Решение нестандартных задач на уроке информатики
занимательные факты по информатике и икт (11 класс) на тему
Данный материал отлично подойдет для проведения уроков информатики в 9, 11-х классах. Текст работы содержит 6 вопросов, предусматривающих открытые ответы. Задачи подобраны из разных тем: упорядочение, задачи о переправах, о взвешиваниях, арифметические задачи, игровые методы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_11_klass_nestandartnye.odt | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ ________________________________________________________________________
класс 11
дата выполнения работы 21.04.16
- Через 4 года Ване будет на 2 года меньше, чем Славе через 7 лет. Кто старше?
- В очереди за мороженым стоят Юра, Ира, Оля, Саша и Коля. Юра стоит раньше Иры, но после Коли. Оля и Коле не стоят рядом, а Саша не находится рядом н с Колей, ни с Юрой, ни с Олей. В каком порядке стоят ребята?
- На реке во время половодья оторвало от берега и унесло большую лодку, на которой перевозили через реку окрестных жителей. У перевозчика осталась только 1 маленькая лодка, на которой можно переправить либо одного взрослого, либо двух мальчиков, которые всегда помогали перевозчику переправлять народ. В это время к реке подошла партия землякопов. Поразмыслив немного, все землекопы ухитрились переправиться через реку на этой лодке. Как им это удалось?
- Имеются 77 шариков одного и того же радиуса, один из них легче остальных. Найти его не более чем за 4 взвешивания на чашечных весах без гирь.
- В семье четверо детей; им 5,8,13,15 лет . Зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
- Двое играют в такую игру: первый называет любое це лое число от 1 до 10 включительно, второй прибавляет к нему еще какое-нибудь целое число, не большее десяти, и называет сумму; к этой сумме первый прибавляет сно ва какое-нибудь целое число от 1 до 10, опять называет сумму и так далее. Выигрывает тот, кто первым назовет число 100. Какие числа должен называть первый иг рок, чтобы независимо от ходов второго выиграть?
Решения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика решение логических задач на уроках информатики
Методики решения текстовых и логических задач, применение вычислительных и логических таблиц, а также методики применения ИКТ в образовании школьников и в управлении школой....
Программа элективного курса «Решение нестандартных задач. Исследовательские задачи с параметрами»
Курс строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения приемам и методам решения математических задач с параме...
Решение нестандартных задач на уроках информатики.
В работе представлена подборка задач по следующим темам:Системы счисления Занимательные задачи на применение различных систем счисления.Комбинаторики. В данном разделе представлены основные формулы ко...
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач"
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач"...
Нестандартные задачи на уроках информатики
Необходимым условием изучения предмета «Информатика и ИКТ» на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся. Один из способов вовлечения обучаемых в учебн...
открытый урок Решение нестандартных задач в ms excel
открытый урок Решение нестандартных задач в ms excel...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСА «РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ» 9 КЛАСС
Курс информатики основной школы нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; ...