Дистанционный урок информатики в 8 классе по теме "Решение задач с использованием оператора ветвления."
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)
Данный материал разработан для дистанционного обучения с использование платформы Якласс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_s_ispolzovaniem_operatora_vetvleniya.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатика
8 апреля
Тема урока «Решение задач с использованием оператора ветвления»
Здравствуйте, ребята!
Мы свами продолжаем работать с разделом «Введение в программирование», и этот урок я хотела бы начать с такого высказывания: «Аналогично тому, как написание картины является искусством для души, так и написание программы является искусством для разума». И сегодня на уроке я Вам предлагаю продолжить, обучатся этому искусству.
Когда Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, был в вашем возрасте, он создал программу, которую смог продать. Это была программа управления дорожным движением. И продал он её за 20 тыс. долларов. Это конечно было давно и в Америке. Возможно, кто-нибудь из вас тоже сможет создать хороший программный продукт.
Но пока мы с вами не программисты, мы только учимся составлять программы. И давайте повторим, что мы с вами изучали на предыдущих уроках. Есть ситуации, когда те или иные действия производим в зависимости от условий. Для решения подобных задач, используется алгоритмическая конструкция «ветвление».
- Дорогие ребята, внимательно прочитайте теоретический материал в учебнике параграф 3.4 или на сайте ЯКласс (время выполнения 4 мин.).
- Далее пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=a_SHpr9NrgU и посмотрите видео по данной теме (время выполнения 10 мин).
- После этого можно приступать к ответам на вопросы в ЯКласс (название работы: Информатика. Работа на уроке. Решение задач с использованием оператора ветвления, время выполнения 16 мин.). Это задание на оценку. Процент выполнения фиксирую сразу после урока.
Из-за возможных технических неполадок у вас две попытки, работа доступна весь день. Удачи!
Домашнее задание выполняете на платформе ЯКласс (доступно до вечера воскресенья).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-соревнование по информатике в 6 классе "Решение логических задач с использованием виртуальных лабораторий"
Конспект урока с презентацией, на котором реализуются принципы деятельностного обучения, нацеленного на творческое развитие ребенка, включающие развитие способностей к синтезу, анализу, планированию, ...
Практическое задание №24 Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций
Практическое задание №24Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций...
Тема: «Циклические алгоритмы. Решение задач с использованием оператора FOR»
Цели и задачи урокаОбразовательные:· Закрепить знания учащихся по составлению алгоритмов с циклами и написанию программ с оператором FOR;·...
Разбор текстовых задач по теме "Оператор ветвления"
Подробное описание решения задач по теме "Условный оператор " представлено для учащихся 7,8,9 классов, изучающих эту тему....
Дистанционный урок информатики в 9 классе по теме "Решение задач на сортировку массива"
Данная разработка может быть использована для проведения дистанционного урока информатики....
Дистанционный урок информатики в 8 классе по теме "Решение задач с использованием циклических конструкций."
Данный материал может быть использован для проведения дистанционного урока информатики....
Программирование ветвлений на Паскале, урок информатики 9 класс
Урок закркпления изученного материала "Программирование ветвлений на Паскале" для 9 класса по учебнику Информатика 9Задачи урока:-тренировать навыки представления решения задачи в виде алгор...