Планы уроков (тематические)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование курса информатики в 6-11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование информатика 6 | 43.5 КБ |
Планирование информатика 7 | 63.5 КБ |
Планирование информатика 8 | 59.5 КБ |
Планирование информатика 9 | 25.21 КБ |
Планирование информатика 10 | 20.85 КБ |
Планирование информатика 11 | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
(17 часов, 0,5 ч. в неделю)
№ | Тема урока | Дата проведения | |||
По плану | фактически | ||||
Информация и информационные процессы (6 ч) | |||||
1. | Человек и компьютер | ||||
2. | Рабочий стол и приемы работы с мышью. Практическая работа №1 «Работа с мышью» | ||||
3. | Практическая работа №2 «Работа меню и кнопка «Пуск» | ||||
4. | Клавиатура. Практическая работа №3 «Знакомимся с клавиатурой» | ||||
5. | Файлы и папки. Практическая работа №4 «Работа с файлами и папками» | ||||
6. | Кодирование информации. Практическая работа №5 «Кодирование информации» | ||||
Простейшая технология работы с текстом (4 ч) | |||||
7. | Блокнот. Набор и редактирование текста. Практическая работа №6 «Набор и редактирование текста в блокноте» | ||||
8. | Строка меню. Практическая работа №7 «Изучаем меню компьютера» | ||||
9. | Создание документов в текстовом процессоре. Практическая работа №8 «Ввод, редактирование и форматирование текста » | ||||
10. | Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа №9 «Редактирование текста» | ||||
Вычисления с помощью приложения «Калькулятор» (1 ч) | |||||
11. | Калькулятор. Практическая работа №10 «Вычисления с помощью калькулятора» | ||||
Простейшая технология работы с графикой (3 ч) | |||||
12. | Создание растрового компьютерного рисунка. Практическая работа №11 «Создание растрового компьютерного рисунка» | ||||
13. | Создание векторного компьютерного рисунка. Практическая работа №12 «Создание векторного компьютерного рисунка» | ||||
14. | Создание презентаций. Практическая работа №13 «Создание презентации» | ||||
Человек и информация. Алгоритмы (2 ч) | |||||
15. | Формы мышления. Практическая работа №14 «Решение логических задач» | ||||
16. | Что такое алгоритм. Типы алгоритмов. Практическая работа №15 «Создание алгоритма подсчета площади круга и проверка его работы на языке программирования» | ||||
17. | Контрольная работа. Промежуточная аттестация |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||
Объекты и их имена. (6 ч.) | |||||
1 / 1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows» | Введение, п 1.1, 1.2 | |||
2 / 2 | Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы» | п 1.3, 1.4 | |||
3 / 3 | Состав объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 1-3) | п 1.5 | |||
4 / 4 | Системы объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4-6) | п 1.6 | |||
5 / 5 | Система и окружающая среда. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7-9) | п 1.7, 1.1-1.6 повторить | |||
6 / 6 | Персональный компьютер как система. Контрольная работа №1 «Объекты и их имена» | п 1.8 | |||
Информационное моделирование (20 ч) | |||||
7 / 1 | Модели объектов и их назначение. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1-3) | п 2.1 | |||
8 / 2 | Информационные модели. Практическая работа №11 «Графические модели». | п 2.2 | |||
9 / 3 | Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4-5) | п 2.3 | |||
10 /4 | Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6-7) | п 2.3 | |||
11 / 5 | Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8-9) | п 2.3 | |||
12 / 6 | Многоуровневые списки. Практическая работа №5 «Многоуровневые списки» | п 2.1-2.3 повторить | |||
13 / 7 | Математические модели. Контрольная работа №2 «Словесные информационные и математические модели» | п 2.4 | |||
14 / 8 | Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1,2) | п 2.5 (1) | |||
15 / 9 | Простые таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3,4) | п 2.5 (2) | |||
16 / 10 | Сложные таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5,6) | п 2.5 (3) | |||
17 / 11 | Табличное решение логических задач. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7) | п 2.6 | |||
18 / 12 | Вычислительные таблицы. Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы» | п 2.7 | |||
19 / 13 | Знакомство с электронными таблицами. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 1-3). | п 2.8 | |||
20 / 14 | Работа с электронными таблицами. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 4-6). | п 2.8 | |||
