Практические работы
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) по теме
Заготовки для практичесикх работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robot_kumir.rar | 47.18 КБ |
robot_kumir_labirint.rar | 4.3 КБ |
Предварительный просмотр:
- Исполнитель Робот. Программа КуМир.
Среда исполнителя- это прямоугольная плоскость, разделённая на клетки, где могут быть стенки и закрашенные клетки.
Система команд исполнителя (СКИ) «Робот» включает:
∙ 5 команд, вызывающих действия Робота: влево, вправо, вверх, вниз, закрасить.
∙ 10 команд проверки условий:
слева свободно, справа свободно, сверху свободно, снизу свободно
слева стена, справа стена, сверху стена, снизу стена
клетка закрашена, клетка чистая
Общий вид линейного алгоритма:
алг заголовок
нач
действия
кон
Общий вид разветвляющего алгоритма
Условный оператор: алг
нач
если условие
то действия
иначе действия
кон
Общий вид повторяющего алгоритма
Цикл пока: алг
нач
нц пока условие
действия
кц
кон
Цикл n раз: алг
нач
нц n раз
действия
кц
кон
Практическая часть.
1. Запустите программу КуМир. Изучите Строку Меню, Панели инструментов.
2. Изучите Меню ВСТАВКА.
3. В Меню выберите Робот-Сменить стартовую обстановку… .
Выберите в своей папке-папку КуМир-файл Лабиринт1.
(Предварительно скопировать папку «КуМир» из папки «Ученики»)
4. Создайте алгоритм по образцу и запустите на выполнение, проанализируйте все действия РОБОТА, сохранить файл в свою папку, под названием Лабиринт1_1
использовать Робот
алг нарисовать букву П
нач
. закрасить
. вверх
. закрасить
. вверх
. закрасить
. вверх
. закрасить
. вправо
. закрасить
. вправо
. закрасить
. вниз
. закрасить
. вниз
. закрасить
. вниз
. закрасить
кон
Примечание: действия команд можно писать в строчку, через точку с запятой.
Задание: Откройте программу. В меню выберите Робот-Сменить стартовую обстановку… . Выберите в своей папке-папку КуМир-файл Лабиринт2.
Нарисуйте первую букву вашего имени, сохраните под названием Лабиринт2_2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...