Методические разработки
методическая разработка по информатике и икт (5, 6, 7 класс) на тему
Данные методические разработки помогут вам провести контроль ЗУМ в 5-7 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatost_kabineta_informatiki.docx | 10.96 КБ |
vypolnenie_programmy.docx | 13.66 КБ |
kim6klass.rar | 136 КБ |
rabochayaprogrammainformatika4klassfgos.rar | 49.36 КБ |
logicheskie_zadachi.docx | 25.59 КБ |
tsiklogramma_rabochego_vremeni_uchitelya_informatiki_savarovskoy_e.docx | 10.99 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_teme_kodirovanie_i_obrabotka_chislovoy_informatsii.docx | 116.14 КБ |
testy7klass.zip | 15.79 КБ |
testy5klass.zip | 348.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение программы по предмету ________________________ в _______________ классе учителя (ФИО)___________________________________
за 2014-2015 учебный год
период обучения | количество часов | контрольных работ | практических и лабораторных работ | |||
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически | |
1 четверть | ||||||
2 четверть | ||||||
3 четверть | ||||||
4 четверть | ||||||
год |
причины не выполнения:
Выполнение программы по предмету литературе в _______________ классе учителя (ФИО)___________________________________
за 2014-2015 учебный год
период обучения | количество часов | домашнее сочинение | классное сочинение | |||
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически | |
1 четверть | ||||||
2 четверть | ||||||
3 четверть | ||||||
4 четверть | ||||||
год |
причины не выполнения:
Выполнение программы по предмету русскому языку в _______________ классе учителя (ФИО)___________________________________
за 2014-2015 учебный год
период обучения | количество часов | диктант | изложение | контрольное тестирование | сочинение | |||||
по плану | факти-чески | по плану | факти-чески | по плану | факти-чески | по плану | факти-чески | по плану | факти-чески | |
1 четверть | ||||||||||
2 четверть | ||||||||||
3 четверть | ||||||||||
4 четверть | ||||||||||
год |
причины не выполнения:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
Вариант 1.
1. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную.
549 | |||||||||
2. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.
№ точки | Двоичный код | Десятичный код |
1 | (101, 101) | |
2 | (101, 101000) | |
3 | (11001, 101000) | |
4 | (11001, 101) | |
5 | (10100, 101) | |
6 | (10100, 11110) | |
7 | (1010, 11110) | |
8 | (1010, 101) | |
9 | (101, 101) |
3. Декодируйте текстовые сообщения.
1) Сообщение в кодировке ASCII: 01010011 01001111 01000110 01010100.
Декодированное сообщение: ____________________________________________ .
2) Сообщение в кодировке КОИ-8: 1111000 11000001 11010000 11001011 11000001.
Декодированное сообщение: ____________________________________________ .
4. Постройте черно-белое изображение, которому будет соответствовать указанные двоичные коды (закрасьте клетки):
Двоичный код | Рисунок | |||||||
10000001 | ||||||||
10000011 | ||||||||
10000101 | ||||||||
10001001 | ||||||||
10010001 | ||||||||
10100001 | ||||||||
11000001 | ||||||||
10000001 |
5. Переведите в биты ¼ Кбайта. _________________________ .
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 4 класс
Программа курса «Информатики» для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Москва, БИНОМ, лаборатория знаний, 2008.
Учебник «Информатика» Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Москва, БИНОМ, лаборатория знаний, 2010
Рабочая тетрадь «Информатика» Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Москва, БИНОМ, лаборатория знаний, 2010.
