Технологическая карта урока по информатике в 5 классе по теме: "Ввод информации в память компьютера"
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс)
Технологическая карта урока по информатике в 5 классе по теме: "Ввод информации в память компьютера"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель информатики Пуцейко Д.В.
Технологическая карта урока по информатике в 5 классе.
Тема урока: Ввод информации в память компьютера.
Класс: 5
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цель занятия: знакомство с клавиатурой, ее основными клавишами и их назначением, с применением электронных образовательных ресурсов.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные – представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера;
- метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение ввода информации с клавиатуры;
- личностные – понимание важности для современного человека владения навыков слепой десятипальцевой печати.
Решаемые учебные задачи:
- Расширение представления школьников об устройствах ввода информации;
- Расширение и систематизация представлений школьников о клавиатуре как основном устройстве ввода информации;
- Актуализация представлений об основной позиции пальцев на клавиатуре;
- Актуализаций навыков слепой десятипальцевой печати на клавиатуре.
Аппаратные средства:
- Компьютер;
- Проектор;
- Интерактивная доска.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
- клавиатура;
- группы клавиш:
- функциональные клавиши;
- символьные клавиши;
Тип урока: изучение нового материала.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Место проведения: учебный кабинет
Оборудование: «Информатика. 5 класс. Босова Л.Л.,», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
Технологическая карта
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | ||||
(с указанием действий с | ученика | (в | |||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | ||
демонстрация) | |||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Организационны | Приветствие и настрой на | Слушают учителя | Коммуникативные: умение | |||
й момент | учебную деятельность | 1 | слушать. | ||||
Личностные: умение выделять | |||||||
нравственный аспект поведения. | |||||||
2. | Повторение. | Вступительное слово. | Слушают учителя. | Личностные – понимание | |||
Подготовка к | Повторение техники | Участвуют в диалоге с | важности для человека сохранения | ||||
изучению нового | безопасности. | учителем по вопросам | здоровья. | ||||
материала. | безопасной работы за | 3 | Познавательные - умение | ||||
компьютером и | осознанно и произвольно строить | ||||||
правилам поведения в | речевое высказывание в устной | ||||||
компьютерном классе. | форме. | ||||||
3. | Актуализация | Презентация (слайд 1- | Формулирует | Прослушивают | Познавательные: | ||
темы и | 2) | информационную задачу, | информационную | самостоятельное выделение и | |||
мотивация. | при рассмотрении | задачу и отвечая на | формулирование познавательной | ||||
которой учащиеся | вопросы учителя | цели; | |||||
пытаются определить | формулируют тему и | постановка и формулирование | |||||
тему, цель и задачи урока. | цель урока. | 2 | проблемы, самостоятельное | ||||
создание алгоритмов деятельности | |||||||
Знакомит учащихся с | Записывают в тетрадь | при решении проблем творческого и | |||||
критериями выставления | число и тему урока. | поискового характера; | |||||
оценки за урок. | осознанное и произвольное | ||||||
построение речевого высказывания | |||||||
в устной форме. | |||||||
Регулятивные: | |||||||
3 |
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | |||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | ||||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | |||||||
демонстрация) | ||||||||||||
целеполагание как постановка | ||||||||||||
учебной задачи на основе | ||||||||||||
соотнесения того, что уже известно | ||||||||||||
и усвоено учащимися и того, что | ||||||||||||
еще неизвестно. | ||||||||||||
4. | Изучение нового | Презентация (слайд 3- | Отмечает роль | Внимательно | Предметные – представление об | |||||||
материала | 4) | клавиатуры как | просматривают ЭОР. | основных устройствах ввода | ||||||||
Клавиатура | важнейшего устройства | информации в память компьютера. | ||||||||||
ввода текстовой | ||||||||||||
информации, переходит к | ||||||||||||
рассмотрению групп | ||||||||||||
клавиш. | ||||||||||||
Клавиатура – важнейшее устройство ввода | ||||||||||||
информации в память компьютера. | ||||||||||||
Ввод текстовой | ||||||||||||
информации | ||||||||||||
