МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
статья по информатике и икт на тему
Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» является одной из центральных содержательных линий учебного предмета «Информатика и ИКТ». Содержание определяется через следующие понятия: алгоритм, свойства алгоритмов, исполнитель алгоритма, схема знакомства с исполнителем, схема взаимодействия с исполнителем, способы описания алгоритмов, технологии проектирования алгоритмов, структуры организации данных, управляющие команды организации действий в алгоритмах решения практических задач, основные и вспомогательные алгоритмы, формальное исполнение алгоритмов, способы ручного исполнения алгоритмов, объект, свойства объекта, методы объекта, события, модель, компьютерная модель и так далее.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Внедрение в образовательный процесс учебной программы непрерывного курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе».
ПРОГРАММА КУРСАинформатики и информационных технологий для 5 - 6 классов общеобразовательной средней школы(Л.Л. Босова, А. Босова Уроки информатики в 5 – 6 классах)Преподавание базового кур...
«Внедрение в образовательный процесс учебной программы непрерывного курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе».
Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 105 учебных часов на изучение курса «...
«Внедрение в образовательный процесс учебной программы непрерывного курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе».
Содержание профильного курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утверждённым Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информаци-он...
Педагогический проект «Формирование мотивации учащихся 8, 9 классов при изучении темы «Алгоритмизация и программирование» на уроках информатики»
Создание у учащихся мотивации к изучению того или иного фрагмента учебного материала или курса в целом — является главным в методике преподавания любого предмета, в частности, информатики. Модернизаци...
Изучение зарубежной литературы в основной и старшей школе как средство формирования коммуникативных универсальных действий (из опыта работы).
Важнейшим направлением преподавания западноевропейской литературы в школе должно быть изучение ее памятников в непосредственной связи с русской литературой, так как последняя развивалась не изолирован...
Опережающее обучени в курсе физике основной и старшей школы
Каждый из учителей ищет способ облегчить процесс усвоение материала для учеников.Одним из вариантов решения данной проблемы, является перспективно-опережающее обучение школьников....
«Преемственность методики изучения и преподавания графиков функций в основной и старшей школе»
В данной статье представлены обоснование выбора темы самообразования и план работы по выбранной теме на 5 лет. Планируемые результаты работы над темой самообразования. ...