КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД 07.«Информатика»
календарно-тематическое планирование по информатике и икт на тему
Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.07«Информатика» предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_informatika_t-16.doc | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Курганинский аграрно-технологический техникум»
Согласовано: Заместитель директора по НМР _________________А.В. Шепель «____»________________ 2016 г. | Утверждаю: Заместитель директора по УР ______________ И.М. Гетманова «____» ________________ 2016 г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016 – 2017, 2017-2018 уч. г., 1-4 семестр
общеобразовательной учебной дисциплины ОУД 07.«Информатика» для специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания для 1-2 курса, группы № Т-16 Преподаватель: Белозерова Екатерина Анатольевна (Фамилия,имя,отчество) Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 150 часов в том числе: |
распределение по семестрам
Курс | Номер семестра | Самостоятельная работа | Максимальная учебная нагрузка | всего | Учебные занятия | Число курсовых проектов (работ) | Консультации по курсовой работе | Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | |||||
Аудиторные | |||||||||||||
лекций | уроков | Семинаров | Контрольных работ | Лабораторных работ | Практических занятий | ||||||||
1курс | 1 | 17 | 51 | 34 | 4 | 11 | 1 | 18 | |||||
2 | 13 | 39 | 26 | 4 | 7 | 1 | 14 | ||||||
2курс | 3 | 8 | 24 | 16 | 1 | 4 | 1 | 10 | |||||
4 | 12 | 36 | 24 | 2 | 8 | 14 | Дифференцированный зачет | ||||||
Итого | 50 | 150 | 100 | 11 | 30 | 3 | 56 |
Составлен в соответствии с рабочей программой, одобренной учебно - методическим объединением «Общеобразовательных дисциплин по профильным, математическим и естественнонаучным дисциплинам» «30» августа 2016 г., протокол № 1 от «30» августа 2016 г.
Председатель
учебно - методического объединения____________________ Э.А.Приходько
Краткий отчет о выполнении плана
№ семестра | Наименование группы | Кол-во часов по плану | Фактическое выполнение | Отметка о выполнении плана (при невыполнении указать невыполненные темы) |
1 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | 51 | ||
2 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | 39 | ||
3 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | 24 | ||
4 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | 36 |
Анализ успеваемости студентов
пообщеобразовательнойучебной дисциплины «Информатика»
№ п/п | Наименование группы | Кол-во студентов | Оценка за семестр | |||
на «5» и «4» | на «3» | на «2» | ||||
1 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | |||||
2 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | |||||
3 | № Т-16 Технология продукции общественного питания | |||||
4 | № Т-16 Технология продукции общественного питания |
Календарно - тематический план
общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика», 150 часов
№ занятия | Дата | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | |||
Кол-во часов | Виды внеаудиторной работы | |||||||
по плану | по факту | |||||||
1 курс, 1 семестр, 51 (34/17) час | ||||||||
Введение | 1 | 1 | ||||||
1 | Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. | 1 | Первичное усвоение знаний | 1 | СР № 1 Реферат: «Значение информатики при освоении специальности СПО» | |||
Раздел № 1. Информационная деятельность человека | 7 | 4 | ||||||
Тема № 1.1.Основные этапы развития информационного общества. | 3 | 1 | ||||||
2 | Основные этапы развития информационного общества.Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 1 | Лекция | |||||
3 | Практическое занятие №1 Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с ними. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 2Реферат «Умный дом» | |||
4 | Практическое занятие №2 Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов социально-экономической деятельности. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
Тема №1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. | 4 | 3 | ||||||
5 | Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР № 3 Доклад «Электронное правительство» | |||
6 | Практическое занятие №3 Правовые нормы информационной деятельности. Стоимостные характеристики информационной деятельности. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 4 Презентация с криншотами: Коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы | |||
7 | Практическое занятие №4 Лицензионное программное обеспечение. Открытые лицензии. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 5Доклад «Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет». | |||
8 | Практическое занятие №5 Обзор профессионального образования. «Портал государственных услуг». | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
Раздел № 2. Информация и информационные процессы | 26 | 12 | ||||||
Тема №2.1 Подходы к понятию и измерению информации. | 6 | 1 | ||||||
9 | Подходы к понятию и измерению информации. | 1 | Лекция | |||||
10 | Информационные объекты различных видов. | 1 | Комбинированный урок | |||||
11 | Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | 1 | Комбинированный урок | |||||
12 | Представление информации в двоичной системе счисления. | 1 | Комбинированный урок | |||||
13 | Практическое занятие №6 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР №6 Реферат «Дискретное представление звуковой и видеоинформации информации» | |||
14 | Практическое занятие №7 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
Тема № 2.2 Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: обработка информации. | 16 | 9 | ||||||
15 | Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | 1 | Лекция | 1 | СР №7 Доклад: «Простейшая информационно-поисковая система» | |||
16 | Принципы обработки информации при помощи компьютера. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | |||||
17 | Арифметические и логические основы работы компьютера. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 8 Проект теста по предметам. | |||
18 | Алгоритмы и способы их описания. | 1 | Комбинированный урок | |||||
19 | Алгоритмы и способы их описания. Нет этапов | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 9Реферат «Сортировка массива». | |||
20 | Практическое занятие №8 Программный принцип работы компьютера. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
21 | Практическое занятие №9 Примеры компьютерных моделей различных процессов. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 10 Подготовить тесты, задания | |||
22 | Практическое занятие №10 Проведение исследования в социально-экономической сфере на основе использования готовой компьютерной модели. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