КлавиатураКлавиатура –– этоэто | ||||||||||||
электронноеэлектронное | ||||||||||||
устройствоустройство.. | 9 | |||||||||||
ОбращатьсяОбращаться сс нейней | ||||||||||||
Клавиатура – это | нужнонужно бережнобережно ии | |||||||||||
электронное | аккуратноаккуратно.. | |||||||||||
устройство. | ||||||||||||
Обращаться с ней | ||||||||||||
нужно бережно и | ||||||||||||
аккуратно. | ||||||||||||
«Курс элементарной | Учитель предлагает | Внимательно | Регулятивные: | ||||||||||||||
компьютерной | учащимся выполнить | просматривают ЭОР. | контроль в форме сличения способа | ||||||||||||||
задание: на изображении | Выполняют задание на | действия и его результата с | |||||||||||||||
грамотности для | |||||||||||||||||
начальной школы | » | клавиатуры раскрасить | карточках. | заданным эталоном с целью | |||||||||||||
1) Анимация "Группы | каждую группу клавиш в | обнаружения отклонений и отличий | |||||||||||||||
определенный цвет. | от эталона. | ||||||||||||||||
клавиш и их | |||||||||||||||||
назначение" | (Карточка-клавиатура) | ||||||||||||||||
4
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | |||||||||||||||||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | ||||||||||||||||||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | |||||||||||||||||||||
демонстрация) | ||||||||||||||||||||||||||
2) Анимация | Личностные – понимание | |||||||||||||||||||||||||
" | важности для современного | |||||||||||||||||||||||||
Функциональные | Демонстрирует ЭОР | |||||||||||||||||||||||||
клавиши" | человека владения | |||||||||||||||||||||||||
навыком слепой десятипальцевой | ||||||||||||||||||||||||||
3) Анимация | ||||||||||||||||||||||||||
" | Алфавитно- | цифровые | печати. | |||||||||||||||||||||||
клавиши" | ||||||||||||||||||||||||||
4) Анимация "Блок | ||||||||||||||||||||||||||
клавиш управления | ||||||||||||||||||||||||||
курсором" | ||||||||||||||||||||||||||
5) Анимация | ||||||||||||||||||||||||||
" | Дополнительная | |||||||||||||||||||||||||
цифровая клавиатура" | ||||||||||||||||||||||||||
6) Анимация | ||||||||||||||||||||||||||
" | Клавиша | |||||||||||||||||||||||||
контекстного меню" | ||||||||||||||||||||||||||
7) Анимация | ||||||||||||||||||||||||||
" | Положение | рук. | ||||||||||||||||||||||||
Привязка клавиш | к | |||||||||||||||||||||||||
пальцам" | ||||||||||||||||||||||||||
1. | Презентация | Демонстрирует ЭОР | Внимательно | Регулятивные: | ||||||||||||||||||||||
(Слайд_5) | просматривают ЭОР. | контроль в форме сличения способа | ||||||||||||||||||||||||
действия и его результата с | ||||||||||||||||||||||||||
Давайте повторим | Сличают результат | заданным эталоном с целью | ||||||||||||||||||||||||
своей деятельности с | обнаружения отклонений и отличий | |||||||||||||||||||||||||
образцом и | от эталона; | |||||||||||||||||||||||||
производят | коррекция - внесение необходимых | |||||||||||||||||||||||||
‐ Функциональные клавиши | ‐ Специальные клавиши | коррекцию. | дополнений и корректив в план и | |||||||||||||||||||||||
‐ Символьные клавиши | ‐ Клавиши управления | способ действия в случае | ||||||||||||||||||||||||
курсором | ||||||||||||||||||||||||||
‐ Клавиши дополнительной клавиатуры | расхождения эталона, реального | |||||||||||||||||||||||||
действия и его результата. | ||||||||||||||||||||||||||
5
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | ||||
(с указанием действий с | ученика | (в | |||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | ||
демонстрация) | |||||||
5. | Физминутка | Создаёт условия для | Отдыхают | Регулятивные: | |||
минутки отдыха | 2 | элемент волевой саморегуляции | |||||
(осознание ценности здоровья). | |||||||
Личностные: | |||||||
осознание ценности здоровья. | |||||||
6. | Актуализация | Актуализирует знания и | Слушают учителя, | Личностные: | |||
знаний и | акцентирует внимание на | фиксируют свое | смыслообразование, т. е. | ||||
фиксация | возможных затруднениях | внимание на | установление учащимися связи | ||||
затруднений в | в ходе выполнения | возможных ошибках и | 2 | между целью учебной деятельности | |||
деятельности | практической работы. | разрабатывают | и ее мотивом, другими словами, | ||||
способы исправления | между результатом учения и тем, | ||||||
ошибок. | что побуждает деятельность, ради | ||||||
чего она осуществляется. | |||||||
7. | Практическая | Даёт задание для | Ученики на | Предметные: Развитие | |||
часть. | выполнения на | компьютерах | основных навыков и умений | ||||
Выполнение | компьютере. | выполняют задание | |||||
использования компьютерных | |||||||
