План подготовки обучающихся 9 классов к ГИА по предмету информатика в 2019-2020 учебном году
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс)

Скляр Татьяна Анатольевна

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan2020.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план подготовки обучающихся 9 классов к ГИА

по предмету информатика в 2019-2020 учебном году

учитель- Скляр Татьяна Анатольевна

Сроки

Организационно – методическая работа

Работа с обучающимися

сентябрь

  1. Изучение методических рекомендаций по подготовке к государственной итоговой аттестации по информатике
  2. Отслеживание нормативных документов по ГИА
  3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет – ресурсов
  4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год
  5. Планирование работы по подготовке обучающихся к ГИА на уроках
  1. Методические рекомендации для обучающихся по подготовке к ОГЕ по информатике
  2. Ознакомление с демоверсией ГИА 2020 года (типы заданий, кодификатор, спецификация, система оценивания_
  3. Задачи по типу ГИА (задания с кратким ответом). Определение «группы риска»

октябрь

  1. Домашнее задание из курса ОГЭ подобрать
  2. Изучение новых технологий  при подготовке обучающихся в ОГЭ-2020.
  3. Подбор дидактического материала для отработки задания №1-2 (алгоритм выполнения, практикум) Индивидуальная работа со слабоуспевающими
  1. Работа  учащимися с заданиями № 1-2
  2. Составление диагностических карт учащихся
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Работа по заполнению бланков
  5. Домашнее задание из курса ОГЭ

ноябрь

  1. Подбор дидактического материала для отработки задания №3-4 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  2. Заполнение диагностических карт
  3. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися
  4. Домашнее задание из курса ОГЭ подобрать
  1. Работа  учащимися с заданиями № 3-4
  2. Диагностическая работа по типу ОГЭ
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Индивидуальная работа с обучающимися по диагностическим картам
  5. Домашнее задание из курса ОГЭ

декабрь

  1. Изучение нормативной базы, методические рекомендации по подготовке к ГИА, участие в вебинарах
  2. Подбор дидактического материала для отработки задания № 5-6 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  3. Проведение контрольной работы по типу ОГЭ
  4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися

  1. Работа  обучающихся с заданиями № 5-6
  2. Контрольная по типу ОГЭ по итогам первого полугодия
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Работа по заполнению бланков
  5. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с обучающимися по диагностическим картам

январь

  1. Анализ результатов контрольной работы
  2. Подбор дидактического материала для отработки задания № 7-8 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с обучающимися по диагностическим картам
  2. Работа с заданиями № 7-8

февраль

  1. Обновление стенда «Готовимся к экзаменам»
  2. Анализ диагностической работы
  3. Подбор упражнений, заданий для отработки пробелов
  4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися
  5. Подбор материала для отработки задания № 9-10 (алгоритм выполнения, практикум)
  1. Диагностическая работа по типу ОГЭ
  2. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  3. Работа по заполнению бланков
  4. Работа обучающихся с заданиями № 9-10

март

  1. Анализ срезовой работы
  2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися
  3. Подбор дидактического материала для отработки задания №11-12 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Итоговая работа по срезам, на которые допущено наиболее количество ошибок
  2. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  3. Работа по заполнению бланков
  4. Работа  обучающихся с заданиями № 11-12

апрель

  1. Подбор упражнений, заданий для отработки пробелов
  2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися
  3. Подбор дидактического материала для отработки задания №13-15 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  2. Работа по заполнению бланков
  3. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с  обучающимися по диагностическим картам
  4. Диагностическая работа по типу ОГЭ
  5. Работа  обучающихся с заданиями № 13-15

май

  1. Анализ срезовой работы
  2. Обзор текущей информации по ГИА
  3. Проведение консультаций для обучающихся перед экзаменом
  1. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с  обучающихся по диагностическим картам
  2. Пробный ОГЭ
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Проведение консультаций перед экзаменом

Диагностика ЗУН учащегося 9 класса ___________________________________________

Знания,

Проверяемые элементы содержания

варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов

Умение кодировать и декодировать информацию

Умение определять значение логического выражения

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов

Умение исполнять простой линейный алгоритм для формального исполнителя

Умение выполнять программу с условным оператором.

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии

Умение осуществлять поиск информации в Интернете

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

Умение сравнивать  числа в различных системах счисления.

Умение использовать поисковые средства операционной системы и текстового редактора.

Умение использовать поисковые средства операционной системы

Умение создавать презентации или форматировать текст.

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике

 ученика (цы)  9 класса  

      ______________________________________________________

(Ф.И.О. уч-ся)

Дата проведения диагностической,  пробной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

итого

%

выполнения

оценка

Подпись родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «История» в 2019 – 2020 учебном году"

Методические рекомендациио преподавании учебного предмета «История» в 2019 – 2020 учебном году...

Подготовка учащихся к Единому Государственному Экзамену по русскому языку (2019 - 2020 учебный год)

Учащиеся испытывают трудности, выполняя задание № 2 тестовой части ЕГЭ по русскому языку. Предложенный материал представляет собой тренировочный тест из 22 заданий, в которых ученикам предлагается пос...

Рабочая программа по предмету "Литература" на 2019-2020 учебный год для 5 класса вариант 1.2

Программа предназначена для обучающихся 5 класса с наручениями слуха...

План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2019 – 2020 учебный год.

План работы методического объединения учителей математики,физики и информатики  на 2019 – 2020 учебный год.МБОУ "Удинская СОШ"...

Диагностическая работа для обучающихся 10 класса по русскому языку за 1 полугодие 2019-2020 учебный год

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом.В диагностической...

Демоверсии для обучающихся предстоящих контрольных работ, включая промежуточную аттестацию, за 2019-2020 учебный год

Демоверсии для обучающихся предстоящих контрольных работ, включая промежуточную аттестацию, за 2019-2020 учебный год...