Презентация к занятию по информатике для 4 класса "Путешествие на паровозике"
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт по теме
Цель занятия:
- образовательная: формирование стратегии поиска информации и перевод её на масштабно-пространственный уровень;
- развивающая: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, интеллекта, умения анализировать учебный материал;
- воспитательная: осуществление правильной организации труда при обучении через открытие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_veselogo_parovozika.pptm | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привет! Меня зовут Маша. Я еду в гости к своему любимому другу Мише на волшебном поезде и приглашаю вас! По дороге нам предстоит сделать остановки на 10-ти волшебных станциях. На каждой станции надо выполнить задание и найти по одной букве для того, чтобы на конечной станции собрать из этих букв слово. Я надеюсь, ты мне поможешь. И в конце узнаешь, кто ты на самом деле... 1 вагон 2 вагон 3 вагон Команды пассажиров
Миша спрятал в лабиринте одно определение. Найди выход из этого лабиринта. На пути к выходу собери все буквы по порядку. Запиши в ответе термин, определение которого ты прочитал. Запиши вторую букву этого слова. Следующая станция – « Закономер-ность »
Миша разрезал картинку на кусочки. Собери пазл . Что у тебя получилось? Найди тень этого предмета . Если это вариант а, впиши букву «у». Если это вариант б, впиши букву «р». Если это вариант в, впиши букву «л». Следующая станция – «Лабиринт»
В этом задании есть все мои любимые плоды. Проследи закономерность расположения плодов в таблице (в качестве подсказки используй таблицу с цифрами ). Какой плод должен быть на месте пропуска? Запиши название этого плода и выпиши третью букву слова. Следующая станция – «Граф »
Миша очень любит ходить в гости. И вот буквально на днях он гостил у Волка. Затем он вышел из его дома и сразу пошёл к Ослику, после Ослика зашёл к Ёжику. Затем решил заглянуть к Муравью, но перед этим забежал к Сороке . Изобрази в виде графа. Какая буква получилась? Запиши в ответе только одну букву. Следующая станция – «Логика».
а) 45 б) 33 в) 28 г) 25 Если это вариант а, впиши букву «м». Если это вариант б, впиши букву «ч». Если это вариант в, впиши букву «д». Если это вариант г, впиши букву «ю». Миша очень любит печь пирожки. Вот недавно он испёк пирожки с повидлом, с малиной, с капустой и с мёдом. При этом количество пирожков с разной начинкой тоже было разным – 45, 33, 28 и 25 штук. Определи, сколько пирожков с капустой испёк Миша, если известно, что пирожки с малиной он любит больше всего, поэтому их он всегда печёт наибольшее количество. Известно также, что количество пирожков с повидлом делится на 11 без остатка, а количество пирожков с капустой не делится на 5. Следующая станция – Солнышко
Узнай самую-самую любимую ягоду Миши. Для этого впиши в кроссворд словами названия предметов, которые изображены. Слова вписывай от центра к краю. Выпиши буквы, которые стоят в указанных клеточках. Прочти название этой ягоды. Выпиши третью букву в этом слове. Следующая станция – « Дешифров-щик »
Миша очень любит зашифровывать разные послания. Недавно я нашла записку с тремя зашифрованными словами и таблицу с кодом. Используя предложенную таблицу, расшифруй эти три слова. Какое из этих слов связано с информатикой? Запиши это слово. Выпиши предпоследнюю букву. Следующая станция – «Алгоритм Фили»
Внимательно посмотри на алгоритм, который написал Филя, друг Миши. Определи, какую букву тебе нужно записать В ы пиши полученную букву Следующая станция – Графичес -кий диктант
Я недавно Мише кое-что нарисовала. Следуя по направлению движения, указанного стрелками, повтори мой рисунок. Начинай движение от поставленной мною точки . Запиши название того, что у тебя получилось. Выпиши вторую букву из этого слова. Следующая станция – «Эх, ветерок... Конечная »
Там, где живёт Миша, частенько бывает ветрено. И вот в очередной раз подул сильный ветер, и в таблице цифры 0 и 1 встали вот в таком порядке. Закрась все клеточки с 1. Какие две буквы получились ? Запиши в ответе букву, которая стоит в русском алфавите между этими двумя буквами . Приехали!
Ну вот мы и прибыли. Спасибо тебе, что помог выполнить задания. Миша очень рад. Мы сейчас пойдём есть мои подарочки и тортик, а тебе желаем получать море отличных отметок! Конечно, так и будет, ведь ты... (собери слово из найденных тобою букв в каждом задании и узнаешь, кто ты)! ☺☺☺ Пока! До новых встреч !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группового занятия по информатике 6 класс. «Юный информатик»
Наше время можно назвать временем информатизации общества. Одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого совр...
Презентация к занятию по "Информатике и ИКТ" на тему "Перевод чисел в другую систему счисления"
Презентация к занятию по "Информатике и ИКТ" на тему "Перевод чисел в другую систему счисления"...
Презентация к занятию по информатике в подготовительной группе "Число 6 в Стране геометрических фигур"
Презентация к занятию по информатике в подготовительной группе "Число 6 в Стране геометрических фигур" (с использованием конструктора ЛЕГО)...
Презентация к занятию по информатике на тему "Алгоритмы и их свойства"
Презентация к занятию по информатике на тему "Алгоритмы и их свойства"...
Конспект практического занятия по информатике "Создание презентации "Животные"
Цель: отработать приемы создания слайдов, настройки анимации и гиперссылок....
Презентация и доклад "Квест-технологии на занятиях по информатике в системе СПО"
Системно-деятельностный подход, заложенный в идеологии нового ФГОС[1], меняет традиционную парадигму образования, основанную на усвоении ЗУН, на новую – «учись учиться». В связи с эт...
Презентация "Эффективность применения электронного учебно-методического комплекса на занятиях по информатике и ИТПД медицинского колледжа"
Дистанционное обучение в карантинном режиме 2019-2020, 2020-2021, а также 2021-2022 учебных годов потребовало от всех участников образовательного процесса поиска новых способов взаимодействия. Логичны...