21 / 15 | Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5-7). | п 2.9 (1,2) | |||
22 / 16 | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1-3). | п. 2.9 (3) | |||
23 / 17 | Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 4). | п. 2.9 (4) | |||
24 / 18 | Многообразие схем. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»(задания 1,2) | п. 2.10 (1) | |||
25 / 19 | Информационные модели на графах. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»(задания 3-5) | п. 2.10 (2) | |||
26 / 20 | Деревья. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»(задания 6-7). Контрольная работа №3 «Табличные информационные модели, схемы, графы, деревья». | п. 2.10(2,3) | |||
Алгоритмика (7 ч) | |||||
27 / 1 | Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритма. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде «Алгоритмика» | п. 3.1, 3.2(1,2) | |||
28 / 2 | Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде «Алгоритмика» | п. 3.2 (3) | |||
29 / 3 | Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить п раз». Работа в среде «Алгоритмика» | п. 3.2 (4) | |||
30 / 4 | Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде «Алгоритмика» | п. 3.3 (1) | |||
31 / 5 | Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде «Алгоритмика» | п. 3.3 (2,4) | |||
32 / 6 | Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде «Алгоритмика» | п. 3.1-3.3 (5) повторить | |||
33 / 7 | Контрольная работа №4 «Алгоритмы» | ||||
34 | Промежуточная аттестация. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||
Информация и информационные процессы. (10 ч.) | |||||
1 / 1 | Информация в живой и неживой природе. | п 1.1.1, 1.1.2 | |||
2 / 2 | Человек и информация. Информационные процессы. | п 1.1.3, 1.1.4 | |||
3 / 3 | Знаки. Знаковые системы. | п 1.2.1, 1.2.2 | |||
4 / 4 | Кодирование информации. | п 1.2.3 | |||
5 / 5 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. | п 1.3.1, | |||
6 / 6 | Определение количества информации. | п 1.3.2 | |||
7 / 7 | Алфавитный подход к определению количества информации. | п 1.3.3 | |||
8 / 8 | Практическая работа №1 «Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора» | Глава 1 повторить | |||
9 / 9 | Практическая работа №2 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера» | Глава 1 повторить | |||
10 /10 | Контрольная работа №1 «Информация и ИП» | ||||
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. (11 ч.) | |||||
11 / 1 | Программная обработка данных на компьютере. | п 2.1 | |||
12 / 2 | Основные компоненты компьютера и их функции. | п 2.2 | |||
13 / 3 | Файлы и файловая система. Практическая работа №3 «Форматирование дискеты» | п 2.3 | |||
14 / 4 | Практическая работа №4 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера» | п 2.1-2.3 повторить | |||
15 / 5 | Программное обеспечение компьютера. | п 2.4 | |||
16 / 6 | Практическая работа №5 «Определение разрешающей способности мыши» | п 2.1-2.4 повторить | |||
17 / 7 | Графический интерфейс операционных систем и приложений. | п 2.5,2.6 | |||
18 / 8 | Практическая работа №6 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы» | п 2.5,2.6 повторить | |||
19 / 9 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа №7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение» | п 2.7 | |||
20 / 10 | Правовая охрана программ и данных. Защита информации. | п 2,8, глава 2 повторить | |||
21 / 11 | Контрольная работа №2 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» | ||||
Коммуникационные технологии. (13 ч.) | |||||
22 / 1 | Передача информации. Локальные компьютерные сети. | п. 3.1,3.2 | |||
23 / 2 | Практическая работа №8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети». | п. 3.1,3.2 повторить | |||
24 / 3 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | п. 3.3 | |||
25 / 4 | Практическая работа №9 «Подключение к Интернету». | п. 3.3 повторить | |||
26 / 5 | Практическая работа №10 «География» Интернета». | п. 3.3 повторить | |||
27 / 6 | Информационные ресурсы Интернета. | п. 3.4 | |||
28 / 7 | Практическая работа №11 «Путешествие» по Всемирной паутине». | п. 3.4 повторить | |||
29 / 8 | Практическая работа №12 «Работа с электронной Web-почтой». | п. 3.4 повторить | |||
30 / 9 | Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №13 «Загрузка файлов из Интернета» | п. 3.5, 3.6 | |||
31 / 10 | Практическая работа №14 «Поиск информации в Интернете» | п. 3.5, 3.6 повторить | |||
