Мастер - класс
материал по информатике и икт
Аннотация к материалам мастер – класса
по теме «Использование цифровой фотографии
в процессе изучения предмета информатика и ИКТ».
Проблема, над которой я работаю в течение нескольких лет и имею устойчивые положительные результаты: «Реализация интегрирующей функции предмета информатика средствами инновационных методов обучения», в частности одним из методов является создание проектов на основе использования цифровой фотографии в процессе изучения предмета информатика и ИКТ.
Одним из инновационных методов обучения является метод проектов, который реализуется с использованием современных информационных технологий.
Применение информационных технологий в работе с кадетами разного возраста в настоящее время находится в стадии разработки, а внедрение новых технологий обусловлено необходимостью значительных перемен в системе общего образования в соответствии с новым федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Особенностью современного этапа развития общества является стремительное увеличение потоков информации, совершенствование информационных технологий и компьютерной техники.
В условиях информационного общества, когда знания в мире стремительно устаревают, необходимо не столько передавать ученикам сумму знаний, сколько научить их приобретать самостоятельно и уметь пользоваться ими для решения новых познавательных и практических задач.
Успешность обучения зависит от уровня владения умениями планировать, организовывать и контролировать собственные учебные действия.
Сформированность рациональных умений приводит к решению учебно-познавательных задач наиболее коротким и экономным путем, а это способствует положительной мотивации учащихся, а она в свою очередь благотворно влияет на приобретение учащимися высоко развитых умений учиться.
Актуальность проблемы формирования особых художественных и технических знаний и умений кадет обусловлена введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Также актуальность обусловлена требованием постоянного совершенствования методов и способов использования компьютерной техники в обучении технологиям и приемам обработки графического рисунка (фотографии) средствами редакторов, изучаемых в школе. А также возможность использования фотографий для изучения возможностей графического редактора.
От цели усвоения конкретных предметных умений в рамках отдельных учебных дисциплин общее образование переходит к цели развития личностных, познавательных умений кадет, обеспечивающих у них такую ключевую компетенцию, как умение учиться и благоприятствующих их саморазвитию.
Компьютерная графика – это раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений.
Разбудить в человеке творца можно только с помощью глубоко личностной мотивации. Одним из таких, мобилизующих факторов следует считать личный интерес и здоровое любопытство, что так свойственно подрастающему поколению. Первое знакомство учеников с результатами своей работы в программах компьютерной графики с собственными фотографиями имеет решающее воздействие на построение всего учебного процесса. Требуется пробудить в человеке неподдельный интерес, убедить в возможности собственных способностей. Доказать лёгкость и доступность компьютерных графических технологий для каждого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.doc | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...