МИНИ-ИГРА по информатике и ИКТ для 8 класса по теме «Кодирование информации»
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) на тему
Игра проводится во время урока. Является частью закрепляющего материала при изучении темы «Кодирование информации». Использовались материалы газеты «Информатика в школе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-igra.docx | 109.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Охи
имени Героя Советского Союза Д.М.Карбышева
МИНИ-ИГРА
по информатике и ИКТ для 8 класса
по теме «Кодирование информации»
Подготовила учитель информатики и ИКТ
Сергиенко Татьяна Геннадьевна
г. Оха
2015-2016 учебный год
Игра проводится во время урока. Является частью закрепляющего материала при изучении темы «Кодирование информации». Использовались материалы газеты «Информатика в школе»
- Загадочная записка. I ВАРИАНТ
Ученики 8-го класса средней школы города Знайкина нашли записки следующего содержания:
Май багет | --- | иди цена | име зрения | совета клич | рации фомин |
черВи стен | --- | горное жан | звание на | ток жег ос | много игнат | садик |
Подумав, они расшифровали текст записок. Предлагаем это сделать и вам.
- Головоломка
В таблице записаны названия 10 устройств ввода-вывода информации в персональном компьютере. Выпиши их названия. Выделенные буквы – начало терминов.
Р | Е | Т | Н | Т | И | Н | О | М |
М | Е | М | И | О | В | А | Л | К |
О | Д | П | Р | Р | И | А | Т | У |
Д | И | Г | И | Т | А | М | А | Р |
Ф | А | Р | Г | Д | Й | И | К | Р |
О | И | Т | О | Ж | З | Е | Р | О |
П | О | Е | Й | К | А | Н | О | Ф |
О | Р | Л | С | С | Р | Е | Н | М |
С | Т | Ь | Т | И | К | Ь | Ш | Ы |
- Анаграмма – переставить буквы и получить новое слово:
вЕликд граммПора
вреДайр дИскен
лайботиК лайФ
Макросмехи Мельдо
- Загадочная записка. II ВАРИАНТ
Ученики 8-го класса средней школы города Угадайкина нашли записки следующего содержания:
лаГ больная | я пью море танк | есть | нет не трИ |
я гоРел урне | вор копи иена | вой фал | на | ус дети к | пилот воз | на рис хоть | рацию но миф |
Подумав, они расшифровали текст записок. Предлагаем это сделать и вам.
D | E | L | C | J | C | F | P | A | L |
N | L | O | K | L | A | G | L | R | T |
U | M | C | K | S | P | E | D | T | C |
H | S | P | A | G | E | U | E | B | N |
I | F | T | E | N | D | P | L | A | E |
N | I | D | N | W | O | T | E | T | E |
S | C | R | T | N | E | E | M | O | R |
E | S | O | E | E | S | C | E | H | C |
R | L | L | R | P | A | U | S | E | S |
T | L | O | C | K | P | R | I | N | T |
2. Головоломка
В таблице записаны названия 17 клавиш клавиатур компьютера. Выпиши их названия. Выделенные буквы – начало названий.
3. Анаграмма – переставить буквы и получить новое слово:
ниМотор пьюромтеК
ниШа реверС
сВитерчен средА
стаКаннот наКал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5 классе по теме "Кодирование информации"
Открытый урок в 5 классе по теме "Кодирование информации"...
Открытый урок в 5 классе по теме "Кодирование информации"
Методическая разработка для проведения урок инфоматики и ИКТ в 5 классе по теме "Кодирование информации"...
Урок в 5 классе по теме "Кодирование информации"
Технологическая карта урока...
Разработка урока по информатике и ИКТ для 5 класса по теме "Кодирование информации. Текст как форма представления информации."
Комбинированный урок. В ходе актуализации обучающиеся повторяют основные способы кодирования информации. Изучают новый материал и рассмаривают ТЕКСТ как один из способов представления информации. Знак...
Урок по информатике в 5 классе по теме "Кодирование информации"
К учебнику Босовой Л.Л. разработка урока по теме "Кодирование информации"...
Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме "Кодирование информации"
Урок обобщения знаний по теме "Кодирование информации" и открытия новых знаний и способов деятельности с применением технологии сотрудничества....
Методическая разработка урока информатики в 5 классе на тему "Кодирование информации"
Урок изучения нового материала по теме «Кодирование информации». На уроке предусмотрено осмысление содержания темы через использование знаний обучающихся о многообразии окружающих их кодов...