задания на | Комментирует, | Практической работы | |||||
компьютере. | направляет работу | №1. | устройств. | ||||
учащихся. | |||||||
Ученики читают | Регулятивные: | ||||||
Учитель должен оказать | указания, обдумывают | 10 | контроль в форме сличения способа | ||||
действия и его результата с | |||||||
школьникам помощь | их и выполняют | ||||||
только при выполнении | требуемые от них | заданным эталоном с целью | |||||
п.2 – при запуске | действия | обнаружения отклонений и отличий | |||||
программы Блокнот. | самостоятельно. | от эталона ; | |||||
коррекция - внесение необходимых | |||||||
Использует в качестве | дополнений и корректив в план и | ||||||
способ действия в случае | |||||||
наглядного пособия | |||||||
расхождения эталона, реального | |||||||
плакат «Знакомство с | |||||||
6
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | |||||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | ||||||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | |||||||||
демонстрация) | ||||||||||||||
клавиатурой». | действия и его результата; | |||||||||||||
саморегуляция как способность к | ||||||||||||||
мобилизации сил и энергии, к | ||||||||||||||
волевому усилию (к выбору в | ||||||||||||||
ситуации мотивационного | ||||||||||||||
конфликта) и к преодолению | ||||||||||||||
препятствий. | ||||||||||||||
8. | Актуализация | 1. Презентация | Учитель дает задания для | Участвуют в беседе с | Познавательные: | |||||||||
знаний | повторения материала: | учителем, отвечают на | осознанное и произвольное | |||||||||||
(Слайд_6-7) | ||||||||||||||
поставленные | построение речевого высказывания | |||||||||||||
Вопросы и задания ?? | вопросы. | в устной и письменной форме. |
- Назовите устройства ввода информации
- компьютер.
- Назовите устройства ввода информации в компьютер.
2. Найдите и зачеркните | 3 | |||||
Проверка | ||||||
«лишнюю» клавишу | ||||||
в каждой группе. | ||||||
Вопросы и задания | ?? | |||||
- Найдите и зачеркните «лишнюю» клавишу
- каждой группе.
Shift | Ctrl | Home | End | ||||||||||||||||||||||||||
Home | Esc | F12 | PageUp | ||||||||||||||||||||||||||
А | F | ! 1 | * 8 | ||||||||||||||||||||||||||
F1 | Пробел | + = | * | ||||||||||||||||||||||||||
Проверка | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Изучение нового | Презентация | Демонстрирует ЭОР, | Слушают учителя. | 4 | Регулятивные: | |||||||||||||||||||||||
материала | (Слайд_8-12) | делает необходимые | контроль в форме сличения способа | ||||||||||||||||||||||||||
комментарии. | Пытаются поставить | действия и его результата с | |||||||||||||||||||||||||||
7
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | ||||||||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | |||||||||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | ||||||||||||
демонстрация) | |||||||||||||||||
пальцы рук на | заданным эталоном с целью | ||||||||||||||||
Назначение | |||||||||||||||||
специальных клавиш | клавиатуре своего | обнаружения отклонений и отличий | |||||||||||||||
– завершение ввода абзаца | Объясняет, что | ||||||||||||||||
– изменяют действия | компьютера так, как | от эталона; | |||||||||||||||
понимается под основной | |||||||||||||||||
других клавиш | указано на схеме. | коррекция - внесение необходимых | |||||||||||||||
– отмена последней команды | позицией пальцев на | ||||||||||||||||
– удаление символа слева | дополнений и корректив в план и | ||||||||||||||||
– удаление символа | клавиатуре, обозначив | ||||||||||||||||
Записывают в тетрадь | способ действия в случае | ||||||||||||||||
справа | зоны «ответственности» | ||||||||||||||||
– переключает режим ввода букв | назначение основных | расхождения эталона, реального | |||||||||||||||
каждого пальца обоих | |||||||||||||||||
клавиш. | действия и его результата; | ||||||||||||||||
рук. | |||||||||||||||||
Клавиши управления | саморегуляция как способность к | ||||||||||||||||
курсором | Оказывает помощь | ||||||||||||||||
вверх | мобилизации сил и энергии, к | ||||||||||||||||
– перевод курсора на страницу | учащимся при постановке | волевому усилию (к выбору в | |||||||||||||||
вниз | |||||||||||||||||
– перевод курсора на страницу | |||||||||||||||||
– перевод курсора в начало строки | пальцев рук на | ситуации мотивационного | |||||||||||||||
– перевод курсора в конец строки | клавиатуре. | конфликта) и к преодолению | |||||||||||||||
препятствий. | |||||||||||||||||
тексту | |||||||||||||||||
– перемещение курсора по | Познавательные знаково- | ||||||||||||||||
в заданном направлении | |||||||||||||||||
символические действия: | |||||||||||||||||
