Дидактическая игра (5 этап)
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт

План:

  1. Название игры: «Помоги Зверятам»
  2. Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2Г
  3. Дидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличаются размером
  4. Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)
  5. Правила игры: Нажимать на предметы в зависимости от условия
  6. Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса:

Дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Работа за компьютерами

После запуска игры начинается не большая заставка на первом слайде воспитатель говорит: «Друзья зверята отправились в сад за фруктами» на втором слайде воспитатель говорит «После того как они собрали фрукты, они хотят посчитать, у кого больше и у кого меньше, давай поможем им».

После заставки, на третьем слайде начинается игра, воспитатель говорит: «У кого из зверят больше яблок?» Дети должны посчитать сколько яблок у каждого из зверят и сравнить у кого больше, ребенок должен нажать на одного из зверят. Если ребенок отвечает не правильно (нажимает не на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на другой слайд.

Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!»

Если ребенок отвечает правильно (нажимает на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на дугой слайд. На следующем слайде воспитатель говорит: «У кого из зверят меньше груш?». Дети так же должны посчитать у кого из зверят меньше груш и нажать на правильного зверенка. Если ребенок отвечает не правильно, то все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.

Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!».

Если ребенок ответил правильно, все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.

Появляется слайд с надписью: «Молодец! У тебя все получилось!».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naydenova_olesya.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

План:

  1. Название игры: «Помоги Зверятам»
  2. Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2Г
  3. Дидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличаются размером
  4. Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)
  5. Правила игры: Нажимать на предметы в зависимости от условия
  6. Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса:

Дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Работа за компьютерами

После запуска игры начинается не большая заставка на первом слайде воспитатель говорит: «Друзья зверята отправились в сад за фруктами» на втором слайде воспитатель говорит «После того как они собрали фрукты, они хотят посчитать, у кого больше и у кого меньше, давай поможем им».

После заставки, на третьем слайде начинается игра, воспитатель говорит: «У кого из зверят больше яблок?» Дети должны посчитать сколько яблок у каждого из зверят и сравнить у кого больше, ребенок должен нажать на одного из зверят. Если ребенок отвечает не правильно (нажимает не на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на другой слайд.

Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!»

Если ребенок отвечает правильно (нажимает на того зверенка), гиперссылка отправляет ребенка на дугой слайд. На следующем слайде воспитатель говорит: «У кого из зверят меньше груш?». Дети так же должны посчитать у кого из зверят меньше груш и нажать на правильного зверенка. Если ребенок отвечает не правильно, то все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.

Появляется слайд с надписью: «Попробуй еще раз! У тебя получится!».

Если ребенок ответил правильно, все происходит по аналогии с предыдущим слайдом.

Появляется слайд с надписью: «Молодец! У тебя все получилось!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактическая игра (1 этап,план)

Найденова Олеся Георгиевна (2Г)1)Дидактическая цель:Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличают...

Дидактическая игра (2 этап)

Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, т...

Дидактическая игра (3 этап)

1 слайд У кого из зверят больше яблок?2  слайд          У кого из зверят меньше груш?3 слайдПопробуй еще раз! У тебя получится!4 слайдМолодец! У тебя все п...