемент растрового изображения;

б) наименьший элемент векторного изображения;

в) графический примитив.

  1. Пиксел характеризуется:

а) цветом;

б) цветом и формой;

в) цветом и яркостью.

  1. Растр – это:

а) представление изображения в виде точек, упорядоченных в ряды и столбцы;

б) представление изображения в виде точек, упорядоченных в ряды;

в) представление изображения в виде точек, упорядоченных в столбцы.

  1. Основным объектом, над которым пользователь может производить действия, является:

а) весь документ;

б) фрагмент изображения;

в) графический примитив.

  1. Фрагмент изображения – это:

а) параметр рисунка;

б) раннее сохраненный рисунок;

в) произвольно выделенная часть рисунка.

  1. Выделение прямоугольной области позволяет выделить:

а) прямоугольный фрагмент рисунка;

б) область как бы обводя карандашом;

в) круглую часть рисунка.

  1. Выделение произвольной области позволяет выделить:

а) прямоугольный фрагмент рисунка;

б) область как бы обводя карандашом;

в) круглую часть рисунка.

ТЕСТ 4: «Компьютерная графика »

  1. Графический редактор – это:

а) системная программа, предназначенная для создания графических изображений;

б) прикладная среда, предназначенная для создания и редактирования графических изображений;

в) прикладная среда,  предназначенная для создания текстовых изображений.

  1. Документом графического редактора является:

а) рисунок;

б) текст;

в) таблица.

  1. В векторном графическом редакторе изображение состоит из:

а) мельчайших светящихся точек – пикселов;

б) фигур и точек;

в) готовых элементов – графических примитивов.

  1. В растровом графическом редакторе изображение состоит из:

а) мельчайших светящихся точек – пикселов;

б) фигур и точек;

в) готовых элементов – графических примитивов.

  1. Пиксел – это:

а) наименьший элемент растрового изображения;

б) наименьший элемент векторного изображения;

в) графический примитив.

  1. Пиксел характеризуется:

а) цветом;

б) цветом и формой;

в) цветом и яркостью.

  1. Растр – это:

а) представление изображения в виде точек, упорядоченных в ряды и столбцы;

б) представление изображения в виде точек, упорядоченных в ряды;

в) представление изображения в виде точек, упорядоченных в столбцы.

  1. Основным объектом, над которым пользователь может производить действия, является:

а) весь документ;

б) фрагмент изображения;

в) графический примитив.

  1. Фрагмент изображения – это:

а) параметр рисунка;

б) раннее сохраненный рисунок;

в) произвольно выделенная часть рисунка.

  1. Выделение прямоугольной области позволяет выделить:

а) прямоугольный фрагмент рисунка;

б) область как бы обводя карандашом;

в) круглую часть рисунка.

  1. Выделение произвольной области позволяет выделить:

а) прямоугольный фрагмент рисунка;

б) область как бы обводя карандашом;

в) круглую часть рисунка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.

Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...

План-конспект урока информатики по теме: Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения", 9 класс

Данный план-конспект урока составлян с ипользованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)....

6 класс. Тема 4 «Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде», урок 21 «Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании (тематическое тестирование)».

Данная публикация иллюстрирует двадцать первый урок ОБЖ в 6 классе  «Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании (тематическое тестирование)» по программ...

Открытый урок по теме "Программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение".

Урок создан для изучения по теме "Программное обеспечение" в 7 классе с углубленным изучением информатики. Может пригодится в 8 и 9 классах, при изучении данной темы....

Использование свободного программного обеспечения в ходе разработки прикладного программного обеспечения для нужд образовательного учреждения

В ходе процесса информатизации образовательного процесса школы в итоге сталкиваешься с ситуацией, что для решения определенного круга управленческих задач не подобрать готовое программное обеспечение....