проектная деятельность
проект по информатике и икт (7 класс)

Яркова Ирина

проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1tarasov.doc177.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_vulf.doc107 КБ
Файл tetyukova_istoriya_sozdaniya_kompyutera.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 98 г. Челябинска»

Тема: «Деньги и дети»

Тип проекта: социальный

Разработчик:  Тарасов Кирилл,

ученик 7б  класса

МАОУ «СОШ №98 г. Челябинска»
Наставник:  Яркова  Ирина Захаровна учитель информатики

 МАОУ «СОШ № 98г.Челябинска»

Челябинск, 2018

                                                        

Оглавление

Введение        3

1.Основная часть . Аргументы «за» и «против» карманных денег        6

2.Теоретическая часть. Как можно заработать деньги ребенку        7

Заключение        8

Список литературы        9

Приложение        10

Цель:

  • Подготовить буклет содержащий  рекомендации для детей и родителей по способам  пополнения карманных денег подростка.

 Задачи:

  1. Научить ребёнка самостоятельно зарабатывать деньги на личные расходы.
  2. Рекомендовать  родителям правильно и заслуженно выдавать карманные деньги детям.

Введение

За что можно давать деньги детям и какие суммы? Когда их правильно давать? Насчёт этой темы мы правильно и рассудим. По какой причине родители начали давать деньги детям и почему? Во-первых, чтобы дети были самостоятельны в жизни, а также умели подсчитывать своих расходы в день, неделю или месяц, во-вторых, если им будет не хватать, а родители не буду давать и в долг или на карманные расходы, они будут находить пути сами заработать, к примеру разносить листовки, раздавать объявления, убираться во дворах и различные другие способы заработков. Так же мы будем следить за расходами детей, куда тратят, зачем и почему, всё это нам предстоит изучить.

  1. Основная часть . Аргументы «за» и «против» карманных денег

По поводу карманных денег аргументы ПРОТИВ.

Аргументы против, которые приводят некоторые родители:

  • нецелесообразно - ребенок не умеет тратить, родители все должны покупать ему сами;
  • слишком много внимания денежным вопросам - будет жадным, алчным;
  • если регулярно снабжать деньгами - станет капризным, избалованным, не научится сдерживать свои желания; не зарабатывает - не знает цену деньгам, не будет ценить даваемое;
  • носить с собой деньги сейчас просто опасно; зачем нам лишние проблемы (в лучшем случае - зависть других детей, в худшем - отнимут или, не дай бог, побьют и т. д.).

По поводу карманных денег аргументы ЗА

Аргументы за,  которые приводят некоторые родители:

  • ребенку нужно чувствовать себя полноценной личностью, ведь у всех вокруг есть деньги: у мамы, папы, старшего брата, одноклассников;
  • пусть учится самостоятельно и ответственно тратить и рассчитывать свой бюджет; наделает ошибок, так под нашим присмотром и с малыми потерями; научится предвидеть последствия своих поступков - не станет рисковать во взрослой жизни;
  • если не давать - возникают отрицательные эмоции, может развиться зависть к другим детям, жадность, переоценивание власти денег; не исключены сначала мелкие, потом более крупные кражи и т. д.

  1. Теоретическая часть. Как можно заработать деньги ребенку

За что можно давать деньги детям?

  • За хорошую учёбу. То есть, если ваш ребёнок хорошо учится (Желательно на 5), то спокойной можно давать на неделю 250 - 300 рублей, а за четверть 2.000 рублей.
  • Карманные деньги можно давать, хотя бы 150 рублей в неделю, а в месяц 500 - 750 рублей. (Смотря на учёбу и поведение)
  • За какую-либо заслугу. К примеру: Получение грамоты, заслуги в спорте, помощь (Волонтёрство) и помощь по дому.
  • День рождения или какие-то праздники. Если ребёнку подарили деньги родственники или друзья не стоит забирать их у ребёнка, лучше отдать пусть сам их тратит с умом.

Каким способом можно заработать ребёнку?

  • Разносить листовки - 500 - 1000 рублей - с 12 лет до любого возраста.
  • Расклеивать объявления - Смотря сколько штук - С 10 лет.(Смотря район и знание).
  • Заработок в интернете - от 1000 рублей до неопределенного кол-ва - Зарабатывать деньги раскруткой, видео (Кликбейт - лучший вариант), открыть свой сервер, но надо вложить свои деньги чтобы получать от них.
  • Помогать пенсионером, стать волонтёром, красить, убирать дворы и так далее - 500 - неопределённое кол-во денег - Быть терпимым и любить труд.
  • Подписывать заявления – 1 штука 10 рублей – То есть о закрытие заводов, выборов президента и так далее.

