Материалы семинара об опыте организации дистанционного обучения в учреждении ч.2
учебно-методический материал
Здесь представлен опыт организации дистанционного обучения в объединении "Практический английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0_uvedomlenie.docx | 14.88 КБ |
1_prochitay_menya.docx | 13.45 КБ |
sms_uvazhaemye_roditeli.docx | 11 КБ |
konspekt_zanyatiya_angliyskiy_06.04.2020.docx | 21.09 КБ |
prilozhenie_3_transkriptsiya_pesni.docx | 14.41 КБ |
prilozhenie_4_hor_ispolniteley.txt | 0 байтов |
prilozhenie_5_fonogramma_minus.txt | 0 байтов |
raspisanie_ii_p._angliyskiy_2019-2020_u.g.doc | 31.5 КБ |
internet_resursy_dopolnitelnoe_obrazovanie_detey.pdf | 436.52 КБ |
kak_organizovat_distantsionnoe_obuchenie.pdf | 549.57 КБ |
otsenka_effektivnosti_ispolzovaniya_dotpri_realizatsii_doop_v_mbu_do_tst.pdf | 237.14 КБ |
Предварительный просмотр:
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые родители!
В соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» уведомляем Вас, что с 07.04.2020 г. обучение обучающихся МКУ ДО ЦДТ «Аист» будет организовано с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В связи с этим, просим Вас создать условия для обучения ребенка в дистанционном режиме, по возможности обеспечить выход в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», осуществлять контроль за выполнением заданий, а также систематическую обратную связь с педагогом дополнительного образования.
Получить задания для дистанционного обучения можно будет на бумажном или электроном носителе «флэшка», которые будут выставлены на ноутбуке непосредственно в холле ЦДТ «Аист» в папке «Дистанционное обучение».
Проверочную часть задания можно представить педагогу удобным для вас способом или после окончания каникул (отмены карантина) на электронном или бумажном носителе. Результаты выполнения заданий могут быть сообщены вам лично или дистанционно (SMS-сообщения).
Обратную связь с педагогом предлагается поддерживать дистанционно - по телефону или другим удобным для вас и педагога способом по согласованию. Режим работы и консультаций педагога объединения осуществляется два раза в неделю согласно расписанию (прилагается).
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!
В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и защиты здоровья детей Министерство просвещения России рекомендовало образовательным учреждениям страны перейти на дистанционную форму обучения на период действия ограничений (карантина).
Чтобы не потерять полученные и приобрести новые учебные навыки, мы подготовили для вас краткий практический курс по выбранным вами направлениям обучения, который постарались изложить в простой, доступной и интересной форме.
Теперь вы сможете самостоятельно организовать свою учебу в подходящее для вас время. Рекомендуемое время работы над темой 30, но не более 45 минут.
Упражнения и задания можно проходить неограниченное число раз, они не предполагают выставление оценок. Проверочные задания можно представить педагогу удобным для вас способом или после окончания каникул (отмены карантина) на электронном или бумажном носителе. Результаты выполнения заданий могут быть сообщены вам лично или дистанционно (SMS, WhatsApp, Viber).
Занятия включают мини-лекцию (текст, презентация или видео педагога), практические задания или упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков и умений, проверочные задания для контроля усвоения материала, а также дополнительны материалы.
Обратную связь с педагогом предлагается поддерживать дистанционно - по телефону или другим удобным для вас и педагога способом по согласованию. Режим работы и консультаций педагога объединения осуществляется согласно расписанию (прилагается).
Пожайлуста, воспользуйтесь средствами обратной связи, чтобы поделиться своим мнением относительно организации работы в дистанционном режиме, предложить интересные решения или сообщить о возникающих трудностях любого рода.
Желаем вам успехов!
С уважением, администрация ЦДТ «Аист».
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что вы можете взять учебные материалы на электронном носителе в ЦДТ Аист для прохождения дистанционного обучения вашим ребенком в удобное для вас время с 9.00 до 16.00. Выходной суббота, понедельник.
С уважением, Слипец Н.Н.
Тел. для справок 905-970-25-35
Предварительный просмотр:
Конспект дистанционного занятия по английскому языку
Тема: Английский язык в контексте песен
- Мини-лекция (текст, презентация, видео).
- Цель: разучить песню «Пусть всегда будет солнце».
- Оснащение: компьютерная система, акустические колонки.
- Инструкция: на этих занятиях ты продолжишь изучать и практиковать свои фонетические навыки. Ты будешь учиться петь песню «Пусть всегда будет солнце» на русском и английской языке.
- Задание 1.
- Цель: выучить песню на английском языке с опорой на транскрипцию.
- Инструкция: внимательно ознакомься с учебными материалами в папке, постарайся выучить песню сначала на русском (Приложение 1), а затем с опорой на транскрипцию по 1-2 куплета на английском языке (Приложение 2,3).
- Задание 2.
- Цель: научиться петь песню под музыкальное сопровождение.
- Инструкция: теперь попробуй спеть песню под фонограмму вместе с хором исполнителей (Приложение 4).
- Проверь себя:
- Цель: проверить полученные умения исполнения песни.
- Инструкция: убедившись в том, что ты хорошо запомнил текст песни на английском языке, спой песню самостоятельно под фонограмму (минус) без опоры на транскрипцию (Приложение 5).
Учти, что выполнение данных заданий рассчитано на 4 академических часа (4*30-45минут) и должны быть выполнены тобой в течение недели (10.04.-17.04.2020 г.).
