Календарно - тематическое планирование 6 класс к учебнику Л. Л. Босова
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6 класс)

Календарно - тематическое планирование 6 класс к учебнику Л. Л. Босова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_2019-2020_-_kopiya.docx35.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Информатика» для учащихся 6 классов разработана в соответствии с:

  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • авторской программой Л.Л. Босовой «Информатика для 5-6 классов», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.
  • основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 29»
  • учебным планом МБОУ «СОШ № 29» на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплектом:

  1. Информатика: учебник для 6 класса (ФГОС),/ Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2015.
  2. Информатика. 5-6 классы. Методическое пособие. ФГОС, / Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014.

Изучение информатики в  6 классах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе  овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;
  •  пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;
  •  воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики в 6 классе необходимо решить следующие задачи:

  • включить в учебный процесс содержание, направленное на формирование у учащихся основных общеучебных умений информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций;  синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;  обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.;
  • создать условия для овладения основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • показать роль средств информационных и коммуникационных технологий в информационной деятельности человека;
  • расширить спектр умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов);  создать условия для овладения способами и методами освоения новых инструментальных средств,  формирования умений и навыков самостоятельной работы; воспитать стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • организовать деятельность, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;
  • создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ

Содержание программы направлено на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе основного общего образования. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по информатике и авторской программой учебного курса.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 29» на 2019-2020 учебный год, предмет «Информатика» представлен в предметной области «Математика и информатика»,  изучается в 6 классе, рассчитан на 34 часа (из расчета 1 час в неделю)

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ)

Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность информатики заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении.

Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике.

Личностные результаты:

  • широкие познавательные интересы, инициатива  и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала  в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;
  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
  • интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности;  
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
  • готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;
  • способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Ученик получит возможность научиться:

- создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

- осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение;

Коммуникативные УУД:

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные метапредметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ:

  • владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций;  синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;  обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.,
  • владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи,  разработка последовательности и структуры действий,  необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование - предвосхищение результата; контроль - интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка - осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из од-ной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи,  проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
  • широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипретекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; поиск, передача и размещение информации в компьютерных сетях), навыки создания личного информационного пространства;
  • владение базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;

- владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ;

Ученик получит возможность научиться:

 -  выбирать средства ИКТ для решения задач из разных сфер человеческой деятельности;

 - выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи;

 - планировать деятельность: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- владеть  навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно;

Предметные результаты:

  • понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
  • определять, информативно или нет некоторое сообщение;
  • различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
  • приводить жизненные примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
  • различать необходимые и достаточные условия;
  • иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
  • уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
  • иметь представление об алгоритмах, приводить примеры;
  • иметь представления об исполнителях и системе команд исполнителя;
  • уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
  • определять назначение файла;
  • выполнять основные операции с файлами;
  • уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования  текстов, создания списков и таблиц;
  • уметь применять инструменты графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
  • создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
  • иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.

Ученик получит возможность научиться:

- освоению основных конструкций процедурного языка программирования;

- умению анализировать систему команд формального исполнителя для определения возможности или невозможности решения с их помощью задач заданного класса;

- развитию представлений об информационных моделях и важности их использования в современном информационном обществе;

                       СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  • 6 класс (34 ч)

Информационное моделирование (23 часа)

  • Объекты и их имена. Признаки объектов: свойства, действия, поведение, состояния. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов. Системы объектов.
  • Модели объектов и их назначение. Информационные модели. Словесные информационные модели. Простейшие математические модели.
  • Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Простые таблицы. Табличное решение логических задач.
  • Вычислительные таблицы. Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных.
  • Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.
  • Компьютерный практикум
  • Клавиатурный тренажер.
  • Практическая работа № 1 «Работаем с основными объектами операционной системы».
  • Практическая работа № 2 «Работаем с объектами файловой системы».
  • Практическая работа №  3  «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов».
  • Практическая работа № 4 «Повторяем возможности текстового редактора – инструмента создания текстовых объектов».
  • Практическая работа № 5 «Знакомство с графическими возможностями текстового процессора».
  • Практическая работа № 6 «Создаем компьютерные документы».
  • Практическая работа № 7 «Конструируем и исследуем графические объекты».
  • Практическая работа № 8 «Создаем графические модели».
  • Практическая работа № 9 «Создаем словесные модели».
  • Практическая работа № 10 «Создаем многоуровневые списки».
  • Практическая работа № 11 «Создаем табличные модели».
  • Практическая работа № 12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре».
  • Практическая работа № 13 «Создаем информационные модели – диаграммы и графики».
  • Практическая работа № 14 «Создаем информационные модели – схемы, графы и деревья».

Алгоритмика (10 часов)

  • Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. Учебные исполнители (Черепаха, Кузнечик, Водолей и др.) как примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Управление исполнителями с помощью команд и их последовательностей.
  • Что такое алгоритм.  Различные формы записи алгоритмов (нумерованный список, таблица, блок-схема). Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д.).
  • Составление алгоритмов (линейных, с ветвлениями и циклами) для управления исполнителями Чертёжник, Водолей и др.
  • Компьютерный практикум
  • Практическая работа № 15 «Создаем линейную презентацию».
  • Практическая работа № 16 «Создаем презентацию с гиперссылками».
  • Практическая работа № 17 «Создаем циклическую презентацию».

