РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ для профессии СПО «Мастер производства молочной продукции»
рабочая программа по информатике и икт на тему

Филатова Юлия Александровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика и ИКТ  для профессии СПО «Мастер производства молочной продукции»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_informatika_i_ikt_molochniki_.doc431 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

СОГЛАСОВАНО:

зам.директора по УМР

___________  Н.А. Ряснянская

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ:

зам.директора по УР

_____________  И.М. Гайдай

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

_____________  ____________

«____» _____________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.12    Информатика и ИКТ

для профессии СПО

19.01.10    «Мастер производства молочной продукции»

Лиски 2016


Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 Информатика и ИКТ разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (базовый уровень), утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089; «Примерной программы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», утвержденная Министерством образования и науки РФ, ФИРО 16.04.2008г.

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».

Разработчики:

     Филатова Ю. А.,      преподаватель

                Ф.И.О., должность

__________________________________

                Ф.И.О., должность

Рецензент:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                                   (занимаемая должность)                    (инициалы, фамилия)

Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин

                                                        

Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.

Председатель ЦМК ____________________  С.Н.Федорова


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС)  в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.10 «Мастер производства молочной продукции». 

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Данная программа ориентирована на достижение следующих  целей и задач:

  • Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем;

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

  1. Количество часов на освоение учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки студента 112 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 74 часов;

самостоятельной работы студента 38 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам

Вид учебной работы

Объем часов

Всего

В том числе по семестрам

1 семестр

2 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

112

51

61

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

74

34

40

в том числе:

теоретические занятия

49

22

27

практические занятия

25

12

13

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

17

21

в том числе:

подготовка рефератов

создание презентаций

     тестирование    

     задания с использованием ресурсов Интернета

     проработка конспекта

Виды контроля по семестрам (контрольная работа, дифференцированный зачет)

КР (1)

ДЗ (1)

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1 семестр

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества.

Содержание учебного материала

7

Теоретические занятия

3

2

Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером.

Роль информационной деятельности в современном обществе.

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.  Образовательные информационные ресурсы.

Практические занятия

2

ПЗ №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

ПЗ №2. Работа с программным обеспечением.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов.

Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека.

Содержание учебного материала

6

Теоретические занятия

2

2

Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.

Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

Практические занятия

2

ПЗ №3. Лицензионные программные продукты.

ПЗ №4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов.

Раздел 2. Информация и информационные процессы.

Тема 2.1. Понятие информации. Информационные объекты различных видов.

Содержание учебного материала

13

Теоретические занятия

5

2

Информация и знания.

Достоверность информации.

Единицы измерения количества информации.

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

Двоичная система счисления.

Практические занятия

4

ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации.

ПЗ №6. Дискретное (цифровое) представление графической информации.

ПЗ №7. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации.

ПЗ №8. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Решение задач, произведение расчетов.

Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания.

Содержание учебного материала

4

Теоретические занятия

4

2

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

Принципы обработки информации компьютером.

Арифметические и логические основы работы ПК. Алгоритмы и способы их описания.

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера.

Примеры компьютерных моделей различных процессов.

Тема 2.3. Хранение информации. Виды цифровых носителей информации.

Содержание учебного материала

8

Теоретические занятия

2

2

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Практические занятия

2

ПЗ № 9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.

ПЗ № 10. Запись информации на компакт – диски различных видов.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов.

Тема 2.4. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы.

Содержание учебного материала

5

Теоретические занятия

2

2

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.

Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

Практические занятия

1

ПЗ № 11. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Тестирование. 

Тема 2.5. Передача информации между компьютерами.

Содержание учебного материала

4

Теоретические занятия

2

2

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Электронная почта. Адресная книга.

Практические занятия

1

ПЗ № 12. Работа с электронной почтой.  Создание и настройка почтового ящика. Создание адресной книги. Создание, отправка и получение сообщений.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Проработка конспекта. Подготовка рефератов.

Тема 2.6. Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ).

Содержание учебного материала

3

Теоретические занятия 

1

2

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ)  

Самостоятельная работа обучающихся

2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Контрольная работа за 1 семестр

1

2 семестр

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий.

Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

Содержание учебного материала

6

Теоретические занятия 

4

2

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектура компьютеров.

Операционные системы. Виды программного обеспечения компьютеров.

Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации.

Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности

Практические занятия

2

ПЗ № 13. Операционная система Windows XP: настройка рабочего стола.

ПЗ № 14. Операционная система Windows XP: работа с файлами и папками.

Тема 3. 2. Локальные сети. Сетевые операционные системы.

Содержание учебного материала 

7

Теоретические занятия

2

2

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.

Организация работы пользователей в локальных сетях.

Практические занятия

1

ПЗ №15. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей.  Сервер. Сетевые операционные системы.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка презентаций. Тестирование.

Тема 3.3. Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита.

Содержание учебного материала

3

Теоретические занятия

2

2

Безопасность, гигиена. Эргономика, ресурсосбережение. 

Защита информации, антивирусная защита.

Практические занятия

1

ПЗ №16. Защита информации. Антивирусная защита.

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов.

Тема 4.1. Информационные модели и системы. Автоматизация информационных процессов.

Содержание учебного материала

15

Теоретические занятия

6

2

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

Информационные модели. Назначение и виды информационных моделей. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Формализация задач из различных предметных областей. Построение информационной модели для решения поставленной задачи.

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста.

Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Практические занятия

3

ПЗ № 17. Создание и редактирование текстовых документов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Форматирование текста.

ПЗ № 18. Работа со списками и таблицами в текстовых редакторах. Вставка объектов в документ MS Word

ПЗ № 19. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей)

Самостоятельная работа обучающихся

6

Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Текстовые редакторы».

Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных.

Содержание учебного материала

8

Теоретические занятия

2

2

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами.

Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными.

Практические занятия

1

ПЗ № 20. Создание электронной таблицы. Использование различных возможностей электронных таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Самостоятельная работа обучающихся

5

Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Электронные таблицы».

Тема 4.3. Базы данных. Структура базы данных.

Содержание учебного материала

7

Теоретические занятия

3

2

Базы данных. Системы управления базами данных.

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых.

Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

Практические занятия

2

ПЗ № 21. Создание и заполнение табличной базы данных. Поиск и сортировка данных в табличной базе данных.

ПЗ № 22. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий.

Тема 4.4. Компьютерная графика. Мультимедийная среда.

Содержание учебного материала

9

Теоретические занятия

3

2

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой.

Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.

Практические занятия

2

ПЗ № 23. Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций.

ПЗ № 24. Редактирование графических объектов средствами компьютерных презентаций.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Систематическая проработка конспектов занятий. Создание презентации по теме на выбор.

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии.

Тема 5.1. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии.

Содержание учебного материала

3

Теоретические занятия

2

2

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

Практические занятия

1

ПЗ № 25. Браузер. Примеры работы с Интернет – магазином. Примеры работы с Интернет – библиотекой.

Тема 5.2. Разработка и сопровождение Web-сайта. Интернет – телефония.

Содержание учебного материала

2

Теоретические занятия

2

2

Методы создания и сопровождения сайта.

Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция.

Дифференцированный зачет.

1

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Максимальной учебной нагрузки обучающегося

112

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

74

Самостоятельной работы обучающегося

38

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

  1. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета: 

  1. Посадочные места по количеству обучающихся;
  2. Рабочее место преподавателя;
  3. Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
  4. Аудиторная доска для письма;
  5. Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;

Технические средства обучения: 

  1. Мультимедиа проектор;
  2. Экран;
  3. Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows; пакет Microsoft Office 2003 – MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook Express; Internet Explorer; Paint);
  4. Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

  1. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович.-7-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил.
  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый  уровень: учебник для 11 класса/Н.Д.Угринович.-5-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил
  3. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/Е.В. Михеева.-10-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192 с.
  4. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил.

Дополнительные источники:

  1. Голицына О. Л. Системы управления базами данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.: ил.
  2. Мельников В. П. Информационная безопасность. Практикум. / В. П. Мельников – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 208 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
  2. Энциклопедия [Электронный ресурс].  - http://www.km.ru/
  3. Тесты по информатике [Электронный ресурс]. -  http://www.ege.ru/ 
  4. Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –

http://comp-science.narod.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знания

основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и  коммуникационных технологий

Оценка выполнения практических работ

Оценка знаний тестированием

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы

Устный опрос

назначение и функции операционных систем

Оценка выполнения практических работ

Оценка подготовленных рефератов

Оценка знаний тестированием

умения

оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах

Устный опрос

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования

Устный опрос

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

Устный опрос

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

Оценка подготовленных презентаций Оценка выполнения практических работ

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя

Оценка выполнения практических работ

наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

Оценка выполнения индивидуальных заданий

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ

ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Наименование раздела дисциплины (тема)[1]

Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия)

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы обучения[2] 

1

Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места.

Лекция

2

Разбор конкретных ситуаций

2

Правовые нормы, относящиеся к информации.

Семинар

1

Мозговой штурм

3

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

Практическое занятие

1

Деловая игра

4

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ).

Семинар

1

Компьютерная симуляция

5

Изучение операционной системы Windows.

Практическое занятие

1

Компьютерная симуляция

6

Создание и редактирование таблиц в MS Excel.

Практическое занятие

1

Деловая игра

7

Компьютерные вирусы.

Семинар

1

Анализ конкретных ситуаций

8

Антивирусные программы.

Семинар

1

Мозговой штурм

9

Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word.

Практическое занятие

1

Деловая игра

10

Создание слайдов. Подготовка тематической презентации средствами Power Point.

Практическое занятие

1

Компьютерная симуляция

11

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

Практическое занятие

1

Деловая игра

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Номер изменения

Номер протокола заседания методического объединения и дата

Страницы с изменениями

Перечень откорректированных пунктов

Подпись председателя методического объединения


ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дата

Должностное лицо, проводившее проверку

Потребность в корректировке

Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений

Ф.И.О.

должность

подпись


[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины

[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация профессии Мастер производства молочной продукции

Презентация составлена для Российского сборника профессий...

Перечень учебного оборудования (оснащения), необходимого образовательным учреждениям для реализации образовательных программ начального профессионального образования по профессии "Мастер производства молочной продукции"

Сборник содержит перечень обязательного и рекомендуемого оснащения учебных кабинетов и предназначен для проведения экспертизы при аккредитации и лицензировании образовательных учреждений...

Программы "Мастер производства молочной продукции"

Программа предназначена для профессий СПО...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства молочной продукции»

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производств...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства молочной продукции»

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства м...

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.10 «Мастер производства молочной продукции»

Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...

Рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования по профессии среднего ...