Дидактическая игра (2 этап)
материал по информатике и икт на тему
Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, то по гиперссылки переходит на следующий слайд:
Попробуй еще раз
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель просит: посчитать сколько груш собрали зверята в саду и определить у кого из них меньше груш. Если ребенок выбирает неправильно, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Попробуй еще раз
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Молодец!
Для фона выбран зеленый цвет, так как действие игры происходит в саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydenova_olesya_no2.docx | 66.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, то по гиперссылки переходит на следующий слайд:
Попробуй еще раз
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель просит: посчитать сколько груш собрали зверята в саду и определить у кого из них меньше груш. Если ребенок выбирает неправильно, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Попробуй еще раз
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Молодец!
Для фона выбран зеленый цвет, так как действие игры происходит в саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
Дидактическая игра (1 этап,план)
Найденова Олеся Георгиевна (2Г)1)Дидактическая цель:Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличают...
Дидактическая игра (3 этап)
1 слайд У кого из зверят больше яблок?2 слайд У кого из зверят меньше груш?3 слайдПопробуй еще раз! У тебя получится!4 слайдМолодец! У тебя все п...
Дидактическая игра (4 этап)
Игра...
Дидактическая игра (5 этап)
План:Название игры: «Помоги Зверятам»Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2ГДидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устана...