Урок по теме "Задачи оптимизации"
консультация по информатике и икт (9 класс) на тему

Салчак Долаана Орлан-ооловна

При изучении электронных таблиц, необходимо заинтересовать учащихся разными проблемами, чтоб они с помощью встроенных функций смогли найти решение разных вопросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc26 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Решение задач оптимизации с помощью процедуры «Поиск решения» Microsoft Excel.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель: научиться решать задачи на оптимизацию с использованием процедуры «Поиск решения».

Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка проблемного вопроса
  3. Объяснение новой темы
  4. Практическая работа

Организационный момент: Приветствие, Сообщение темы и цели урока

Цель нашего урока: научиться находить оптимальное решение некотор

Постановка проблемного вопроса: Так, чтобы понять, что такое задачи оптимизации, и как находить их решение с помощью процедуры «Поиск решения», рассмотрим такую задачу: У нас, в Кызыле, построили кондитерскую фабрику. Но сырье для производства этих кондитерских изделий мы не производим, все привозят из других регионов. Рассмотрим случай, когда фабрика может выпускать три различных наименования конфет «А», «В» и «С». Чистая прибыль от реализации 1 кг конфет типа А составляет 36 руб, типа В – 40 рублей и типа С – 64 рубля. Необходимо определить, каких конфет и сколько килограммов надо произвести, чтобы прибыль была максимальной, используя запасы имеющегося сырья. Нормы расходов сырья для каждого вида конфет приводятся в инструкции (таблица):



Предварительный просмотр:

Тема: Решение задач оптимизации с помощью процедуры «Поиск решения» Microsoft Excel.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель: научиться решать задачи на оптимизацию с использованием процедуры «Поиск решения».

Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка проблемного вопроса
  3. Объяснение новой темы
  4. Практическая работа

Организационный момент: Приветствие, Сообщение темы и цели урока

Цель нашего урока: научиться находить оптимальное решение некотор

Постановка проблемного вопроса: Так, чтобы понять, что такое задачи оптимизации, и как находить их решение с помощью процедуры «Поиск решения», рассмотрим такую задачу: У нас, в Кызыле, построили кондитерскую фабрику. Но сырье для производства этих кондитерских изделий мы не производим, все привозят из других регионов. Рассмотрим случай, когда фабрика может выпускать три различных наименования конфет «А», «В» и «С». Чистая прибыль от реализации 1 кг конфет типа А составляет 36 руб, типа В – 40 рублей и типа С – 64 рубля. Необходимо определить, каких конфет и сколько килограммов надо произвести, чтобы прибыль была максимальной, используя запасы имеющегося сырья. Нормы расходов сырья для каждого вида конфет приводятся в инструкции (таблица):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.

Актуальность темы состоит в том, что хорошо организованная самостоятельная работа вырабатывает у учащихся умения ориентироваться в потоке научной и политической информации, а также является важнейшим ...

Статья "Рациональная организация урока — важнейший фактор оптимизации учебной нагрузки учащихся"

Статья (информационный материал), поможет учителю рационально организовать урок....

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ   КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ....

Возможности использования ментальных карт на уроках истории для оптимизации процесса обучения

Материалы представлены на Городских педагогических чтениях. Дана краткая история появления технологии, ее суть, применение в процессе обучения....