Практическое задание №24 Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций
план-конспект занятия по информатике и икт (9 класс) на тему

Киселева Юлия Владимировна

Практическое задание №24

Тема: Разработка про­граммы с использование оператора ветв­ления и логических операций

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическое задание №24

Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций

Задание:

  1. Прочитать текст «Вложенные ветвления», изучите пример.
  2. Опишите фрагмент блок-схемы на языке программирования.
  3. Представьте фрагмент программы в виде блок-схемы.
  4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.

Порядок выполнения:

Задание №1.  Вложенные ветвления.

Ветвление называется вложенным, если выполняется по одной из ветвей другого ветвления. При описании вложенных ветвлений на языке программирования Turbo Pascal следует помнить, что перед Else  точку с запятой ставить нельзя!

Пример: описание фрагмента блок-схемы на языке программирования.

                                                                                                                    -                        +

If  a> b then

If c> b then

k:=1        -                       +

Else

k:=2

Else

k:=3;                                                                                                                                                                                                                                    

Задание №2. Опишите фрагмент блок-схемы на языке программирования.

1)

                                                  -                           +

                                                                                   -                      +

2)                -                          +

        

                                       -                          +

3)

                       -                             +

                                            -                           +

4)

        -                               +

        -                       +

                                             

5)

                     -                           +

                                         -                         +

Задание №3. Представьте фрагмент программы в виде блок-схемы.

1) IF a>b THEN                                                      

          k:=k+1

    ELSE

          IF a>b THEN

               k:=k+2

          ELSE

              k:=k+3;

Writeln(k);

2) IF a=0 THEN

        Begin

              X:=1;

              Y:=1;

        End

    ELSE

        Begin

              X:=2;

              Y:=2;

        End;

Задание №4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b>4 THEN

    begin

         a:=c;

         b:=c;

    end

ELSE

    a:=15;

 b:=15;

b=______

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b>4 THEN

    begin

         a:=c;

         b:=c;

    end;

ELSE

 a:=15;

 b:=15;

b=______

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b>4 THEN

    begin

         a:=c;

         b:=c;

    end

ELSE

    begin

          a:=15;

          b:=15;

    end;

b=______

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b>4 THEN

    begin

         a:=c;

         b:=c;

    end

ELSE;

 a:=15;

 b:=15;

b=______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа №23 Тема: Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений

Практическая работа №23Тема: Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вы­вода, присваивания и простых ветвлений...

Практическое задание №5 Тема: Разработка Web - страницы

Практическое задание №5Тема: Разработка Web - страницы...

Практическое задание №25 Тема: Разработка программы с использование циклов

Практическое задание №25Тема: Разработка про­граммы с использование циклов...

Практическое задание №26 Тема: Разработка программы с использованием одномерных массивов на языке Паскаль

Практическое задание №26Тема: Разработка про­граммы с использованием одномерных массивов на языке Паскаль...

Практическое задание №6 Тема: Разработка сайта «Мой город»

Практическое задание №6Тема: Разработка сайта «Мой город»...

Дистанционный урок информатики в 8 классе по теме "Решение задач с использованием оператора ветвления."

Данный материал разработан для дистанционного обучения с использование платформы Якласс...

Урок информатики в 9 классе по теме "Оператор ветвления. Практическая работа №10 «Разработка программ с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений»

Урок информатики по теме "Оператор ветвления. Практическая работа №10 «Разработка программ с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений»...