Решение логичекских задач
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему
Презентация может быть использована на уроках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablichnoe_reshenie_logicheskih_zadach.pptx | 832.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача 1 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра Толя Алеша Коля Витя Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра Толя Алеша Коля Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 Толя 0 Алеша Коля Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 Толя 0 0 Алеша 0 0 Коля Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 0 0 Толя 0 0 0 Алеша 0 0 Коля 0 Витя 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 0 0 Толя 0 0 0 Алеша 0 0 Коля 0 Витя 0 1 0 0 0 Мальчик Город Москва С.-Петербург Новгород Пермь Томск Юра 0 0 1 0 0 Толя 1 0 0 0 0 Алеша 0 0 0 0 1 Коля 0 0 0 1 0 Витя 0 1 0 0 0 Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между Томичем и Витей, п етербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. В каком городе живет каждый из ребят?
Задача 2 Три девочки - Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек ? Розы Маргаритки Анютины глазки Роза Маргарита Анюта Розы Маргаритки Анютины глазки Роза 0 0 Маргарита 0 Анюта 0 Розы Маргаритки Анютины глазки Роза 0 0 1 Маргарита 1 0 0 Анюта 0 1 0
Задача 3 Пятеро одноклассников – Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим стали победителями олимпиад школьников по физике, математике, литературе, информатике и географии. Известно, что победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на компьютере. Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой. Тимур всегда побаивался физики. Камилла, Тимур и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием. Тимур и Камилла поздравили победителя олимпиады по математике. Ирена сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? Кто в чем победил?
Решение задачи 3 Дети Предметы Физика Математика Информатика Литература География Ирена 0 1 0 0 0 Тимур 0 0 0 0 1 Камилла 1 0 0 0 0 Эльдар 0 0 0 1 0 Залим 0 0 1 0 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом
На уроке используется технология обучения в сторудничестве - работа обучающихся в мини-группах. Презентация к уроку....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом
Презентация к уроку "Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом"...
«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»
Решение задач по физике – необходимый элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...
Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 7 класс".Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 8 класс".
С 2013 года участвую в работе инновационной площадки «Центр дополнительного образования – интегрирующая образовательная среда по работе с одарёнными детьми».Решение задач способствует более глубокому ...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ
Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на формирование у обучающихся понятия расходы, п...
Методическая разработка занятия проведенного в рамках внеурочной деятельности: «ОГЭ по математике: текстовые задачи» по теме «Решение текстовых задач. Задачи на движение»
Тип занятия :обобщения и систематизации знанийЦели:1) Формирование предметных результатов: составления математических моделей на примерах текстовых задач на движение2) Формиров...