Заключение

Итак, на вопрос нужны ли детям деньги мы отвечаем - да, конечно нужны. Мы узнали как же детям заработать деньги на личные расходы и как родители заслуженно должны давать их детям. Мы думаем данный  проект кому-нибудь пригодится. В данной теме мы обсудили как сторону ЗА выдачу карманных денег так и ПРОТИВ. Каждому нужно выбирать свой вариант где работать, куда тратить свои деньги и за какие заслуги давать. Желаю всем вам больше успеха и денег!

Список литературы:

  1. Алоева Л.Л. Дети и деньги – Ростов-На-Дону: Феликс, 2008 г. 238с.
  2. Арефьска Т.А. Дети и деньги – СП6 .: Речь, 2006 245с.
  3. Арсфьска Т.А. Карманные деньги для ребенка// Психологос Энциклопедия практической психологии.
  4. Бизнес// Детская энциклопедия №9, 2000. -64 с.
  5. Годфри Дж. Как научить ребенка обращаться с деньгами М.:Добрая книнга, 2006. 124 с.
  6. Киносаки Р.Т., Лектер Ш.Л. Богатый папа, бедный папа. Минск, 2012. 400с.
  7. Максиомв А., Усова Л. Чудеса в кошельке, книга для тех кто хочет стать богатым. М.:Деловая жизнь, 1994 88с.
  8. Деньги и дети: как в мире дают на кармана [Электронный ресурс]// Сегодня.ру, 14 января 2012 URL: http://www.segodnya.ua/
  9. Семейный бюджет и домашняя бухгалтерия (ДОМ и Семья для Windows) [Электронный ресурс] URL: freesoft.ru
  10. Глухих Н. Стоит ли давать детям карманные деньги? [Электронный ресурс]//Информация для бухгалтера, 2012. URL: www/bughalteria.ru/article/n66238
  11. Евгений Блискавка Дети и деньги [Электронный ресурс] URL:  http://moneykids.ru
  12. По поводу карманных денег аргументы ЗА и ПРОТИВ следующие. [Электронный ресурс] - Дети и деньги –Психологос.html [
  13. Самые богатые дети мира [Электронный ресурс] – Малыши и миллион самые богатые дети на планете.html

Приложение

2.3. Результаты опроса

По результатам опроса в 7б классе, опрос показал:

Шестнадцати человек из них в раз в день дают восьми людям, раз в неделю 7 и одному человеку раз в месяц на карманные расходы. Четыре человека не довольны, двое относительно довольны, но не полностью и 10 человек полностью довольны карманными деньгами.

Заключение

Мы узнали как же детям заработать деньги на личные расходы и как родители заслуженно должны давать их детям. Я думаю данные проект кому-нибудь пригодится. В данной теме мы обсудили как сторону ЗА выдачу карманных денег так и ПРОТИВ. Каждому нужно выбирать свой вариант где работать, куда тратить свои деньги и за какие заслуги давать. Желаю всем вам больше успеха и денег!

 Самые богатые дети мира

  • Принц Георг Александр Луис, 1 год, $1 млрд.
  • Сури Круз, 8 лет, $270 млн.
  • Валентина Палома Пино, 7 лет, $12 млн.
  • Джейден Смит, 16 лет, $18 млн.
  • Изабелла Баррет, 7 лет, $2 млн.
  • Принц Мулай Эль Хассан, 11 лет, $2,5 млрд.
  • Дэннилин Хоуп Биркхед-Маршалл, 8 лет, $59 млн.
  • Рико Родригес, 16 лет, $4 млн.
  • Джордан Кейси, 13 лет, состояние не известно.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 98 г. Челябинска»

Тема: «Как не заблудиться в лабиринтах интернета?»

Тип проекта: творческий

Разработчик:  Александр Вульф,

ученик 7б  класса

МАОУ «СОШ №98 г. Челябинска»
Наставник:  Яркова  Ирина Захаровна учитель информатики

 МАОУ «СОШ № 98г.Челябинска»

Челябинск, 2018

                                                        

Оглавление

Введение        5

1.Основная часть . Аргументы «за» и «против» карманных денег        7

2.Теоретическая часть. Как можно заработать деньги ребенку        8

Заключение        10

Список литературы        11

Приложение        12

Цель:

    Создать памятку «как  правильно пользоваться информационными ресурсами»

Задачи:

  1. Научиться находить нужный тебе сайт
  2. Правильно формулировать текст для ввода
  3. Создать памятку.

