Дидактическая игра (5 этап)
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт
План:
- Название игры: «Помоги Зверятам»
- Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2Г
- Дидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличаются размером
- Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)
- Правила игры: Нажимать на предметы в зависимости от условия
- Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса:
Дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Работа за компьютерами
После запуска игры начинается не большая заставка на первом слайде воспитатель говорит: «Друзья зверята отправились в сад за фруктами» на втором слайде воспитатель говорит «После того как они собрали фрукты, они хотят посчитать, у кого больше и у кого меньше, давай поможем им».
После заставки, на третьем слайде начинается игра, воспитатель говорит: «У кого из зверят больше яблок?» Дети должны посчитать сколько яблок у каждого из зверят и сравнить у кого больше, ребенок должен нажать на одного из зверят. Если ребенок отвечает не правильно (нажимает не на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на другой слайд.
Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!»
Если ребенок отвечает правильно (нажимает на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на дугой слайд. На следующем слайде воспитатель говорит: «У кого из зверят меньше груш?». Дети так же должны посчитать у кого из зверят меньше груш и нажать на правильного зверенка. Если ребенок отвечает не правильно, то все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.
Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!».
Если ребенок ответил правильно, все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.
Появляется слайд с надписью: «Молодец! У тебя все получилось!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydenova_olesya.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План:
- Название игры: «Помоги Зверятам»
- Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2Г
- Дидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличаются размером
- Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)
- Правила игры: Нажимать на предметы в зависимости от условия
- Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса:
Дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Работа за компьютерами
После запуска игры начинается не большая заставка на первом слайде воспитатель говорит: «Друзья зверята отправились в сад за фруктами» на втором слайде воспитатель говорит «После того как они собрали фрукты, они хотят посчитать, у кого больше и у кого меньше, давай поможем им».
После заставки, на третьем слайде начинается игра, воспитатель говорит: «У кого из зверят больше яблок?» Дети должны посчитать сколько яблок у каждого из зверят и сравнить у кого больше, ребенок должен нажать на одного из зверят. Если ребенок отвечает не правильно (нажимает не на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на другой слайд.
Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!»
Если ребенок отвечает правильно (нажимает на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на дугой слайд. На следующем слайде воспитатель говорит: «У кого из зверят меньше груш?». Дети так же должны посчитать у кого из зверят меньше груш и нажать на правильного зверенка. Если ребенок отвечает не правильно, то все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.
Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!».
Если ребенок ответил правильно, все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.
Появляется слайд с надписью: «Молодец! У тебя все получилось!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
Дидактическая игра (1 этап,план)
Найденова Олеся Георгиевна (2Г)1)Дидактическая цель:Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличают...
Дидактическая игра (2 этап)
Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, т...
Дидактическая игра (3 этап)
1 слайд У кого из зверят больше яблок?2 слайд У кого из зверят меньше груш?3 слайдПопробуй еще раз! У тебя получится!4 слайдМолодец! У тебя все п...
Дидактическая игра (4 этап)
Игра...