КТП по курсу "Информатика" 10-11 класс по УМК Поляков ФГОС углублённый уровень
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО
_________ Молева В. А..
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ | Тема | Планируемые результаты | Формы и методы контроля | Дата проведения | ||
универсальные учебные действия | предметные | П | Ф | |||
1 | Информация и информационные процессы (6 часов) | сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. | сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире; владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира; сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы; сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений; сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете; владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации; владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции; владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц; владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ. | Б, Т | ||
2 | Кодирование информации (13 часов) | СР, Т | ||||
3 | Логические основы компьютеров (10 часов) | СР, Т, КР | ||||
4 | Компьютерная арифметика (6 часов) | ПР, СР, Т | ||||
5 | Устройство компьютера (9 часов) | ПР, Т | ||||
6 | Программное обеспечение (13 часов) | ПР, Т | ||||
7 | Компьютерные сети (9 часов) | ПР, Т | ||||
8 | Алгоритмизация и программирование (44 часа) | ПР, Т, СР, КР | ||||
9 | Методы вычислений (12 часов) | ПР, Т | ||||
10 | Информационная безопасность (6 часов) | ПР, Б, Т | ||||
11 | Резерв ( исследовательская деятельность) – 7 часов | Проект |
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО
_________ Молева В. А.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
№ | Тема | Планируемые результаты | Формы и методы контроля | Дата проведения | ||
универсальные учебные действия | предметные | П | Ф | |||
1 | Информация и информационные процессы (11 часов) | сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. | владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними; владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов; овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки; владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации; владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции; владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц; владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ. | Т, Б | ||
2 | Моделирование (12 часов) | ПР, Т | ||||
3 | Базы данных (20 часов) | ПР, Т, КР | ||||
4 | Создание веб-сайтов (18 часов) | ПР, П | ||||
5 | Элементы теории алгоритмов (6 часов) | Т, ПР | ||||
6 | Алгоритмизация и программирование (24 часа) | ПР, СР, КР | ||||
7 | Объектно-ориентированное программирование (15 часов) | ПР, СР, Т, П, КР | ||||
8 | Компьютерная графика и анимация (12 часов) | ПР, СР | ||||
9 | 3D-моделирование и анимация (16 часов) | ПР, СР | ||||
10 | Резерв 2 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...
технологическая карта урока "Организменный уровень жизни и его роль в природе. Обобщение и контроль знаний по теме "Царство Вирусы, его разнообразие и значение", 11 класс, УМК Пономарёва И.Н., углублённый уровень, ФГОС
Технологическая карта создана с использованием методического пособия у линии УМК под редакцией И.Н.Пономарёвой (углублённый уровень). Разработана в соответствии с ФГОС СОО...
технологическая карта урока "Гипотезы о происхождении эукариотических клеток", 11 класс, УМК Пономарёва И.Н., углублённый уровень
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС и может быть использована при проведении урока в 11 классе (углублённый уровень)...
технологическая карта урока "Из истории развития науки о клетке" 11 класс, углублённый уровень, УМК Пономарёва И.Н., ФГОС
Технологическая карта соответствует требования ФГОС и может быть использованна при проведении урока по теме "Из истории развития науки о клетке" в 11 классе (углублённый уровень)...
технологическая карта урока "Современные методы цитологических исследований" 11 класс, углублённый уровень, УМК Пономарёва И.Н., ФГОС
технологическая карта урока по теме "Современные методы цитологических исследований" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и может быть использована при проведении урока в 11 классе...
Методическая разработка урока английского языка (7 класс, 6-й год обучения, углублённый уровень)
анализ композиционных частей и составление плана сказки...
Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)
Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов, развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы). Научить детей способам самоко...