32 / 11 | Разработка Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML. Практическая работа №15 «Разработка Web-сайта с использованием языка разметки HTML». | п. 3.7 | |||
33 / 12 | Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии» | п. 3.7 повторить | |||
34 / 13 | Промежуточная аттестация |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||
план | Факт. | ||||||||||
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 ч) | |||||||||||
1 / 1 | Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране монитора. | п.1.1.1, 1.1.2 читать, пересказывать | |||||||||
2 / 2 | Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB. | п.1.1.3 читать, пересказывать | |||||||||
3 / 3 | Практическая работа №1 «Кодирование графической информации» | п.1.1.1-1.1.3 повторить | |||||||||
4 / 4 | Растровая графика. Векторная графика. | п.1.2 читать, пересказывать | |||||||||
5 / 5 | Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования. | п.1.3.1, 1.3.2 читать, пересказывать | |||||||||
6 / 6 | Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». | п.1.2-1.3 повторить | |||||||||
7 / 7 | Работа с объектами в векторных графических редакторах. Редактирование изображений и рисунков. | п.1.3.3, 1.3.4 читать, пересказывать | |||||||||
8 / 8 | Практическая работа №3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». | п.1.3.3, 1.3.4 повторить | |||||||||
9 / 9 | Растровая и векторная анимация. | п.1.4 читать, пересказывать | |||||||||
10 / 10 | Практическая работа №4 «Анимация» | п.1.4 повторить | |||||||||
11 / 11 | Кодирование и обработка звуковой информации. | п.1.5 читать, пересказывать | |||||||||
12 / 12 | Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации» | п.1.5 повторить | |||||||||
13 / 13 | Цифровое фото и видео. | п.1.6 читать, пересказывать | |||||||||
14 / 14 | Практическая работа №6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу». | п.1.6 повторить | |||||||||
15 / 15 | Практическая работа №7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа». | п.1.6 повторить | |||||||||
Кодирование и обработка текстовой информации (13 ч) | |||||||||||
16 / 1 | Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. | п.2.1,2.2 читать, пересказывать | |||||||||
17 / 2 | Практическая работа №8 «Кодирование текстовой информации». | п.2.1,2.2 повторить | |||||||||
18 / 3 | Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. | п.2.3,2.4 читать, пересказывать | |||||||||
19 / 4 | Практическая работа №9 «Вставка в документ формул». | п.2.3,2.4 повторить | |||||||||
20 / 5 | Форматирование символов. Форматирование абзацев. Нумерация и маркированные списки. | п.2.5 читать, пересказывать | |||||||||
21 / 6 | Практическая работа №10 «Форматирование символов и абзацев». | п.2.5 повторить | |||||||||
22 / 7 | Практическая работа №11 «Создание и форматирование списков». | п.2.5 повторить | |||||||||
23 / 8 | Таблицы. | п.2.6 читать, пересказывать | |||||||||
24 / 9 | Практическая работа №12 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными». | п.2.6 повторить | |||||||||
25 / 10 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. | п.2.7 читать, пересказывать | |||||||||
26 / 11 | Практическая работа №13 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря». | п.2.7 повторить | |||||||||
27 / 12 | Системы оптического распознавания документов. | п.2.8 читать, пересказывать | |||||||||
28 / 13 | Практическая работа №14 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». | п.2.8 повторить | |||||||||
Кодирование и обработка числовой информации (10 ч) | |||||||||||
29 / 1 | Представление числовой информации с помощью систем счисления. | п.3.1.1 читать, пересказывать | |||||||||
30 / 2 | Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере. | п.3.1.2, 3.1.3 читать, пересказывать | |||||||||
31 / 3 | Практическая работа №15 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». | п.3.1.1-3.1.3 повторить | |||||||||
32 / 4 | Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных. | п.3.2.1, 3.2.2 читать | |||||||||
33 / 5 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. | п.3.2.3, 3.2.4 читать, пересказывать | |||||||||
34 / 6 | Практическая работа №16 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». | п.3.2.1-3.2.4 повторить | |||||||||
35 / 7 | Практическая работа №17 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». | п.3.2.1-3.2.4 повторить | |||||||||
