От ямщиков до электронной почты (Центральный музей связи им.А.С.Попова)
проект по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс)
Цель: Создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта-исследовательской работы | 2.41 МБ |
Флеш-тест по истории музея | 729.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оглавление Введение Цели и задачи Экспериментальная часть И сточники
Введение В нашем городе есть Центральный музей связи. Но попасть в этот музей может не каждый школьник. Поэтому мы задались целью исследовать сам музей и понять может ли посещение музея дать ответ на наши вопросы. Начать мы решили со знакомства с сайтом.
Цель: Создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация. Задачи: Проанализировать официальный сайт музея. Исследовать возможности музея связи для создания проектов. Привлечь к исследованию разновозрастных учащихся по интересам (физика, история, информатика)
С чего мы начали Мы начали с истории музея. Для этого использовали информацию с официального сайта. Сайт музея обновился и стал гораздо информативнее, чем был лет 5 назад. Постоянно обновляющиеся экспозиции, интерактивные элементы интерьера несомненно заинтересовывают.
Учитывая большой объем музея и огромное количество экспонатов было решено начать с: Первая группа учащихся 8э класса, которую возглавил учитель физики Медведева А.Д. поехали в музей и занялись изучением зала с работающей пневмопочтой . Материала у них получилось так много, что у них получился вполне отдельный проект-исследование по пневмопочте . Вторая группа детей под руководством учителя истории Зубаревой Л.П. и учителя информатики Федоровой Е.В. Занялись созданием теста по истории музея. Опирались в основном на сайт музея, но не только. Выступление группы Медведевой А.Д.
Социальная сеть «В контакте»
Выступление группы Зубаревой Л.П. и Федоровой Е.В. При создании одного из тестов был выбран язык программирования Паскаль, поскольку он изучается в школе. Большой интерес проявил Орлов Валерий для создания теста ему пришлось выйти за рамки школьной программы и самостоятельно изучить некоторые операторы и функции. Мы с ним определяли задачи находили дополнительные учебники. Создание теста – это целая наука. Пришлось изучать материалы по созданию тестов (см. источники) Конкретно по формулировке вопросов и ответов. Выяснилось, что вопросы должны быть только в утвердительной форме. Как правильно подбирать варианты ответов.
Выступление группы Зубаревой Л.П. и Федоровой Е.В. Пришлось подключать 11-й класс. Но здесь возникли разногласия и Ани решила попробовать подойти нестандартно. Её новшеством было предложение использовать GOOGLE FORMS для создания теста. Мы уже знакомились с ними, используя их для анкетирования. Подключился и принял участие в проекте и ученик 10а класса Павел Обищенко . Только он решил поэксперементировать во флеше .
Экспериментальная часть Создан тест с вопросами в программе Adobe Flash ( Обищенко Павел 10а) Создан тест с вопросами в программе Pascal ABC.net (Орлов В алерий 8м) Создан тест с вопросами в программе Google Forms ( М кртчян Ани 11б класс)
Источники Воронин К.Ю., Петров В.Ю. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ ТЕСТОВ // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики ». Методика « Создание тестов и тестовых заданий по учебным дисциплинам социально-гуманитарного цикла высшего профессионального образования: компетентностный подход ». Автор методики Давыдова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук
Источники https:// vk.com/popovradio http://www.peterburg.biz/muzey-svyazi-imeni-a.a.- popova.html http:// www.museum.ru/M222 https:// www.culture.ru/institutes/5380/centralnyi-muzei-svyazi-imeni-a-s-popova
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад по теме: «Электронные коммуникации: электронная почта, чат, видеосвязь».
Доклад по теме: «Электронные коммуникации: электронная почта, чат, видеосвязь»....
Конспект урока информатики в 8 классе "Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения"
Конспект урока информатики в 8 классе "Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения" на деятельностной основе....
СБО 9 класс. Виды связи: почта, Интернет, сотовая связь, факс.
Материал содержит конспект урока СБО в 9 классе и видеоряд по теме.Цель: способствовать развитию умения ориентироваться в современных видах связи.Задачи образовательные: формировать у дете...
Методическая разработка урока по информатике: "Электронная почта.Работа с электронной почтой"
Тема: «Электронная почта. Работа с электронной почтой»Цели урока: · Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения...
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 7. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»Цели урока: -закрепить общие представ...
Современные виды связи:( почта, Интернет, сотовая связь, факс.)
Урок разработан для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Предмет: социально- бытовая ориентировкаТема: Современные виды связи:( почта, Интернет, сотовая связь, факс.)Цель:...
Почта для обратной связи.
Моя почта для обратной связи...