Практическая работа по теме "Моделирование"
опыты и эксперименты по информатике и икт (11 класс) на тему
практическая работа в среде Excel
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_po_teme_modelirovanie_11.docx | 281.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа по теме «Электронные таблицы» 10 класс
1.На отрезке (-3,14:3.14) с шагом 0.2 протабулировать функции:
Y=sinx
Z= x2-4
Найти точки пересечения графиков данных функций.
2.Используя набор данных «Крупные реки», составьте таблицу и выясните:
1) минимальный расход воды в реках, ответ запишите в ячейке Н3.
2) максимальную площадь бассейна, ответ запишите в ячейке Н4.
3) среднюю длину всех рек, ответ запишите в ячейке Н5.
4)суммарную длину рек Азии, ответ запишите в ячейке Н6.
5) средний расход воды в реках Азии, ответ запишите в ячейке Н7.
6) Постойте гистограмму, наглядно отражающую данные о площади бассейна рек.
7)Постойте гистограмму, наглядно отражающую состояние рек по всем показателям.
Ответы
мин.расход воды во всех реках | 1200 | место расположение | название реки | ср.расход воды (куб.м/.с.) | площадь (тыс. кв.км) | длина (км) |
максимальную площадь бассейна | 6915 | Азия | Обь | 12700 | 2990 | 5410 |
среднюю длину всех рек | 5560,75 | Азия | Меконг | 1200 | 810 | 4500 |
суммарную длину рек Азии | 24995 | Северная Америка | Миссисипи | 19000 | 3268 | 6420 |
средний расход воды в реках Азии | 4999 | Азия | Янцзы | 34000 | 1809 | 5800 |
Южная Америка | Амазонка | 220000 | 6915 | 6400 | ||
Африка | Нил | 2600 | 2870 | 6671 | ||
Азия | Хуанхэ | 2000 | 771 | 4845 | ||
Азия | Амур | 10900 | 1855 | 4440 |
Практическая работа по теме «Моделирование» 11 класс
1.На отрезке (-3,14:3,14) с шагом 0,2 протабулируйте функции:
Y=sinx
Z= x2-4
Найдите точки пересечения графиков данных функций.
2.Используя набор данных «Крупные реки», составьте таблицу и выясните:
1) минимальный расход воды в реках, ответ запишите в ячейке Н3.
2) максимальную площадь бассейна, ответ запишите в ячейке Н4.
3) среднюю длину всех рек, ответ запишите в ячейке Н5.
4)суммарную длину рек Азии, ответ запишите в ячейке Н6.
5) средний расход воды в реках Азии, ответ запишите в ячейке Н7.
6) Постойте гистограмму, наглядно отражающую данные о площади бассейна рек.
7)Постойте гистограмму, наглядно отражающую состояние рек по всем показателям.
1.На отрезке (0,4;1) с шагом 0,1 протабулировать функции:
Y=2хsinx+cosx
Z=
Найти точки пересечения графиков данных функций.
2.Используя набор данных «Товарооборот СССР» с некоторыми странами», составьте таблицу и выясните:
Импорт | Страна | Экспорт | ||
1989 | 1990 | 1989 | 1990 | |
3231,3 | 4976,4 | ФРГ | 2397,2 | 2478,3 |
1950,9 | 2138 | Япония | 1184,2 | 1343 |
1343,1 | 1606,3 | Италия | 1691,2 | 1920,1 |
1189,9 | 1218,4 | Франция | 1578 | 1348,6 |
711,7 | 1004,5 | Австрия | 454,9 | 429,6 |
623,1 | 1009,1 | Великобритания | 1794,1 | 2208,7 |
2188,3 | 2126,8 | Финляндия | 1528,7 | 1758,8 |
1772,6 | 2865,2 | США | 331,5 | 527,7 |
1) минимальный объем экспорта, ответ запишите в ячейке Н3.
2) максимальную объем экспорта, ответ запишите в ячейке Н4.
3)минимальный объем импорта, ответ запишите в ячейке Н3.
4) максимальную объем импорта, ответ запишите в ячейке Н4.
5)средний объем импорта в 1990
6)средний объем импорта в 1989
7)средний объем экспорта в 1989
5)средний объем экспорта в 1990
9) постойте гистограмму, наглядно отражающую данные об экспорте товаров в 1989 и 1990 годах.
10)постойте гистограмму, наглядно отражающую данные об импорте товаров в 1989 и 1990 годах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...