Введение

Мой первый опыт использования интернета был неудачен! Из-за того, что я не знал как правильно пользоваться информационными ресурсами. Я по долгу искал нужную информацию для проекта, который сейчас перед вами. Мне долго предлагали информацию, которая не очень была нужна для проекта. Спустя некоторое время, я нашел ее!

Основная часть.

 Что такое интернет?

Интернет— всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.

Зачем нужен интернет?

Для поиска информации

Вся суть создания интернета — в обмене ею. Если вы хотите получать нужную и актуальную информацию, то нужно уметь пользоваться поиском. Наиболее распространенный способ найти информацию в интернете это с помощью поисковой системы. Есть много поисковых систем, но наиболее популярным в мире является Google. В России Яндекс. Вы вводите запрос и получаете по нему нужную (или почти нужную) информацию. Это очень удобно и быстро в отличие от других источников информации 

Для общения с людьми

В интернете вы можете не только искать информацию.        Также в интернете можно найти новых друзей, поддерживать связь со старыми друзьями, близкими и т.д. Для этого в интернете сегодня созданы довольно много сервисов, такие как социальные сети, онлайн-чаты, блоги и VoIP. Благодаря этой возможности многим он нужен именно для комфортного общения. Интернет  для этого обеспечивают различные площадки:

 Форумы - это место, где скопление людей обсуждают определенную тему.

На них обычно даётся ответ не сразу. Приходится ждать, пока кто-то прочитает и ответит. Пример, форум о кошках.

Блоги - это место где человек рассказывает другим о своём хобби, работе или жизни.

Здесь собираются люди с общими интересами как у того, кто ведет блог и общаются с ним. Пример, блог о здоровом питании.

        Чаты – это обмен мгновенными сообщениями.

Обычно в чатах общаются те, кто просто любит побеседовать. Обычно беседы происходят быстро. Пример, чат на сайте знакомств.

Социальные сети – это место где люди публикуют, читают и обмениваются информацией с другими.

        Социальные сети (подробное описание) 

Одним из главных способов для связи в сети являются социальные сети. Ниже приведен список наиболее популярных социальных сетей:

В таких сайтах вы можете создать свой профиль (страницу) с информацией о себе, а также добавлять фотографии, видео, аудио, обмениваться сообщениями, делиться с интересной информацией которые вы нашли в интернете и многое другое.

Вконтакте — самая крупная социальная сеть в России, аналог Фейсбук. Ежедневная аудитория сайта более 43 миллионов человек.

Twitter (Твиттер) — обмен короткими сообщениями (твитами) до 140 символов со всем миром, или только в кругу ваших друзей. Также можно следовать и узнавать, что нового у людей, которые вам интересны.

Одноклассники — вторая по популярности социальная сеть в России. Ориентирован на поиск и поддерживание связи с одноклассниками, которыми вы когда-либо вместе учились. Количество зарегистрированных пользователей на январь 2013 года составило более 200 млн. пользователей.

Facebook (Фейсбук) — социальная сеть №1 в мире. Количество пользователей Фейсбука составляет около 1 млрд. пользователей. И это число постоянно растет. Если у вас есть друзья или близкие люди, которые живут или учатся далеко от вас, вы можете оставаться с ними на связи с помощью Facebook.

Для развлечений

Также интернет используют, чтобы развлечься. Существует множество различных способов это сделать. Основными развлечениями являются:

  • Компьютерные игры. Сейчас существуют игры на любой вкус. Каждый сможет найти для себя что-то интересное и увлекательное.
  • Музыка. Прослушиванием практически любой музыки онлайн занимаются миллионы людей каждый день. Это очень удобно и почти всегда бесплатно.
  • Видео — также популярный вид развлечений. Многие смотрят различные фильмы, шоу и TV программы.

Для постоянной работы

Для работы интернетом пользуется наименьшая часть пользователей. Примерно 1% от всех. Тем не менее, он нужен и для неё.

Наиболее популярная профессия в интернете – это веб мастер.

Веб мастер — человек, который разрабатывает сайты или приложения, создаёт свои проекты в интернете. Конечная цель веб мастера — получить доход от своих проектов.

В интернете много профессий, как и в реальной жизни. Основные из них:

  • Администратор — следит за работой сайта/сайтов. Несет ответственность за весь сайт или другой проект.
  • Модератор — чаще всего встречается на форумах, проверяет сообщения пользователей и следит, чтобы не нарушались правила форума или другого проекта.
  • Контент-менеджер — человек, который ищет и публикует информацию на сайт.
  • Копирайтер — человек, занимающийся написанием уникальных статей для сайтов. Потом он занимается их продажей.