36 / 8 | Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Практическая работа №18 «Построение диаграмм различных типов». | п.3.3 читать, пересказывать | |||||||||
37 / 9 | Представление базы данных в виде таблицы и формы. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. | п.3.4.1, 3.4.2 читать, пересказывать | |||||||||
38 / 10 | Практическая работа №19 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах». | п.3.4.1, 3.4.2 повторить | |||||||||
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (16 ч) | |||||||||||
39 / 1 | Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов. | п.4.1.1, 4.1.2 читать, пересказывать | |||||||||
40 / 2 | Выполнение алгоритмов компьютером. | п.4.1.3 читать, пересказывать | |||||||||
41 / 3 | Практическая работа №20 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования». | п.4.1.1-4.1.3 повторить | |||||||||
42 / 4 | Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». | п.4.2.1, 4.2.2 читать, пересказывать | |||||||||
43 / 5 | Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл». | п.4.2.3, 4.2.4 читать, пересказывать | |||||||||
44 / 6 | Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. | п.4.3, 4.4 читать, пересказывать | |||||||||
45 / 7 | Практическая работа №21 Проект «Переменные», Практическая работа №22 Проект«Калькулятор». | п.4.3, 4.4 повторить | |||||||||
46 / 8 | Практическая работа №23 Проект «Строковый калькулятор», Практическая работа №24 Проект «Дата и время». | ||||||||||
47 / 9 | Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. | п.4.5 читать, пересказывать | |||||||||
48 / 10 | Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Практическая работа №25 Проект «Сравнение кодов символов» | п.4.6 читать, пересказывать | |||||||||
49 / 11 | Практическая работа №26 Проект «Отметка». Практическая работа №27 Проект «Коды символов» | п.4.5, 4.6 повторить | |||||||||
50 / 12 | Практическая работа №28 Проект «Слово-перевертыш». | п.4.5, 4.6 повторить | |||||||||
51 / 13 | Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005. | п.4.7 читать, пересказывать | |||||||||
52 / 14 | Практическая работа №29 Проект «Графический редактор». | п.4.7 повторить | |||||||||
53 / 15 | Практическая работа №30 Проект «Системы координат». | п.4.7 повторить | |||||||||
54 / 16 | Практическая работа №31 Проект «Анимация». | п.4.7 повторить | |||||||||
Моделирование и формализация (12 ч) | |||||||||||
55 / 1 | Окружающий мир как иерархическая система. | п.5.1 читать, пересказывать | |||||||||
56 / 2 | Моделирование как метод познания. | п.5.2.1 читать, пересказывать | |||||||||
57 / 3 | Материальные и информационные модели. | п.5.2.2 читать, пересказывать | |||||||||
58 / 4 | Практическая работа №32 Проект «Бросание мячика в площадку». | п.5.1-5.2.2 повторить | |||||||||
59 / 5 | Формализация и визуализация информационных моделей. | п.5.2.3 читать, пересказывать | |||||||||
60 / 6 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | п.5.3 читать, пересказывать | |||||||||
61 / 7 | Практическая работа №33 Проект «Графическое решение уравнений». | п.5.3 повторить | |||||||||
62 / 8 | Построение и исследование физических моделей. | п.5.4 читать, пересказывать | |||||||||
63 / 9 | Приближенное решение уравнений. | п.5.5 читать, пересказывать | |||||||||
64 / 10 | Экспертные системы распознавания химических веществ. Информационные модели управления объектами. | п.5.6 читать, пересказывать | |||||||||
65 / 11 | Практическая работа №34 Проект «Распознавание удобрений». | п.5.6 повторить | |||||||||
66 / 12 | Практическая работа №35 Проект «Модели систем управления» | п.5.6 повторить | |||||||||
Информатизация общества (2 ч) | |||||||||||
67 / 1 | Информационное общество. Информационная культура. | п.6.1,6.2 читать, пересказывать | |||||||||
68 / 2 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Промежуточная аттестация. | п.6.3 читать, пересказывать |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||
план | Факт. | ||||||||
Информация и информационные процессы (4 ч) | |||||||||
1 / 1 | Информация и информационные процессы. | Введение читать, пересказывать | |||||||
2 / 2 | Информация. Единицы измерения информации. | Введение читать, пересказывать | |||||||
3 / 3 | Способы измерения информации. | Введение читать, пересказывать | |||||||
4 / 4 | Кодирование текстовой, графической и звуковой информации. | Введение читать, пересказывать | |||||||
Информационные технологии (13 ч) | |||||||||