23 | Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях. | 1 | Комбинированный урок | |||||
24 | Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 11 Подготовить тесты, задания | |||
25 | Практическое занятие №11 Создание архива данных. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 12 Индивидуальный проект«Создание структуры базы данных — классификатора» | |||
26 | Практическое занятие №12 Извлечение данных из архива. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
27 | Практическое занятие №13 Файл как единица хранения информации на компьютере. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 13 Подготовить тесты, задания | |||
28 | Практическое занятие №14 Атрибуты файла и его объем. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
29 | Практическое занятие №15 Учет объемов файлов при их хранении, передаче. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 14 Подготовить тесты, задания | |||
30 | Практическое занятие №16 Запись информации на компакт-диски различных видов. Организация информации на компакт-диске | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | СР № 15 Доклад «Интерактивное меню» | ||||
Тема № 2.3. Управление процессами. | 4 | 2 | ||||||
31 | Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности. | 1 | Лекция | 1 | СР№16Презентация: «Графическое представление процесса» | |||
32 | Практическое занятие №17 АСУ различного назначения, примеры их использования | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
33 | Практическое занятие №18 Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социально-экономической сфере деятельности. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР№17Доклад «Статистика труда» | |||
34 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля и оценки знаний и умений. | |||||
Всего за 1 семестр | 34 | 17 | ||||||
1 курс, 2 семестр, 39 (26/13) часов | ||||||||
Раздел № 3.Средства информационных и коммуникационных технологий | 20 | 10 | ||||||
Тема № 3.1. Архитектура компьютеров. | 10 | 5 | ||||||
35/1 | Архитектура компьютеров Основные характеристики компьютеров. | 1 | Лекция | |||||
36/2 | Основные характеристики компьютеров. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР № 18 Доклад «Многообразие компьютеров» | |||
37/3 | Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. | 1 | Комбинированный урок | |||||
38/4 | Практическое занятие №19 Операционная система. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 19 Подготовить тесты, задания | |||
39/5 | Практическое занятие №20 Операционная система. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
40/6 | Практическое занятие №21 Графический интерфейс пользователя. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 20 Доклад «Мой рабочий стол на компьютере». | |||
41/7 | Практическое занятие №22 Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 21 Подготовить тесты, задания | |||
42/8 | Практическое занятие №23 Программное обеспечение внешних устройств. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
43/9 | Практическое занятие №24 Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 22 Доклад «Оргтехника и специальность». | |||
44/10 | Практическое занятие №25 Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
Тема:3.2.Объединение компьютеров в локальную сеть. | 7 | 3 | ||||||
45/11 | Объединение компьютеров в локальную сеть. | 1 | Лекция | |||||
46/12 | Объединение компьютеров в локальную сеть. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 23 Подготовить тесты, задания | |||
47/13 | Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 1 | Комбинированный урок | |||||
48/14 | Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 24 Подготовить тесты, задания | |||
49/15 | Практическое занятие №26 Разграничение прав доступа в сети. Общее дисковое пространство в локальной сети | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
50/16 | Практическое занятие №27 Защита информации | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 25 Реферат «Защита информации». | |||
51/17 | Практическое занятие №28 Антивирусная защита. | Применение знаний, умений и навыков на практике | ||||||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | 3 | 2 | ||||||
52/18 | Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | 1 | Лекция. | |||||
53/19 | Практическое занятие №29 Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 26 Подготовить тесты, задания | |||
54/20 | Практическое занятие №30 Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 27 Подготовить тесты, задания | |||
Раздел № 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | 23 | 11 | ||||||
Тема № 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 23 | 11 | ||||||
55/21 | Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 1 | Лекция. | |||||
56/22 | Возможности настольных издательских систем: Создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | 1 | Комбинированный урок. | |||||
57/23 | Практическое занятие №31 Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 28 Подготовить тесты, задания | |||
58/24 | Практическое занятие №32 Программы-переводчики. Возможности систем распознавания текстов. Гипертекстовое представление информации. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 29 Подготовить тесты, задания | |||
59/25 | Возможности динамических (электронных) таблиц. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР №30 Индивидуальный проект «Диаграмма информационных составляющих» | |||
60/26 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля и оценки знаний и умений. | |||||
Всего за 2 семестр | 26 | 13 | ||||||
2 курс, 3 семестр, 24 (16/8) часов | ||||||||
61/1 | Математическая обработка числовых данных. | 1 | Лекция | 1 | СР № 31 Индивидуальный проект «Расчет заработной платы» | |||
62/2 | Практическое занятие №33 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР№32 Индивидуальный проект «Прайс-лист». | |||
63/3 | Практическое занятие №34 Системы статистического учета | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР №33 Индивидуальный проект «Статистический отчет». | |||
64/4 | Практическое занятие №35 Средства графического представления статистических данных | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
65/5 | Представление об организации баз данных и системах управления ими. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 34 Доклад «Бухгалтерские программы». | |||
66/6 | Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР№ 35 Реферат «Создание базы данных» | |||
