Практическая работа по теме "Моделирование"
опыты и эксперименты по информатике и икт (11 класс) на тему

практическая работа в среде Excel

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_po_teme_modelirovanie_11.docx281.03 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме «Электронные таблицы»  10 класс

1.На отрезке (-3,14:3.14) с шагом 0.2 протабулировать функции:

Y=sinx

Z= x2-4

Найти точки пересечения графиков данных функций.

2.Используя набор данных «Крупные реки», составьте таблицу и выясните:

1) минимальный расход воды в реках, ответ запишите в ячейке Н3.

2) максимальную площадь бассейна, ответ запишите в ячейке Н4.

3) среднюю длину всех рек, ответ запишите в ячейке Н5.

4)суммарную длину рек Азии, ответ запишите в ячейке Н6.

5) средний расход воды в реках Азии, ответ запишите в ячейке Н7.

6) Постойте гистограмму, наглядно отражающую данные о площади бассейна рек.

7)Постойте гистограмму, наглядно отражающую состояние рек по всем показателям.  

Ответы

мин.расход воды во всех реках

1200

место расположение

 название реки

ср.расход воды (куб.м/.с.)

площадь (тыс. кв.км)

длина (км)

максимальную площадь бассейна

6915

Азия

Обь

12700

2990

5410

среднюю длину всех рек

5560,75

Азия

Меконг

1200

810

4500

суммарную длину рек Азии

24995

Северная Америка

Миссисипи

19000

3268

6420

средний расход воды в реках Азии

4999

Азия

Янцзы

34000

1809

5800

Южная Америка

Амазонка

220000

6915

6400

Африка

Нил

2600

2870

6671

Азия

Хуанхэ

2000

771

4845

Азия

Амур

10900

1855

4440


Практическая работа по теме «Моделирование»  11 класс

1.На отрезке (-3,14:3,14) с шагом 0,2 протабулируйте функции:

Y=sinx

Z= x2-4

Найдите точки пересечения графиков данных функций.

2.Используя набор данных «Крупные реки», составьте таблицу и выясните:

1) минимальный расход воды в реках, ответ запишите в ячейке Н3.

2) максимальную площадь бассейна, ответ запишите в ячейке Н4.

3) среднюю длину всех рек, ответ запишите в ячейке Н5.

4)суммарную длину рек Азии, ответ запишите в ячейке Н6.

5) средний расход воды в реках Азии, ответ запишите в ячейке Н7.

6) Постойте гистограмму, наглядно отражающую данные о площади бассейна рек.

7)Постойте гистограмму, наглядно отражающую состояние рек по всем показателям.  

1.На отрезке (0,4;1) с шагом 0,1 протабулировать функции:

Y=2хsinx+cosx

Z=

Найти точки пересечения графиков данных функций.

2.Используя набор данных «Товарооборот СССР» с некоторыми странами», составьте таблицу и выясните:

Импорт

Страна

Экспорт

1989

1990

1989

1990

3231,3

4976,4

ФРГ

2397,2

2478,3

1950,9

2138

Япония

1184,2

1343

1343,1

1606,3

Италия

1691,2

1920,1

1189,9

1218,4

Франция

1578

1348,6

711,7

1004,5

Австрия

454,9

429,6

623,1

1009,1

Великобритания

1794,1

2208,7

2188,3

2126,8

Финляндия

1528,7

1758,8

1772,6

2865,2

США

331,5

527,7

1) минимальный объем экспорта, ответ запишите в ячейке Н3.

2) максимальную объем экспорта, ответ запишите в ячейке Н4.

3)минимальный объем импорта, ответ запишите в ячейке Н3.

4) максимальную объем импорта, ответ запишите в ячейке Н4.

5)средний объем импорта в 1990

6)средний объем импорта в 1989

7)средний объем экспорта в 1989

5)средний объем экспорта в 1990

9) постойте гистограмму, наглядно отражающую данные об экспорте товаров  в 1989 и 1990 годах.

10)постойте гистограмму, наглядно отражающую данные об импорте товаров  в 1989 и 1990 годах.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Закрепление теорети...