Формирование информационной культуры учащихся в образовательном процессе
опыты и эксперименты по информатике и икт (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Опыт формирования информационной культуры  учащихся в гимназии № 18 г. Нижнего Тагила.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "ОТ СОЗДАНИЯ МЕДИЙНОЙ ПРОДУКЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ"

Ключевые слова: интегрированное медиаобразование, английский язык, информационная грамотность, медийная продукция, молодёжный журнал.Аннотация. В данной статье рассматриваются формы и приемы формирова...

Формирование информационной культуры учащихся.

Работа мастера производственного обучения по формированию информационной культуры учащихся....

Формирование информационной культуры учащихся через предметы естественно-научного цикла на примере географии

Использование информационных технологий на уроках географии, их классификация и результативность....

Формирование информационной культуры учащихся на кружке «Издательское дело»

Развитие современных информационно-коммуникационных технологий позволяют совершенствоваться школьному издательскому делу. Облачные технологии, поколение сетевых технологий (ВЕБ 2.0), обеспечивают возм...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

Являясь одним из основных институтов социализации личности, общеобразовательное учреждение  играет особую роль и в процессе формирования правовой культуры школьника, целенаправленно формируя полн...

Информационная карта педагогического опыта "Комплексный подход в формировании ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе"

Новизна педагогического опыта заключается в системном подходе к  проблеме, в отборе и  оптимальном сочетании различных педагогических технологий. Инновационность и новизна достигаются также ...

Концепция формирования информационной культуры учащихся в образовательной деятельности (методика О.Е. Лебедева)

Для оценки сформированности достигнутых уровней ИК учащихся старших классов мы выделили следующие критерии:1. Осознание проблем учащимися в осуществлении самостоятельной информационной деятельности.2....