Тест по теме "Программно-технические системы реализации информационных процессов"
тест по информатике и икт (10 класс)

Евсеева Евгения Павловна

Тест по теме  "Программно-технические системы  реализации информационных процессов" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_10_pts_v_informatsionnyh_sistemah.ppt100.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ Тема «Программно-технические системы реализации информационных процессов

Слайд 2

1. Архивный файл отличается от исходного тем, что: доступ к нему занимает меньше времени он в большей степени удобен для редактирования он легче защищается от вирусов он занимает меньше места на диске

Слайд 3

2.Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) служит для хранения: программ пользователя во время работы программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов часто используемых прикладных программ и драйверов часто используемых документов

Слайд 4

3. Какое из устройств используется для ввода информации: процессор принтер микрофон монитор

Слайд 5

4.При подключении компьютера к телефонной сети используется: факс ТВ – тюнер сканер модем

Слайд 6

5.Программы обслуживания устройств ЭВМ называются: утилитами драйверами антивирусами архиваторами

Слайд 7

6. Операционная система — это: совокупность основных устройств компьютера набор прикладных программ набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера набор программ для уничтожения компьютерных вирусов

Слайд 8

7. Архиватором называют: программу для защиты от вирусов программу для уменьшения информационного объема файлов программу резервного копирования файлов программу для работы с базами данных

Слайд 9

8. Установите соответствия: 1.Freeware А. условно-бесплатные программы, т.е. за их использование нужно заплатить небольшую сумму, иначе через определенный промежуток времени они станут частично неработающими 2. Trialware Б. программы, которыми можно пользоваться бесплатно неограниченное время 3. Adware В. пробные версии полных коммерческих программных продуктов, которые работают бесплатно определенный промежуток времени, по истечении которого перестают работать полностью 4.Shareware Г. рекламно-оплачиваемые программы, программы, содержащие рекламу в виде баннеров или заставок и не требующие оплаты за свое использование

Слайд 10

9. Операционные системы входят в состав: прикладного ПО системного ПО СУБД систем программирования

Слайд 11

10. Укажите перечень основных устройств персонального компьютера: видеокарта, мышь, клавиатура процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода монитор, винчестер, принтер сканер, монитор, принтер

Слайд 12

11. Для долговременного хранения информации служит: оперативная память процессор внешний носитель дисковод

Слайд 13

12. Во время исполнения прикладная программа хранится: в локальном диске С в видеопамяти в процессоре в оперативной памяти

Слайд 14

13. В основе методов архивации изображений без потери информации лежит идея учета: того, что частоты появления разных байтов, кодирующих рисунок, различны особенности зрения человека малой информационной избыточности кодируемого рисунка числа повторений одинаковых байтов, кодирующих рисунок

Слайд 15

14. Задача Сколько цветов будет содержать палитра, если каждый базовый цвет кодировать двумя битами?

Слайд 16

15. Задача Какой объем видеопамяти в Кбайтах нужен для хранения изображения размером 640х250 пикселей и использующего 16 -цветную палитру?

Слайд 17

16. Задача Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4 -х цветное изображение размером 300х200 . Какого размера изображение можно хранить в том же объеме памяти, если оно будет использовать 256 -ти цветную палитру?

Слайд 18

17. Задача Сколько цветов можно максимально использовать для хранения изображения размером 350х200 пикселей, если объем страницы видеопамяти - 65 Кбайт?

Слайд 19

18. Задача Пусть видеопамять компьютера имеет объём 512 Кбайт. Размер графической сетки – 640х480 . Сколько страниц экрана может одновременно разместиться в видеопамяти при палитре из 256 цветов?

Слайд 20

19. Внутреннее представление информации в компьютере: непрерывно; дискретно; частично дискретно, частично непрерывно; нельзя описать с использованием терминов «дискретно», «непрерывно»; и дискретно, и непрерывно одновременно.

