Дидактическая игра (2 этап)
материал по информатике и икт на тему

image

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, то по гиперссылки переходит на следующий слайд:

imageПопробуй еще раз

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

image

 

 

 

imageВоспитатель просит: посчитать сколько груш собрали зверята в саду и определить у кого из них меньше груш. Если ребенок выбирает неправильно, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Попробуй еще раз

 

 

 

 

 

 

 

 

imageСмайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Молодец!

 

 

 

 

 

 

 

 

Для фона выбран зеленый цвет, так как действие игры происходит в саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naydenova_olesya_no2.docx66.86 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, то по гиперссылки переходит на следующий слайд:

Попробуй еще раз

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:


Воспитатель просит: посчитать сколько груш собрали зверята в саду и определить у кого из них меньше груш. Если ребенок выбирает неправильно, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Попробуй еще раз

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Молодец!

Для фона выбран зеленый цвет, так как действие игры происходит в саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактическая игра (1 этап,план)

Найденова Олеся Георгиевна (2Г)1)Дидактическая цель:Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличают...

Дидактическая игра (3 этап)

1 слайд У кого из зверят больше яблок?2  слайд          У кого из зверят меньше груш?3 слайдПопробуй еще раз! У тебя получится!4 слайдМолодец! У тебя все п...

Дидактическая игра (5 этап)

План:Название игры: «Помоги Зверятам»Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2ГДидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устана...