Оптимизация системы контроля за УВП (2018)
материал на тему

Курсовая работа в КРИППО на курсах физиков и заместителей директора по УВР 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развёрнутый план15.46 КБ
Файл Презентация591.81 КБ

Предварительный просмотр:

Использование компьютерных технологий в управлении

План:

  1. Представление

Разрешите сначала представиться.

  1. Фамилия, имя, отчество, возраст

Черноус Алексей Викторович, 26 лет.

  1. ВУЗ, предмет, стаж работы

Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского, физический факультет, преподаю предметы физику и информатику, стаж 5 лет, 3 из них на посту заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

  1. Название школы, количество учеников и учителей

Учился и работаю в Почтовской школе Бахчисарайского района. В школе 39 учителей и 493 ученика, 20 классов.

  1. Компьютерные технологии

Итак, тема моего выступления: использование компьютерных технологий в управлении.

  1. Место компьютеров в жизни

Новые технологии широко проникли во все сферы нашей жизни. Об этом не буду много говорить, вы и так это знаете. Поэтому не использовать их в процессе управления школой было бы ошибкой.

  1. Компьютер, как инструмент

Именно использовать, как универсальный инструмент. Тем более что он помогает сэкономить много времени. Как же это делать?

  1. Применение компьютеров

Я попытался разделить обработку информации на три пункта:

  1. Сбор информации

Самым ярким примером является база данных, в которой хранится вся информация об учениках и учителях. Упомянуть списки классов, мальчиков, девочек, по национальностям, по возрасту, по месту проживания. Учителя – категория, стаж, образование, нагрузка и т. п.

  1. Анализ информации

В первую очередь здесь нужно упомянуть анализ успеваемости. Сюда входят оценки за контрольные срезы знаний, а так же итоги первого и второго семестров, экзамены. Это позволяет определить не только успешность обучения (высокий и достаточный уровень), но и динамику развития того или иного учителя, предмета, класса.

Во-вторых, анализировать можно и другую информацию. Например, кадровый состав по возрасту, категориям и т. д.

  1. Управление информацией

Последним пунктом, по-моему, пользуются наиболее часто. Это начиная от мультимедийных уроков и заканчивая печатью приказов и расписания. Кстати, про расписание. Первое расписание я составлял две недели на бумаге, а остальные за два дня на компьютере, причём без использования специальных программ типа «Ректор».

  1. Заключение

В заключение хочется сказать о бюрократизме. (Документы, ВНО)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование компьютерных технологий в управлении семинар в Крымском институте последипломного педагогического образования

Слайд 2

Представление Черноус Алексей Викторович, 2 6 лет. Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского, физический факультет, преподаю предметы физику и информатику, стаж 5 лет, 3 из них на посту заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Учился и работаю в Почтовской школе Бахчисарайского района. В школе 39 учителей и 493 ученика, 20 классов.

Слайд 3

Компьютерные технологии Компьютеры глубоко проникли во все сферы нашей жизни, в том числе и образование Используйте компьютер, как инструмент для более эффективного управления

Слайд 4

Применение компьютеров Сбор информации Анализ информации Управление информацией

Слайд 5

Применение компьютеров ( сбор информации )

Слайд 6

Применение компьютеров (анализ информации)

Слайд 7

Применение компьютеров (управление информацией)

Слайд 8

Заключение Используйте компьютер, как инструмент, который экономит ваше время Посвятите это время коллегам, а не бумагам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система контроля и оценки качества работы учителя»

Балльно-рейтинговая система оценки. Оценка результатов относительно индивидуального прироста показателей уровня физической подготовленности учащихся....

Оптимизация системы профориентационной работы и повышение мотивации к самоопределению подростков на основе использования ИКТ и возможности дистанционной формы организации занятий.

Целью системы профессиональной ориентации в рамках об­щеобразовательной школы является формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личн...

Оптимизация системы оценивания

Тезисы1.      Зачем нужна оптимизация критериев оценивания 2.      Способы оптимизации текущего и итогового оценивания3....

Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».

Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....

Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения обучающимися с нарушениями письма и чтения основных общеобразовательных программ

Помощь обучающимся с нарушениями чтения и письма. Mеры по оптимизации системы оценивания учащихся с дисграфией и дислексией. Индивидуализация образования обучающихся с нарушениями чтения и письма....