Основная позиция пальцев | |||||||||||||||||
на клавиатуре | моделирование — преобразование | ||||||||||||||||
объекта из чувственной формы в | |||||||||||||||||
необходимо постоянно держать руки в | |||||||||||||||||
При печати слепым десятипальцевым способом | |||||||||||||||||
соответствии с основной позицией пальцев. | модель (знаково - символическая). | ||||||||||||||||
Левая | Правая рука | ||||||||||||||||
рука | |||||||||||||||||
Ф | Ы В АО | Л Д Ж | |||||||||||||||
Пробел | |||||||||||||||||
10 | Закрепление | 1. | Устное выполнение | Предлагает учащимся | Участвуют в беседе с | Коммуникативные: | |||||||||||
. | заданий | решить задачи на | учителем, отвечают на | умение слушать и вступать в диалог. | |||||||||||||
Презентация | редактирование текста. | поставленные | 3 | Регулятивные: | |||||||||||||
(Слайд_13-14) | Обсуждает результаты | вопросы. | контроль в форме сличения способа | ||||||||||||||
действия и его результата с | |||||||||||||||||
выполнения команд, | |||||||||||||||||
заданным эталоном с целью | |||||||||||||||||
соответствующих | |||||||||||||||||
обнаружения отклонений и отличий | |||||||||||||||||
8 |
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | |||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | ||||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | |||||||
демонстрация) | ||||||||||||
нажатию клавиш Delete и | от эталона. | |||||||||||
. | ||||||||||||
2. Выполнение | Предлагает выполнить | Вводят свои данные в | Регулятивные: | |||||||||
заданий на | задание на закрепление | электронные формы. | прогнозирование - предвосхищение | |||||||||
компьютере в | полученных знаний и | результата и уровня освоения | ||||||||||
«Электронной | умений в электронной | Выполняет задания в | знаний, его временных | |||||||||
тетради по | тетради: | электронной тетради. | характеристик; | |||||||||
информатике | 5 | №25. Интерактивное | саморегуляция как способность к | |||||||||
класс». | мобилизации сил и энергии, к | |||||||||||
задание на установление | ||||||||||||
волевому усилию (к выбору в | ||||||||||||
соответствия между | ||||||||||||
ситуации мотивационного | ||||||||||||
устройством и действием | ||||||||||||
конфликта) и к преодолению | ||||||||||||
(1 уровень | ||||||||||||
препятствий. | ||||||||||||
интерактивности). | ||||||||||||
Предметные – представление об | ||||||||||||
№26 Интерактивное | ||||||||||||
основных устройствах ввода | ||||||||||||
задание на установление | информации в память компьютера. | |||||||||||
Познавательные логические: | ||||||||||||
соответствия между | ||||||||||||
анализ объектов с целью выделения | ||||||||||||
устройством и действием | ||||||||||||
признаков (существенных, | ||||||||||||
(1 уровень | ||||||||||||
несущественных); | ||||||||||||
интерактивности). | ||||||||||||
построение логической цепи | ||||||||||||
№27 Интерактивное | ||||||||||||
рассуждений; | ||||||||||||
задание на установление | подведение под понятие. | |||||||||||
соответствия между | ||||||||||||
Коммуникативные: | ||||||||||||
устройством и действием | ||||||||||||
социальную компетентность и учет | ||||||||||||
(2 уровень | ||||||||||||
позиции других людей, партнеров | ||||||||||||
интерактивности). | ||||||||||||
по общению или деятельности. | ||||||||||||
№43 Выполнение | ||||||||||||
действий с объектом | ||||||||||||
9
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | ||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | |||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | ||||||
демонстрация) | |||||||||||
(введенное слово) по | |||||||||||
заданному алгоритму (3 | |||||||||||
уровень | |||||||||||
интерактивности). | |||||||||||
Объяснять принципы | |||||||||||
работы с электронной | |||||||||||
тетрадью. | |||||||||||
Оказывает помощь | |||||||||||
учащимся при заполнении | |||||||||||
данных на компьютере | |||||||||||
(Фамилия, имя, класс, | |||||||||||
номер урока и задания), | |||||||||||
при выполнении | |||||||||||
упражнений. | |||||||||||
11 | Контроль | «Электронной тетради | Предлагает выполнить | Выполняют | Регулятивные: | ||||||
усвоения знаний | по информатике 5 | задание на оценку | интерактивные | саморегуляция как способность к | |||||||
класс». | полученных знаний и | задания на | мобилизации сил и энергии, к | ||||||||
умений в электронной | компьютере в парах. | волевому усилию (к выбору в | |||||||||
тетради: | ситуации мотивационного | ||||||||||
Задания по вариантам: | конфликта) и к преодолению | ||||||||||
3 | препятствий. | ||||||||||