Слайд 21

20.Говорят, что «не бывает сигнала, принимающего только одно дискретное значение». По этому поводу можно заметить, что: сформулированное суждение ложно, так как, например, дорожный знак, именуемый в просторечии «кирпич», есть своего рода сигнал, принимающий ровно одно значение — «проезд запрещен!»; о приведенном суждении нельзя с уверенностью сказать истинно оно или ложно без дополнительных уточнений понятия «сигнал» (например, такого — «отсутствие сигнала следует также рассматривать как сигнал»); бессмысленно говорить об истинности или ложности рассматриваемого суждения безотносительно конкретной физической природы сигнала; приведенное суждение истинно, так как по определению сигнал есть изменение некоторой физической величины во времени, обеспечивающее передачу сообщения; истинность данного утверждения зависит от того, что имеется в виду под термином «значение сигнала».

Слайд 22

21.Основой процесса управления в обществе выступает: целенаправленная обработка информации; процесс передачи информации; информация о состоянии управляемого объекта; информация о состоянии окружающей среды; принципы управления.

Слайд 23

22. В ходе информационного процесса, происходящего в рамках события: «Лиса взяла след зайца»: физический носитель информации — давление, воспринимающий информацию орган — кожа; физический носитель информации — концентрация молекул в растворе, воспринимающий информацию орган — язык; физический носитель информации — концентрация молекул газа, воспринимающий информацию орган — обонятельные рецепторы слизистой оболочки носа; физический носитель информации — звуковые волны, воспринимающий информацию орган — слух; физический носитель информации — световые волны, воспринимающий информацию орган — зрение.

Слайд 24

23. Сигнал называется дискретным, если он: не кодируется и не декодируется в процессе передачи информации; меняется непрерывно по времени в амплитуде; передается в электрической форме; может принимать лишь конечное число значений в конечное число моментов времени; кодируется в процессе передачи информации.

Слайд 25

24. В системе «телевизионная вышка-телевизор» носителем информации является: гравитационное поле; звуковые волны; электромагнитные волны; вакуум; концентрация молекул азота в воздухе.

Слайд 26

25. В ходе информационного процесса, происходящего в рамках события: «Турист, собираясь в поход и слушая по радио прогноз погоды, решает, что из одежды взять с собой»: физический носитель информации — давление, воспринимающий информацию орган — кожа; физический носитель информации — концентрация молекул в растворе, воспринимающий информацию орган — вкусовые рецепторы сли­зистой оболочки рта, языка; физический носитель информации — концентрация молекул газа, воспринимающий информацию орган — обонятельные рецепторы слизистой оболочки носа; физический носитель информации — звуковые волны, воспринимающий информацию орган — слух; физический носитель информации — световые волны, воспринимающий информацию орган — зрение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по информатике для 8 класса по теме "Информация и информационные процессы"

Тест по теме "Информация и информационные процессы" к учебнику Н.Д. Угриновича "Информатика. 8 класс".Тест состоит из 22 вопросов с вариантами ответов. Тест расчитан на 20 минут....

Тест по теме "Информация и информационные процессы"

Тест выполнен в программе Microsoft Offise Excell.  Данный тест состоит из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С  помощью этого тест...

Урок по информатике для 10 класса по теме "Что такое система? Информационные процессы."

Урок по информатике для 10 класса по теме "Что такое система? Информационные процессы." по учебнику Семакин. Даны основные определения и понятия....

Урок по теме "Информация. Виды информации. Информационные процессы"

В материалле урока представлен тест для проверки знаний  учеников 4-5 классов по данной теме. Тест создан в формате .html содержит 20 вопросов ( с выбором 1 правильного ответа), время ответа не о...

Урок информатики в 8 классе для учащихся с нарушением слуха Тема урока. Общение – как информационный процесс.

Урок проводится  в 8 классе для учащихся с нарушением слуха. Урок проводится в форме игры. Отрабатывается активный словарь, идет повторение основных понятий темы в форме игры - учащи...

Тема урока: Информация и информационные процессы

Урок обобщения и систематизации знаний...

Тесты по теме "Информатика. Информация и информационные процессы"

1. Информатика – это наука о…информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачирасположении информации на технических носителяхинформации, ее ...