Из опыта организации дистанционного обучения
материал по информатике и икт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Способ организации дистанционного обучения | 597.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как только стало известно, что изучение учебного материала, проведение проверочных работ, тестов будет организовано в дистанционном режиме, для учеников 5-11 классов было создано единое общешкольное пространство на облачном хостинге Dropbox .
Файловый хостинг компании Dropbox Inc ., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско.
Стартовая страница
Интерфейс программы очень дружественный, все коллеги без проблем смогли установить его на свой домашний компьютер. Администратор создал в облаке группу под именем 114 (номер нашей гимназии) и выслал ссылки для входа. На титульном листе сразу загружается список папок по количеству классов.
Все классы
В папке «класс» вложены папки с названием предметов.
Каждый учитель выложил задание на неделю, отметив, когда ученик должен отправить выполненный урок, в какой форме. Класс _7 а; Предмет информатика; учитель Канашкова Н.Ю. дата Тема Формат обучения Материал для самостоятельной работы Точное время сдачи домашнего задания Средства коммуникации Текущий контроль 30.03.2020- 31.03.2020 Тема: «Технология мультимедиа» Самостоятельная работа (асинхронный) http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл) § 5.1 Презентация «Технология мультимедиа». Слайд №10 законспектировать в тетрадь. Схемы д.б. выполнены с использованием карандаша и линейки. 06.04.2020 17.00 эл. почта учителя, эл. дневник отметка Электронная почта: nataliakanashkova053@gmail.com
Мне, можно сказать, повезло, что все мои классы учатся по УМК Босовой Л.Л., к которому имеется электронное приложение, составленное по новому ФГОС. Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебниками всех классов.
Для учеников 11 класса, которые будут сдавать экзамен по информатике, организую видеоуроки по скайпу в рамках элективного курса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта организации дистанционного обучения в МБС(к)ОУ "С(к)ОШ для детей с ОВЗ №154" г.Перми
В современном обществе количество детей – инвалидов увеличивается. Такие дети, к сожалению, обучаются на дому. Способность человека приобретать новые знания без посторонней помощи формируется наиболее...
Особенности организации дистанционного обучения на уроках русского языка в общеобразовательной школе (из опыта работы)
Рассматриваются вопросы организации дистанционного обучения через образовательные платформы "Я-Класс", "ИНФОУРОК" и др....
Организация дистанционного обучения математике в школе. Из опыта работы
В данной статье описываются основные способы эффективной организации дистанционного обучения математике из моего личного опыта работы....
Особенности организации дистанционного обучения (из опыта работы)
Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства об...
Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Ульяновская СОШ» (обмен опытом)
Дистанционное обучение учащихся с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...
Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Манычская СОШ» (обмен опытом)
Дистанционное обучение учащихся с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....