1 вариант №28, 30, | |||||||||||
Предметные – представление об | |||||||||||
основных устройствах ввода | |||||||||||
2 вариант №29, 31, | информации в память компьютера. | ||||||||||
Познавательные логические: | |||||||||||
анализ объектов с целью выделения | |||||||||||
признаков (существенных, | |||||||||||
Комментирует и | несущественных); | ||||||||||
10
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | ||||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | |||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | ||||||
демонстрация) | |||||||||||
направляет работу | построение логической цепи | ||||||||||
учащихся | рассуждений; | ||||||||||
подведение под понятие. | |||||||||||
Коммуникативные: | |||||||||||
социальную компетентность и учет | |||||||||||
позиции других людей, партнеров | |||||||||||
по общению или деятельности. | |||||||||||
12 | Рефлексия. | Презентация | Учитель предлагает | Учащиеся | Познавательные | ||||||
Подведение | (Слайд_15) | учащимся обобщить | высказывают своё | Построение речевого высказывания | |||||||
итогов урока | приобретённые знания на | мнение, подводят | в устной форме, рефлексия способов | ||||||||
уроке. Просит учеников | общий итог урока | и условий действия. | |||||||||
оценить свою работу на | проговаривая | Регулятивные | |||||||||
уроке. | перечень умений, | Контроль и оценка своей | |||||||||
полученных на уроке; | деятельности в рамках урока. | ||||||||||
Учитель отмечает, в какой | отмечают ошибки, | 2 | Коммуникативные | ||||||||
мере достигнуты цели, | сделанные в ходе | ||||||||||
Умение слушать и вступать в | |||||||||||
выполнены задачи урока. | практической работы; | ||||||||||
диалог. Личностное | |||||||||||
намечают возможные | |||||||||||
самоопределение. | |||||||||||
пути решения | |||||||||||
Личностные | |||||||||||
проблем; намечают | |||||||||||
план работы на дом. | Планирование учебного | ||||||||||
сотрудничества с учителем и | |||||||||||
одноклассниками. | |||||||||||
13 | Задание | §3 | Выставляет оценки | Учащиеся записывают | Познавательные | ||||||
домашней | Творческое | учащимся с учетом | домашнее задание в | 1 | Самостоятельное создание способов | ||||||
работы и | исследовательское | активности на уроке, | дневники | решения проблем творческого | |||||||
выставление | задание: | результатов выполнения | характера. | ||||||||
оценок | Домашнее задание 1 | контролирующих заданий | Личностные | ||||||||
11
Название | Деятельность учителя | Деятельность | Время | |||||||
(с указанием действий с | ученика | (в | ||||||||
№ | Этап урока | используемых ЭОР | ЭОР, например, | мин.) | Формируемые УУД | |||||
демонстрация) | ||||||||||
в электронных тетрадях. | Готовности к самообразованию и | |||||||||
On-line ресурсы: | самовоспитанию. | |||||||||
klava.org | Комментирует оценки. | |||||||||
http://klava.org/#rus_bas | Задает дозированное | |||||||||
ic | ||||||||||
Принести флешки для | домашнее задание | |||||||||
записи необходимых | ||||||||||
материалов | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по информатике 6 класс на тему "Алгоритм"
Цель урока: сформировать представление у учащихся о понятие алгоритма, определить его свойства, дать понятие исполнителя алгоритма....
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Табличное решение логических задач
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 16. Табличное решение логических задачПланируемые образовательные результаты:предметные – умение представлять информацию в т...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Информация вокруг нас.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС.Урок 1. Информация вокруг нас.Цели урока:- рассмотрение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе в комп...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.Цели урока:- расширение представления школьников...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Ввод информации в память компьютера.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 3. Ввод информации в память компьютера.Цели урока:- расширение представления школьников об устройств...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Управление компьютером.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 4. Управление компьютером.Цели урока:-актуализировать общие представления учащихся о про...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Хранение информации.
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 5. Хранение информации.Цели урока:- раскрыть суть информационного процесса хранения информации;- углубить и систематизироват...