5 / 1 | Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв» | п.1.1.1 читать, пересказывать | |||||||
6 / 2 | Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа». | п. 1.1.2, 1.1.3 читать, пересказывать | |||||||
7 / 3 | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика» | п.1.1.4 читать, пересказывать | |||||||
8 / 4 | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа» | п.1.1.5читать, пересказывать | |||||||
9 / 5 | Кодирование графической информации. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации» | п.1.2.1 читать, пересказывать | |||||||
10 / 6 | Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика». | п.1.2.2 читать, пересказывать | |||||||
11 / 7 | Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» | п.1.2.3 читать, пересказывать | |||||||
12 / 8 | Кодирование звуковой информации. Практическая работа №9 «Создание флэш-анимации». Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука» | п.1.3 читать, пересказывать | |||||||
13 / 9 | Компьютерные презентации. Практическая работа №11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера». | п.1.4 читать, пересказывать | |||||||
14 / 10 | Практическая работа №12 «Разработка презентации «История развития ВТ». | п.1.4 повторить | |||||||
15 / 11 | Системы счисления. Практическая работа №13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». | п.1.5.1читать, пересказывать | |||||||
16 / 12 | Электронные таблицы. Практическая работа №14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах» | п.1.5.2 читать, пересказывать | |||||||
17 / 13 | Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15 «Построение диаграмм различных типов». | п.1.5 повторить | |||||||
Коммуникационные технологии (16 ч) | |||||||||
18 / 1 | Локальные компьютерные сети. Практическая работа №16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети». | п.2.1 читать, пересказывать | |||||||
19 / 2 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | п.2.2-2.4 читать, пересказывать | |||||||
20 / 3 | Подключение к Интернету. Практическая работа №17 «Создание подключения к Интернету». | п.2.1-2.4 повторить | |||||||
21 / 4 | Практическая работа №18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса». Практическая работа №19 «Настройка браузера» | п.2.1-2.4 повторить | |||||||
22 / 5 | Электронная почта. Практическая работа №20 «Работа с электронной почтой». | п.2.5 читать, пересказывать | |||||||
23 / 6 | Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальной компьютерных сетях». | п.2.6 читать, пересказывать | |||||||
24 / 7 | Файловые архивы. Практическая работа №22 «Работа с файловыми архивами». | п.2.7 читать, пересказывать | |||||||
25 / 8 | Радио, телевидение, Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. | п.2.8, 2.9 читать, пересказывать | |||||||
26 / 9 | Практическая работа №23 «Геоинформационные системы в Интернете». | п.2.8, 2.9 повторить | |||||||
27 / 10 | Поиск информации в Интернете. Практическая работа №24 «Поиск в Интернете». | п.2.10 читать, пересказывать | |||||||
28 / 11 | Электронная коммерция, библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | п.2.11, 2.12 читать, пересказывать | |||||||
29 / 12 | Практическая работа №25 «Заказ в Интернет-магазине». | п. 2.11, 2.12 повторить | |||||||
30 / 13 | Основы языка разметки гипертекста. | п.2.13 читать | |||||||
31 / 14 | Практическая работа №26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора» | п.2.1 – 2.13 повторить | |||||||
32 / 15 | Практическая работа №26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора» | п.2.1 – 2.13 повторить | |||||||
33 / 16 | Зачетное занятие «Коммуникационные технологии» | ||||||||
Повторение (1 ч) | |||||||||
34 / 1 | Информационные технологии. Коммуникационные технологии. Промежуточная аттестация. | Глава 1,2 повторить |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||
план | Факт. | ||||||||
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов | |||||||||
1 / 1 | История развития вычислительной техники. | п.1.1 читать, пересказывать | |||||||
2 / 2 | Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи» | п.1.1 повторить | |||||||
3 / 3 | Архитектура персонального компьютера. | п.1.2 читать, пересказывать | |||||||
4 / 4 | Практическая работа №2 «Сведения об архитектуре компьютера». Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков» | п.1.2 повторить | |||||||
