Решение логичекских задач
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему

Куликова Любовь Александровна

Презентация может быть использована на уроках 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablichnoe_reshenie_logicheskih_zadach.pptx832.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Табличное решение логических задач Урок № 17, информатика 7 класс Куликова Л.А., Златоуст, МБОУ СОШ № 25

Слайд 2

Задача 1 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра Толя Алеша Коля Витя Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра Толя Алеша Коля Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 Толя 0 Алеша Коля Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 Толя 0 0 Алеша 0 0 Коля Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 0 0 Толя 0 0 0 Алеша 0 0 Коля 0 Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 0 0 Толя 0 0 0 Алеша 0 0 Коля 0 Витя 0 1 0 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 1 0 0 Толя 1 0 0 0 0 Алеша 0 0 0 0 1 Коля 0 0 0 1 0 Витя 0 1 0 0 0 Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между Томичем и Витей, п етербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. В каком городе живет каждый из ребят?

Слайд 3

Задача 2 Три девочки - Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек ? Розы Маргаритки Анютины глазки Роза Маргарита Анюта Розы Маргаритки Анютины глазки Роза 0 0 Маргарита 0 Анюта 0 Розы Маргаритки Анютины глазки Роза 0 0 1 Маргарита 1 0 0 Анюта 0 1 0

Слайд 4

Задача 3 Пятеро одноклассников – Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим стали победителями олимпиад школьников по физике, математике, литературе, информатике и географии. Известно, что победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на компьютере. Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой. Тимур всегда побаивался физики. Камилла, Тимур и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием. Тимур и Камилла поздравили победителя олимпиады по математике. Ирена сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? Кто в чем победил?

Слайд 5

Решение задачи 3 Дети Предметы Физика Математика Информатика Литература География Ирена 0 1 0 0 0 Тимур 0 0 0 0 1 Камилла 1 0 0 0 0 Эльдар 0 0 0 1 0 Залим 0 0 1 0 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом

На уроке используется технология обучения в сторудничестве  - работа обучающихся в мини-группах. Презентация к уроку....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом

Презентация к уроку "Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом"...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...

Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 7 класс".Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 8 класс".

С 2013 года участвую в работе инновационной площадки «Центр дополнительного образования – интегрирующая образовательная среда по работе с одарёнными детьми».Решение задач способствует более глубокому ...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ

Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на  формирование у обучающихся  понятия расходы, п...

Методическая разработка занятия проведенного в рамках внеурочной деятельности: «ОГЭ по математике: текстовые задачи» по теме «Решение текстовых задач. Задачи на движение»

Тип занятия :обобщения и систематизации знанийЦели:1)   Формирование предметных результатов: составления математических моделей на примерах текстовых задач на движение2)   Формиров...