Тест "Объекты и системы "
учебно-методический материал по информатике и икт (6 класс) на тему
Тест разработан для учащихся 6 класса с целью проверки знаний по пройденной главе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_obekty_i_sistemy_6_klass.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовое задание к главе « Объекты и системы»
6 класс
- Что такое объект
А) это любая часть окружающая нас мира, воспринимаемая как единое целое;
Б) это мелкие части, создающие один объект;
В) это свойства, действия, поведение и состояние человека.
2.Что имеет каждый объект?
А) расширение;
Б) имя;
В) все вышеперечисленное.
3.Какое имя имеет объект?
А) общее;
Б) единичное и собственное;
В) все вышеперечисленное.
4. Что изучает наука информатика?
А) это наука о числах и буквах;
Б) это наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации;
В) наука, изучающая персональный компьютер и дополнительные устройства.
5. Дайте имена объектам
А) живущим в городе;
Б) работающим в школе;
В) приехавшим отдыхать.
6. Какие признаки у объектов вы можете перечислить
А) свойства, действия, поведение, состояние;
Б) свойства, расширения, состояние;
В) действия, состояние, расширение.
7. Что кроме свойства данного объекта может его связывать с другим объектом?
А) имя;
Б) отношения;
В) дружба.
8.Объект можно рассматривать как систему, перечислите какие различают системы
А) нематериальные, материальные и смешанные;
Б) материальные, природные и технические;
В) смешанные, нематериальные и природные.
9.Операционная система это подсистема
А) компьютера;
Б) программного обеспечения;
В) аппаратного обеспечения.
10.Персональный компьютер-система, что входит в ее подсистему?
А) аппаратное обеспечение, программное обеспечение, операционная система;
Б) аппаратное обеспечение, программное обеспечение, информационные ресурсы;
В) все вышеперечисленное.
11. Системный подход – это:
А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;
Б) рассмотрение составных частей объекта;
В) рассмотрение цвета и массы объекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система интеграции современных информационных технологий в системе физкультурного образования
В современных условиях резко возросла роль компьютеров во многих областях человеческой деятельности. Не составляет исключения здесь и система физкультурного образования. Современное образование преду...
Система упражнений по теме: "Уравнения и системы уравнений".
В данном пособии предложена система упражнений с решениями по теме : "Уравнения и системы уравнений" для учащихся старшей школы....
Методическое пособие: " Система упражнений. Неравенства и системы неравенств".
В данном пособии предложена система упражнений с решениями по теме: "Неравенства и системы неравенств" для учащихся 10-11 классов....
Урок-игра: обобщение по темам:"Опорно-двигательная система", "Нервная система", "Кровь. Кровеносная система".
Обобщение по пройденным темам в виде урока игры "Кто хочеть стать отличником?"...
Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»
Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...
План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы".
План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы"....
«Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»
систематизировать знания учащихся по теме «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...
- Мне нравится (1)