И ещё множество других. Стоит отметить, что работа в интернете ничуть не менее сложна, чем в реальной жизни.

Конечно, каждому отдельному человеку интернет нужен для разных целей, но в целом он создан чтобы упростить нашу жизнь и сделать её лучше.

  1. Теоретическая часть.

5. Как пользоваться поисковыми системами?

5.1. Как правильно пользоваться поисковиком — изучаем формулы поисковых запросов

Для тех, кто много времени проводит в сети интернет, знакомо выражение «поисковый запрос». Однако также известно и то, что далеко не всегда, получается, найти искомый ресурс по введенному запросу. Но ведь постепенно, подбирая несколько словоформ, удается достичь желаемого результата. Значит, должен существовать некий алгоритм поиска, характерный для разных поисковых машин. И такой алгоритм действительно существует. Но для того, чтобы он эффективно использовался, необходимо разобраться, как правильно пользоваться поисковиком.

5.2. Как работает поисковая система

Прежде всего, для достижения результативного поиска надо понимать, что запрос к поисковой машине представляет собой набор слов в определенной последовательности. Он вводится в специальной строке браузера. Однако надо знать, что существуют так называемые стоп-слова, которые не рассматриваются поисковой системой. К разряду таких слов относятся междометия, предлоги.

Причем алгоритм поиска как в системе Google, так и в системе Yandex работает таким образом, что в выдаваемых результатах поиска введенные слова будут встречаться без определенной последовательности. Вот и выходит, что введя фразу, например, — «оформить и получить кредит на авто», поисковая машина будет рассматривать только слова «оформить, получить, кредит, авто» причем выглядеть они могут в различной последовательности.

Например, — «авто, кредит, оформить, получить». Кроме того, эти слова могут быть распознаны в различных падежах и склонениях. В результате поиск может выдать сайты, где встречаются такие словоформы – « кредитные, оформление, получают, авто». Хотя позиции сайтов в поисковике могут быть разными в зависимости от порядка слов, но, все равно, при таком подходе порой сложно оперативно отыскать необходимую информацию.

5.3. Какие дополнительные символы вводятся в поисковик

Но чтобы упорядочить поиск в той форме, как слова были введены, можно перед фразой поставить восклицательный знак (!).

Если есть необходимость найти слова по синонимам, надо впереди искомого слова ввести знак «~».

Оперативное слово inurl, поставленное без пробела перед поисковым словом позволит найти заданное слово только в адресе страницы, в то время как остальные слова введенной фразы будут искаться по всему тексту данной страницы.

В некоторых ситуациях полезно ставить знак минус (-), что дает возможность избежать слишком большого нагромождения слов при прямом поиске.

А вот знак плюс правила поиска в поисковых системах трактуют различными поисковыми машинами по-разному. Например, в яндексе это обозначает на приоритетность данного слова. Например, в запросе «оформить и получить кредит на + авто» особый акцент при поиске будет сделан на слове «авто». В гугле же такое расположение плюса означает, что в процедуру поиска необходимо включить и дополнительные слова: «оформить +и получить кредит на авто» поиск будет рассматривать и союз «и».

Вертикальная линия «|» сообразуется со значением слова «или». То есть значение «оформить и |получить кредит на авто» будет воспринято как «оформить или получить».

Для того чтобы понять, как пользоваться поисковиком, надо иметь в виду, что система поиска предусматривает ввод корректных запросов, различаемых на:

5.4. Разделение запросов

Навигационные запросы – предназначены для поиска места в интернете (определенного сайта компании)

Информативные запросы — помогают найти конкретную информацию по разным адресам.

Транзакционные запросы – подтверждающие намерение что-то выполнить (скачивание, оформление подписки и так далее).

Нечеткие запросы – обобщающие термины, с широким диапазоном трактовки, как например, — «кино», «видео».

То есть, для достижения желаемого результат поиска необходимо вводить корректные данные с учетом вводимых символов, и тогда поисковая машина будет выдавать необходимую информацию сразу.

Заключение

После показа данной работы мои одноклассники научились находить нужную им информацию за более короткое время , стали лучше ориентироваться в интернете и научились обходить не нужные им сайты благодаря информации из данного проекта

Список литературы:

  1. Абрамзон, М. Яндекс для всех / М. Абрамзон. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007.— 544 с. 
  2.  Гусев, В. С. Яндекс: эффективный поиск информации в Интернет. Краткое руководство / В. Гусев. — М.: Диалектика, 2007. — 224 с. 
  3. [Электронный ресурс]https://videourokionline.ru/besplatnye_video_uroki/internet

Приложение

Итог анкетирования

После проведения анкетирования состоящего из трёх вопросов:

1. Как часто вы пользуетесь интернетом.