67/7 | Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 36 Реферат «Электронная библиотека». | |||
68/8 | Практическое занятие №36 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
69/9 | Практическое занятие №37 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
70/10 | Практическое занятие №38 Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
71/11 | Практическое занятие №39 Организация баз данных. Заполнение полей баз данных. Возможности систем управления базами данных. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
72/12 | Практическое занятие №40 Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
73/13 | Представление о программных средах компьютерной графики мультимедийных средах. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | |||||
74/14 | Практическое занятие №41 Создание и редактирование графических и мультимедийныхобъектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 37Индивидуальный проект «Музыкальная открытка» | |||
75/15 | Практическое занятие №42 Создание и редактирование графических и мультимедийныхобъектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР №38Индивидуальный проект создание презентации на тему «Ярмарка специальностей». | |||
76/16 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля и оценки знаний и умений. | 77/17 | ||||
Всего за 3 семестр: | 16 | 8 | ||||||
2 курс, 4 семестр, 36 (24/12) часов | ||||||||
77/1 | Практическое занятие №43 Использование презентационного оборудования. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
5. Телекоммуникационные технологии | 23 | 12 | ||||||
Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | 18 | 9 | ||||||
78/2 | Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | 1 | Лекция | |||||
79/3 | Интернет - технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР № 39 Подготовить тесты, задания | |||
80/4 | Практическое занятие №44 Браузер. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
81/5 | Практическое занятие №45 Браузер. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 40 Реферат «Защита информации». | |||
82/6 | Практическое занятие №46 Примеры работы с интернет - магазином, интернет-СМИ. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
83/7 | Практическое занятие №47 Примеры работы интернет -турагентством, интернет - библиотекой и пр. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 41 Реферат «Личное информационное пространство» | |||
84/8 | Практическое занятие №48 Методы и средства сопровождения сайта образовательной организации. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
85/9 | Практическое занятие №49 Методы и средства сопровождения сайта образовательной организации. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
86/10 | Поиск информации с использованием компьютера. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР №42 Программные поисковые сервисы. | |||
87/11 | Поиск информации с использованием компьютера. | 1 | Комбинированный урок | |||||
88/12 | Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | 1 | Комбинированный урок | |||||
89/13 | Практическое занятие №50 Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 43 Индивидуальный проект Резюме: «Ищу работу» | |||
90/14 | Практическое занятие №51 Поисковые системы.Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных, сети Интернет. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 44 Подготовить тесты, задания | |||
91/15 | Практическое занятие №52 Поисковые системы.Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных, сети Интернет. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
92/16 | Передача информации между компьютерами. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР №45Подготовить тесты, задания | |||
93/17 | Проводная и беспроводная связь. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 46 Подготовить тесты, задания | |||
94/18 | Практическое занятие №53 Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
95/19 | Практическое занятие №54 Формирование адресной книги. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР № 47 Подготовить тесты, задания | |||
Тема № 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения. | 2 | 1 | ||||||
96/20 | Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. | 1 | Систематизация и обобщение знаний | 1 | СР № 48 Индивидуальный проект: Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ. | |||
97/21 | Практическое занятие №55 Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети профессиональной образовательной организации СПО. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | |||||
Тема № 5.3. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности. | 3 | 2 | ||||||
98/22 | Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации автотранспорта, электронного голосования, системы медицинского страхования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций и форумов и пр.). | 1 | Лекция | 1 | СР № 49 Индивидуальный проект: конференции, интервью, репортаж. | |||
99/23 | Практическое занятие №56 Участие в онлайн-конференции, анкетировании, дистанционных курсах, интернет-олимпиаде или компьютерном тестировании. | 1 | Применение знаний, умений и навыков на практике | 1 | СР №50 Подготовиться к дифференцированному зачету. | |||
100/24 | Дифференцированный зачет | 1 | Урок контроля оценки знаний, умений и навыков | |||||
Всего за 4 семестр | 24 | 12 | ||||||
Итого : | 150 |
- Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы программы не изучены_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плановых контрольных работ
По плану количество | Запланировано (срок) | Выполнено (срок) | Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение) | Примечание |
Замечания
по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по информатике
календарно-тематическое планирование по информатике к учебнику Угриновича 8 класс...
Примерное календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ для 10 класса (профильный уровень)
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 10 класса (профильный уровень)...
Примерное календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 11 класса (профильный уровень)...
Календарно-тематическое планирование по информатике для 8 класса
КТП для 8 класса по учебнику Угриновича Н.Д....
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 10 класса
КТП по информатике для 10 класса. УМК: Угринович Н.Д....
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 9 класса
КТП по информатике для 9 класса. УМК: Угринович Н.Д....
Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович
Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно. К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...