Итоговое повторение  (1 часов)

  • Годовая контрольная работа за курс 6 класса

Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1

Информационное моделирование  

23

14

2

2

Алгоритмика

10

3

1

3

Итоговое повторение

1

0

1

ИТОГО:

34

17

4

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№  Урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности

План. сроки

6 «А»

Скор. сроки

6 «А»

План. сроки

6 «Б»

Скор. сроки

6 «Б»

План. сроки

6 «В»

Скор. сроки

6 «В»

Информационное моделирование 23 часа

Цели изучения курса информатики. ТБ и организация рабочего места. Объекты  окружающего мира

Познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.

Объекты ОС.

ПР №1 «Работаем с основными объектами ОС»

Научиться оформлять рабочий стол;

правильно работать за компьютером без причинения вреда здоровью.

Файлы и папки. Размер файла.

ПР №2 «Работаем с объектами файловой системы»

Научиться давать имя файлу и папки; определять размер файла, работать с контекстным меню

Разнообразие отношений объектов и их множеств.

Отношения между множествами.

ПР №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (зад 1–3)

Научиться сравнивать простейшие понятия

Отношение «входит в состав».

ПР №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (зад 5–6)

Научиться составлять схему отношений «входит в состав»

Разновидности объекта и их классификация.

ПР №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Научиться: классифицировать объекты

Классификация компьютерных объектов.

Системы объектов. Состав и структура системы.

Научиться классифицировать компьютерные объекты

Научиться определять виды систем и их свойства.

Контрольная работа № 1 на тему «Объекты»

Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (зад 1–5)

Научиться определять выходящую информацию на основании входящей

ПК как система.

ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (зад 6)

Научиться определять когда компьютер надсистема, а когда подсистема

Способы познания окружающего мира.

ПР №6 «Создаем компьютерные документы»

Научиться получать информацию через восприятия, суждения, умозаключения

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.

ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (зад1)

Научиться получать информацию через восприятия, суждения, умозаключения

Определение понятия.

ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (зад 2, 3)

Научиться образовывать понятия

Информационное моделирование как метод познания.  

ПР №8 «Создаём графические модели»

Научиться:

выбирать тип модели в зависимости от цели ее исследования

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.

ПР №9 «Создаём словесные модели»

Научиться составлять словесное описание с точки зрения моделирования

Математические модели.

Многоуровневые списки.

ПР №10 «Создаём многоуровневые списки»

Научить представлять текстовую информацию в математическом виде

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.

ПР №11 «Создаем табличные модели»

Научиться правильно оформлять таблицу

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

ПР №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

Научиться решать логические задач с помощью нескольких таблиц

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

ПР №12 «Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (зад 1–4)

Научиться

строить графики

Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

Научиться строить диаграммы

Многообразие схем и сферы их применения.

ПР №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (зад1- 3)

Научиться различать схемы

Информационные модели на графах.

Использование графов при решении задач.

ПР №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (зад 4 и 6)

Научиться использовать графы при решении задач

Контрольная работа № 2 по теме «Информационное моделирование»

Алгоритмика 10 часов

Что такое алгоритм.

Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы»

Научиться составлять простейшие алгоритмы на естественном языке

Исполнители вокруг нас.

Работа в среде исполнителя Кузнечик

Научиться определять виды исполнителей

Формы записи алгоритмов.

Работа в среде исполнителя Водолей

Открытия нового знания

Линейные алгоритмы.

ПР №15 «Создаем линейную презентацию»

Научиться составлять линейные алгоритмы

Алгоритмы с ветвлениями.

ПР №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»

Научиться составлять алгоритмы с ветвлением

Алгоритмы с повторениями.

ПР №17 «Создаем циклическую презентацию»

Научиться составлять и выполнять алгоритмы с повторением

Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

Научиться писать простейшие программы в среде Чертежник

Контрольная работа № 3 по теме «Алгоритмика»

Использование вспомогательных алгоритмов.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

Научиться составлять простейшие программы с использованием вспомогательных алгоритмов в среде Чертежник

Повторение

Обобщение пройденного

Итоговое повторение  (1 ч)

Годовая контрольная работа за курс 6 класса

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК:
  1. Информатика: учебник для 6 класса (ФГОС),/ Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2015.
  2. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса (ФГОС),/ Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2014.
  3. Информатика. 5-6 классы. Методическое пособие. ФГОС, / Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2014.
  4. Дополнительная литература:
  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  3. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса в 2 ч. (ФГОС),/ Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2016.
  4. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  5. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
  6. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)

3. Технические средства обучения:

  • классная маркерная доска с набором магнитов для крепления таблиц, постеров и картинок;
  • мультимедийный проектор;
  • экспозиционный экран;
  • персональный компьютер для учителя;
  • персональный компьютер для учащихся (10 шт.)
  • сканер;
  • принтер лазерный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...

Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.

Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....

Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)

Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...

Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)

Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 5 класса по учебнику Босовой Л.Л

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 5 класса составлено с учётом требований ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 6-7 класса по учебнику Босовой Л.Л

Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику Босовой Л.Л для 6-7 классов...

Календарно - тематическое планирование. Геометрия к учебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по геометрии кучебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС с планируемой датой проведения и фактической датой проведения, с указанием содержания учебного материала для каждого урока, ...