2. Открываются ли вам ненужные сайты.

3. Как быстро вы находите нужную вам информации.   был сделан вывод, что мои одноклассники чаще всего сидят в интернете 1-2 часа, они не всегда открывают неизвестные им сайты, а нужную им информацию они находят за 20-30 минут. А хочу им показать как находить её быстрее.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История создания компьютера Автор презентации: Наталья Тетюкова

Слайд 2

Содержание Введение Первые “ Вычислители” Машины для вычисления Первый компьютер От древних монстров к современным ПК Суперкомпьютер Самый умный компьютер

Слайд 3

Введение В последние годы наблюдается быстрое развитие компьютерных технологий. Компьютер внедряется практически во все сферы нашей жизни. Но мало кто знает откуда компьютерные технологии пришли к нам и кто их придумал. Целью моей работы является изучение истории одного из важнейших предметов современной жизни – компьютера.

Слайд 4

Первые “ Вычислители “ Слово компьютер происходит от английского слова computer, что значит «вычислитель». Поначалу счет был неотделим от загибания пальцев. Пальцы стали первой вычислительной техникой. Переворот произошел с изобретением абака. Даже если вы не слышали этого слова, вы встречали, и не раз, русскую разновидность этого прибора - счеты. Но вычисления с развитием становились более сложными, и люди хотели поручить счет машине. Около 1632 года немецкий ученый Вильгельм Шиккард изобрёл первый в истории счетный механизм. В 1642 году французский ученый Блез Паскаль создал машину, которая умела складывать и вычитать. В 1672 году Вильгельм Лейбниц создал арифмометр который умел ещё умножать и делить.

Слайд 5

Машины для вычисления В 19 веке англичанин Чарльз Бэббидж разработал конструкцию машины, которую можно назвать первым компьютером. Но он так и не смог его построить, так как никто не захотел финансировать его проект.

Слайд 6

Первые компьютеры В 1944 г. на предприятии IBM в по заказу Военно-морских сил США была создана машина «Марк-1». Это был монстр весом около 35 тонн. Но «Марк-1» работал недостаточно быстро и в 1946 г. была построена первая электронная машина ENIAC. Ее вес составлял 30 тонн, она требовала 170 м2 .площади. ENIAC содержал 18 тысяч ламп, которые испускали столько света, что слетевшиеся насекомые вызывали сбои в работе.

Слайд 7

От древних монстров к современному ПК В 1947 г. американцы придумали транзисторы Один транзистор заменял 40 ламп. В результате скорость возросла в 10 раз, уменьшились вес и размер машин. Началась новая компьютерная эра – появились компьютеры второго поколения. В 1959 г. изобрели чипы. Скорость компьютера повысилась в десятки раз. Заметно уменьшаются габариты машин. Появление чипа знаменовало собой рождение третьего поколения компьютеров. Это был ящик для корпуса и набор деталей. Для работы с ним надо было самому паять, собирать все детали, и освоить программирование. Первая теле-приставка Altair-8800 .

Слайд 8

От древних монстров к современному ПК В 1970-х годах американская компания Эппл (Apple) создаёт первый персональный компьютер. В 1977 г. выпускают Apple II, где уже была клавиатура, монитор, звук и пластиковый корпус . Первым компьютером, в комплект которого включалась мышь, был Xerox 8010. Название «мышь» манипулятор получил из-за схожести сигнального провода с хвостом мыши (у ранних моделей он выходил сзади). После этого компьютерные технологии стали стремительно развиваться. С каждым годом появлялись всё новые технологии и новые модели компьютеров.

Слайд 9

Суперкомпьютеры Развитие достигло такого уровня, что в матче с компьютером Deep-blue чемпион мира по шахматам Гарий Каспаров потерпел поражение. Компьютер обрабатывал ок. 200 млн. ходов в секунду. Сейчас самые мощные компьютеры обрабатывает ок. 280 трлн. операций в секунду! Ученый с калькулятором должен был бы работать без перерыва 177 тыс. лет. Но это совсем не значит, что больше некуда стремиться, т.к. этот суперкомпьютер выглядит примерно так же, как и когда-то выглядел компьютер 40-х годов «Марк-1»...

Слайд 10

Самый умный компьютер На сегодняшний день ни один компьютер не может превзойти человеческий мозг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...