Web-живи, web-учись!
методическая разработка по информатике и икт (11 класс)

Куликова Людмила Анатольевна

«У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?» - писал поэт Владимир Маяковский. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно владеть информацией о современных профессиях. Естественно, для получения наиболее полной информации о современных профессиях мы обратимся в Интернет. Мы пользуемся сетью для работы и учебы, для общения с друзьями и звонков за границу, обмениваемся фотографиями, видео и музыкой, и это далеко не полный список возможностей, которыми располагает Интернет.  Каждый день мы просматриваем множество сайтов, получаем из них нужную и не очень информацию. С помощью разнообразных сервисов мы общаемся с друзьями, оставляем сообщения на форумах, в социальных сетях. При этом мы никогда не задумываемся, как устроены эти интернет - сервисы и ресурсы.  На мастер- классе   подробно рассмотрели основные составляющие глобальной сети и  постарались понять  взаимодействие Web-страницы с сервером. Для этого использовался информационный ресурс «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5494/main/221611/  Обучающиеся прослушали  видеоролик «Веб - технологии», прошли тренировочные задания  и научились разрабатывать простейшую веб-страницу. Интерактивное обучение, которое   реализовано в электронном онлайн-проекте, дает те самые гибкие компетенции, которые так необходимы для жизни в XXI веке.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Век живи, век учись"

Эта замечательная постановка может использоваться в любом внеклассном мероприятии. По мотивам комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"...

Методическая разработка по проведению классного часа «Ульянка – место, где мы живем и учимся»

Методическая разработка посвящена мини-экскурсии для детей средних и старших классов по историческому району Ульянки, которую можно провести в рамках внеклассной работы. Маршрут начинается у Воронцовс...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Живу-люблю-учу-учусь

Моя педагогическая концепция...

Век живи, век учись (материал для внеклассной работы, спектакль)

Методический комментарий к пьесе „Век живи, век учись”Актуальность спектакля-пьесы Найти человека с хорошей дикцией сегодня непросто. Мало кто из нас обладает приятным голосом, умение...

Век живи - век учись

Чтобы вырастить новое поколение детей, учитель должен быть эрудированным и гибким в поведении, увлеченным и умеющим увлекать детей, открытым в общении.Педагогу необходимо стремиться к переменам, порож...