5 / 5 | Операционные системы. Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на рабочем столе». Практическая работа №5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux». | п.1.3 читать, пересказывать | |||||||
6 / 6 | Практическая работа №6 «Установка пакетов в операционной системе Linux». | п. 1.3 повторить | |||||||
7 / 7 | Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа №7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи» | п.1.4 читать, пересказывать | |||||||
8 / 8 | Физическая защита данных на дисках. | п.1.5читать, пересказывать | |||||||
9 / 9 | Практическая работа №8 «Защита от компьютерных вирусов». Практическая работа №9 «Защита от сетевых червей» | п.1.5 повторить | |||||||
10 / 10 | Практическая работа №10 «Защита от троянских программ». Практическая работа №11 «Защита от хакерских атак». | Глава 1 повторить | |||||||
11 / 11 | Зачетная работа «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» | ||||||||
Моделирование и формализация (8 ч) | |||||||||
12 / 1 | Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. | п.2.1-2.3 читать, пересказывать | |||||||
13 / 2 | Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | п.2.4, 2.5 читать, пересказывать | |||||||
14 / 3 | Практическая работа №12 «Исследование физических моделей». | п.2.6.1читать, пересказывать | |||||||
15 / 4 | Практическая работа №13 «Исследование астрономических моделей». | п.2.6.2читать, пересказывать | |||||||
16 / 5 | Практическая работа №14 «Исследование алгебраических моделей» | п.2.6.3читать, пересказывать | |||||||
17 / 6 | Практическая работа №15 «Исследование геометрических моделей». | п.2.6.4-2.6.5 читать, пересказывать | |||||||
18 / 7 | Практическая работа №16 «Исследование химических моделей». | п.2.6.6 читать, пересказывать | |||||||
19 / 8 | Практическая работа №17 «Исследование биологических моделей». | п.2.6.7 читать, пересказывать | |||||||
Базы данных. Системы управления базами данных (8 ч) | |||||||||
20 / 1 | Табличные, иерархические, сетевые базы данных | п.3.1, 3.3, 3.4 читать, пересказывать | |||||||
21 / 2 | Система управления базами данных. | п.3.2 читать, пересказывать | |||||||
22 / 3 | Практическая работа №18 «Создание табличной базы данных». | Глава 3, повторить | |||||||
23 / 4 | Практическая работа №19 «Создание формы в табличной базе данных». | Глава 3, повторить | |||||||
24 / 5 | Практическая работа №20 «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов». | Глава 3, повторить | |||||||
25 / 6 | Практическая работа №21 «Сортировка записей в табличной базе данных». | Глава 3, повторить | |||||||
26 / 7 | Практическая работа №22 «Создание отчета в табличной базе данных» | Глава 3, повторить | |||||||
27 / 8 | Практическая работа №23 «Создание генеалогического дерева семьи». | Глава 3, повторить | |||||||
Информационное общество (3 ч) | |||||||||
28 / 1 | Право в Интернете. | п.4.1 читать, пересказывать | |||||||
29 / 2 | Этика в Интернете. | п.4.2 читать, пересказывать | |||||||
30 / 3 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | п.4.3 читать, пересказывать | |||||||
Повторение «Информатика и ИКТ» (4 ч) | |||||||||
31 / 1 | Информация. Кодирование информации. | ||||||||
32 / 2 | Устройство компьютера и программное обеспечение. | ||||||||
33 / 3 | Алгоритмизация и программирование. | ||||||||
34 / 4 | Основы логики и логические основы компьютера. Промежуточная аттестация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические планы уроков во втором классе по музыке
Примерная программа по музыке 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образо...
План-конспект тематического урока в 5 классе «300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова»
Классный час для учащихся 5 класса на тему "300 лет с дня рождения М. Ломоносова".Технологии: ИКТ, игровые технологии.Оснащение:-мультимедиа-раздаточный материал- классная доскаК плану прилагается пре...
перспективно тематический план урока по товароведению
ПТП товароведение...
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Планы уроков (тематические)
Календарно-тематическое планирование курса физики 7 класс...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
6 класс ИЗО. Урок 29-30. ТЕМА УРОКА: тематический рисунок» Птицы – наши друзья». Примерное содержание рисунка: весна, ярко светит солнце, деревья с распустившейся листочками, в голубом небе птицы, на переднем плане скворечник, на ветке сидит скворец: надп
Поурочное планирование по ИЗО 6 класс 8 вид....