Практическая работа 11 класс "Моделирование"
учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс)
ПРактическая рабоа Моделирование в Excel
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_11_modelirovane.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
Задание1. «Решение систем уравнений»
Цель: Освоить графический способ решения систем уравнений посредством приложения MS Excel
Ход работы
Решениям уравнения являются значения точек пересечения графика функции с осью абсцисс, а решением системы уравнений являются точки пересечения графиков функций.
Задача.
Найдите решение системы уравнений:
Ответ запишите с точностью до 0,1
Решение:
1.Преобразуем данную систему к виду
Приведенный вид:
2.Произвольно выберем диапазон значений х, например от -10 до 10 с шагом 1 (если на графике не будет точек пересечения, то необходимо подобрать другие значения х). Построим таблицу, состоящую из трех столбцов и заполним ее.
x | y1 | y2=2x+4 |
-10 | 100 | -16 |
-9 | 81 | -14 |
-8 | 64 | -12 |
……. | …….. | ……… |
…… | ……… | …….. |
3.Для оценки решений воспользуемся точечной диаграммой, на которой отобразим графики обеих функций.
Координаты точек пересечения графиков – решения системы, но получены приближенные значения решений с точностью , равной 1.
4.Для уточнения значений решений построим графики в интервалах от -2 до 0, где находится первое решение , и от 2 до 4, где находится второе решение
5.Составляем новую таблицу для с шагом 0,1 и строим точечную диаграмму для получения первого решения
x | y1 | y2=2x+4 |
-2 | 4 | 0 |
-1,9 | 3,61 | 0,2 |
-1,8 | 3,24 | 0,4 |
…….. | ……… | ……… |
6. Составляем новую таблицу для с шагом 0,1 и строим точечную диаграмму для получения второго решения
x | y1 | y2=2x+4 |
2 | 4 | 8 |
2,1 | 4,41 | 8,2 |
2,2 | 4,84 | 8,4 |
……….. | ………… | ……………. |
7. Решение системы определите самостоятельно
Графическое решение системы уравнений является приближенным.
Задание2 Решите системы уравнений графически с точностью до 0,1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...