Итоговый кроссворд по учебнику Л.Л. Босовой для 7класса
материал по информатике и икт (7 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговый кроссворд по учебнику Л.Л. Босовой 7 класс
Кроссво́рд (англ. Crossword — пересечение слов) — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.
Учителя применяют в процессе изучения нового материала кроссворды. Для чего они это делают? Во-первых, улучшается контакт с детьми и атмосфера урока. Во-вторых, улучшается усвоение нового материала без перегрузок и без принуждения детей к этому. В-третьих, появляется мотивация ребенка к получению знаний путем возможности проявить себя за счет соревновательного духа на уроке. В-четвертых, ребенок активно участвует в решении поставленной задачи – решения кроссворда по заданной теме.
Вопросы
по вертикали:
2. представляет собой единство разнообразных отраслей науки, техники и производства, связанных с переработкой информации главным образом с помощью компьютеров и телекоммуникационных средств связи во всех сферах человеческой деятельности.
4.множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
5.система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе.
7. такие схемы используются в учебниках и катологах для описания разных объектов, все отличаются по какому либо признаку. Как назвать это общим словом ?
11.некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определенным состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов)
13.действие или их совокупность для достижения какой-либо цели, арифметическое или логическое действие.
14.явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде
15.
По горизонтали:
1.изображение, зафиксированное на магнитной ленте, киноплёнке, фотоснимке или на оптическом диске, с которых оно может быть воспроизведено
3. общенаучный метод систематизации знания, направленный на организацию некоторой совокупности изучаемых объектов различных областей действительности, знания и деятельности
6.абстрактный образ, воплощающий множество сходных форм одного и того же объекта или паттерна, наиболее репрезентативный пример понятия, фиксирующий его типичные свойства
8.Изобразительное искусство, пользующееся комбинацией линий и штрихов и контрастов белого и черного, без применения красок.
9. материал созданный в результате самостоятельного творчества, не заимствованный и не переведённый
10. Как называется ситуация появления нового свойства для системы, компоненты которой этим свойством не обладаю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 - 7 классов (по учебнику Л. Л. Босова)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 5 - 7 классов (автор Л.Л.Босова, издательство "БИНОМ. Лаборато...
Урок "Признаки объектов" по учебнику Л.Л. Босовой
Урок информатики в 7 классе, содержит презентацию,конспект урока и карточка для самостоятельной работы....
Рабочая программа по информатике и ИКТ по учебнику Л.Л.Босовой, 5 класс
Данная рабочая программа по информатике и ИКТ (по учебнику Л.Л.Босовой ) состоит из 3 файлов : 1) УМК, 2) пояснительная записка, 3) тематическое планирование (1 час в неделю)....
Рабочая программа по информатике и ИКТ по учебнику Л.Л.Босовой, 6 класс
Рабочая программа к учебнику Л.Л.Босовой 6 класс состоит из 3 файлов 1) пояснительная записка, 2) УМК, 3) тематическое планирование...
Рабочая программа по информатике и ИКТ по учебнику Л.Л.Босовой, 7 класс
Рабочая программа по учебнику Л.Л.Босовой 7 класс состоит из 3 файлов: 1) пояснительная записка, 2) УМК, 3)тематическое планирование...
Итоговый кроссворд по учебнику Босовой Л.Л. Информатика 7 класс
Кроссворд- головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек , которая заполняется словами и по заданным значениям. На уроках информатики ,а так же во внеклассной работе, кроссворд играет ...
Урок информатики в 6 классе на тему "Как мы познаем окружающий мир" по учебнику Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой
Данный урок с презентацией я использовала на выступлении в районном методическом объединении учителей информатики. Детям очень понравился урок, да и гостям тоже....