- Завершение работы:
- Цель: отработка практических навыков исполнения песни с музыкальным сопровождением перед аудиторией.
- Инструкция: ты хорошо потрудился, наступило время спеть песню перед живой аудиторией. Возможно, поводом для твоего сольного выступления станет день рождения кого-нибудь из родных или близких тебе людей (мама, папа, бабушка, дедушка). Одень своё самое красивое платье или костюм, включи фонограмму (минус) и с выражением спой песню «Пусть всегда будет солнце» на английском языке.
И не забудь записать свое выступление на видео, чтобы и педагог мог порадоваться твоим успехам.
Желаю удачи!
И не волнуйся, у тебя все получится.)
- Приложения:
- Приложение 1 Песня на русском языке.
- Приложение 2 Песня на английском языке.
- Приложение 3 Транскрипция песни.
- Приложение 4 Фонограмма песни на английском языке в сопровождении хора исполнителей.
- Приложение 5 Фонограмма песни (минус).
- Обратная связь: индивидуальные консультации два раза в неделю согласно расписанию, поделиться результатами выполнения задания можно по телефону № 8 (905) 970 25 35 среда, пятница с 10.00 до 12.00
Предварительный просмотр:
Bright blue the sky.
Sun up on high—
That was the little boy's picture
He drew for you
Wrote for you, too
Just to make clear what he drew.
May there always be sunshine,
May there always be blue skies,
May there always be mummy,
May there always be me!
My little friend,
Listen, my friend,
Peace is the dream of the people
Hearts old and young
Never have done
Singing the song you have sung.
Soldier lad, stay!
Hear what we say—
War would make all of us losers
Peace is our prize
Millions of eyes
Anxiously gaze at the skies.
Down with all war!
We want no more.
People stand up for you children
Sing everyone—
Peace must be won,
Dark clouds must not hide the sun.
Sun in thy sky,
Birds flying by
This is the picture
You gave me
Far down below
Someone I know
Looked up as though he would say
There could be sun
For everyone
There could be worlds
Filled with laughter
Peace is a dream
How close it seems
When you hold my hand and say
брайт блу зэ скай.
сан ап он хай—
зэт уоз зэ ˈлитл бойз ˈпикчэ
хи дру фо ю
роут фо ю, ту
джаст ту мейк клиэ уот хи дру.
мей зеэр ˈолуэйз би ˈсаншайн,
мей зеэр ˈолуэйз би блу скайз,
мей зеэр ˈолуэйз би ˈмами,
мей зеэр ˈолуэйз би ми!
май ˈлитл френд,
ˈлисн, май френд,
пис из зэ дрим ов зэ ˈпипл
хатс оулд энд ян
ˈневэ хэв дан
ˈсинин зэ сон ю хэв сан.
ˈсоулджэ лэд, стей!
хиэ уот уи сей—
уо ууд мейк ол ов ас ˈлузэз
пис из ˈaуэ прайз
ˈмильэнз ов айз
ˈэнкшэсли гейз эт зэ скайз.
дaун уиз ол уо!
уи уонт ноу мо.
ˈпипл стэнд ап фо ю ˈчилдрэн
син ˈевриуан—
пис маст би уан,
дак клaудз маст нот хайд зэ сан.
сан ин зай скай,
бёдз ˈфлайин бай
зис из зэ ˈпикчэ
ю гейв ми
фа дaун биˈлоу
ˈсамуан ай ноу
лукт ап эз зоу хи ууд сей
зеэ куд би сан
фор ˈевриуан
зеэ куд би уёлдз
филд уиз ˈлафтэ
пис из э дрим
хaу клоус ит симз
уэн ю хоулд май хэнд энд сей
Предварительный просмотр:
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ
на период дистанционного обучения 2019/2020 у.г.
«ПРАКТИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Кабинет 2-03 педагог Слипец Николай Николаевич
Группа | Среда | Пятница |
Группа №1 «» 1 г.о. | 10.00-12.00 | 10.00-12.00 |
Группа №2 «» 2 г.о. | 10.00-12.00 | 10.00-12.00 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта организации дистанционного обучения в МБС(к)ОУ "С(к)ОШ для детей с ОВЗ №154" г.Перми
В современном обществе количество детей – инвалидов увеличивается. Такие дети, к сожалению, обучаются на дому. Способность человека приобретать новые знания без посторонней помощи формируется наиболее...
Из опыта организации дистанционного обучения
Как только стало известно, что изучение учебного материала, проведение проверочных работ, тестов будет организовано в дистанционном режиме, для учеников 5-11 классов нашей гимназии было оператив...
Особенности организации дистанционного обучения на уроках русского языка в общеобразовательной школе (из опыта работы)
Рассматриваются вопросы организации дистанционного обучения через образовательные платформы "Я-Класс", "ИНФОУРОК" и др....
Организация дистанционного обучения математике в школе. Из опыта работы
В данной статье описываются основные способы эффективной организации дистанционного обучения математике из моего личного опыта работы....
Семинар «Использование Google-средств для организации дистанционного обучения».
В данной работе рассмотрен личный опыт создания гуглкласса, знакомство с гуглтаблицами, гуглформами, гуглдокументами и гуглдиском....
Особенности организации дистанционного обучения (из опыта работы)
Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства об...
Материалы семинара об опыте организации электронного обучения в учреждении ч.1
Здесь представлен опыт организации электронного обучения в объединениях "Делаем новости"...