Индивидуальный план
учебно-методический материал по информатике и икт
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 25.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на межаттестационный период (2020-2025 гг.)
Ахметовой Ляйли Рашидовны,
преподавателя информатики
ГАПОУ «Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая»
Общие сведения о преподавателе:
Дата рождения: 21.07.1986
Домашний адрес: РТ, Атнинский район, с. Нижние Шаши, ул. Молодежная, д.25
Контактный телефон: 89510681589
1. Образование:
Высшее профессиональное образование, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика».
2. Предмет: информатика
3. Педагогический стаж: 12 лет, в данной организации с 20 августа 2008 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 20 августа 2008 года
4. Должность: преподаватель информатики
5. Прохождение курсов:
1. По программе «Особенности организации образовательного процесса в условиях модернизации системы среднего профессионального образования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 часов. Удостоверение №180001389262, выдано 21 апреля 2017 года.
2. По программе «Профессиональная компетентность тьютора в сфере цифровых образовательных технологий в условиях реализации ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 36 часов. Удостоверение №180002191656, выдано 21 марта 2020 года.
3. По дополнительной профессиональной программе «Технологии профессионально-ориентированного обучения общеобразовательным, гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам в профессиональных образовательных организациях» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 часов. Удостоверение серия: 0016, № 202020 001 01723, выдано 24 апреля 2020 года.
6. Тема самообразования: «Совершенствование методики преподавания предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС, уровня педагогического мастерства педагога и формирование творческой инициативы обучающихся».
7. Методическая тема: «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению информатики».
8. Технология, по которой работает преподаватель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода и активных методов обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель, участие в научно-практических конференциях.
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период (2020-2025 гг.)
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности преподавателя.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
План работы в межаттестационный период
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Совершенствование методики преподавания предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС, уровня педагогического мастерства педагога и формирование творческой инициативы обучающихся».
Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей обучающихся и как следствие повышение качественной успеваемости обучающихся и эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1) развивать, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
2) внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
3) продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики;
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2020-2025 гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода 2017 г., 2020 г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по информатике. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе РМО преподавателей информатики. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших преподавателей республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по информатике. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в техникуме. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению информатики». | В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| 2020-2025 гг. В течение всего периода В течение всего периода
|
ИКТ | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по информатике, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персональном сайте https://nsportal.ru/ahmetova-lyaylya-rashidovna и ежемесячно пополнять его. | регулярно регулярно
2020-2025 |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
- Работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
- Создание электронной методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...