№ урока | Тема урока | Компьютерный практикум | Форма проведения/ тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню достижений | Контрольно-оценочная деятельность | Дом. Зад. | Дата проведения | Дата по факту | |||||
иметь представ ление | Знать | Уметь/иметь опыт, применять на практике | ||||||||||||
Повторение пройденного в третьем классе – 7 часов | ||||||||||||||
1 | Человек и информация. | Учеб. § 1 Тетр. Ур.1 | Компьютер, состав компьютера Правила техники безопасности и поведения в компьютерном классе. | Повторение. | Виды информации по способу представления (текстовая, числовая, звуковая, графическая), по способу восприятия (зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная, вкусовая). Компьютер – основной инструмент для работы с информацией. Монитор, системный блок, мышка, клавиатура. | Знать органы чувств: нос, ухо, язык, глаза, кожа. Называть виды информации по способу представления (текстовая, числовая, звуковая, графическая), по способу восприятия (зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная, вкусовая). Уметь приводить примеры различных видов информации | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.3-11 Тетр. С.3-7 №6-7 |
| |||||
2 | Действия с информацией | Учеб. § 2 Тетр. Ур.2 | Правила техники. | Повторение. | Получение. Представление, хранение. Передача, преобразование, обработка, действие. Цель, текст, схема, рисунок, электронная почта, форма представления, источники и приемники информации, канал. | Называть действия, которые можно производить с информацией (получать, представлять, хранить, передавать, обрабатывать, преобразовывать, кодировать, декодировать). Понимать смысл действий с информацией. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.13-24 Тетр. С.8-12 № 9-10 | ||||||
3 | Объект и его свойства | Учеб. § 3 Тетр. Ур.3 | Создание простых информационных объектов в графическом и текстовом редакторах | Повторение. | Объект, имя объекта, его свойства (существенные и несущественные, общие и отличительные), описание объекта. | Уметь называть объекты реальной действительности, его свойства. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.25-30 Тетр. С.14-19 № 7-9 | ||||||
4 | Отношения между объектами | Учеб. § 4 Тетр. Ур.4 | простых информационных объектов в графическом и текстовом редакторах | Повторение. | Симметричные и несимметричные отношения между объектами. | Уметь приводить примеры отношений между объектами. | С.31-36 Тетр. С. 21-27 № 6-9 | |||||||
5 | Компьютер- машина для работы с информацией | Учеб. § 5 Тетр. Ур.5 | простых информационных объектов в графическом и текстовом редакторах | Повторение. | Компьютер, Устройства ввода и вывода, обработки, передачи и хранения информации. Данные. Программы (системные, инструментальные и прикладные) | Называть и различать устройства ввода и вывода, обработки, передачи и хранения информации. Понимать, что компьютер работает с данными с помощью программ. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.37-42 Тетр. С. 28-29 № 4-5 | ||||||
6 | Повторение «Информация. Объекты. Компьютер» | Повторение. Обобщение | Обобщить и систематизировать материал по теме. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 43-45 Тетр. С. 31-33 № 5-6 | |||||||||
7 | Контрольная работа по теме «Информация. Объекты. Компьютер» | Контроль знаний | К.р. | |||||||||||
Понятие, суждение, умозаключение – 9 часов | ||||||||||||||
8 | Понятие в информатике. Содержание понятия. | Учеб. § 6 Тетр. Ур.6 | Поиск информации в Интернете по ключевому слову | Объяснение нового материала | Понятие. Содержание понятия. | Уметь определять предмет по заданным свойствам, представлять информацию о предмете различными способами. Знать что такое термин. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 46-53 Тетр. С. 35-41 № 8-11 | ||||||
9 | Деление и обобщение понятий | Учеб. § 7 Тетр. Ур.7 | Объяснение нового материала | Деление и обобщение понятий. | Иметь представление о структуре деления и обобщения понятий. Уметь выполнять деление и обобщение понятий. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 54-61 Тетр. С. 43-47 № 9-11 | |||||||
10 | Отношения между понятиями | Учеб. § 8 Тетр. Ур.8 | Объяснение нового материала | Симметричные несимметричные отношения между понятиями. Отношения «род»-«вид», «вид»-«род». Круги Эйлера-Венна | Уметь устанавливать отношения между понятиями, представить отношения между понятиями в виде схемы, кругов Эйлера-Венна | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 62-68 Тетр. С. 48-52 № 6-9 | |||||||
11 | Совместимые и несовместимые понятия | Учеб. § 9 Тетр. Ур.9 | Объяснение нового материала | Совместимые (равнозначности, пересечения, подчинения). Несовместимые (противоположности, противоречия) | Понимать сущность совместимых и несовместимых понятий. Уметь устанавливать отношения между понятиями, изображать их схематически. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 69-81 Тетр. С. 53-59 № 7-9 | |||||||
12 | Понятия «истина» и «ложь» | Учеб. § 10 Тетр. Ур.10 | Объяснение нового материала | Понятия «истина» и «ложь» | Иметь представление о понятьях «истина», «ложь». Уметь различать истинные и ложные высказывания на основе анализа графически или текстом представленной информации. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 82-86 Тетр. С. 61-67 № 7-8 | |||||||
13 | Суждение в информатике | Учеб. § 11 Тетр. Ур.11 | Объяснение нового материала | Суждение. Истинные и ложные суждения. Простые и сложные суждения. | Знать основные признаки суждения. Уметь формулировать суждения. | С. 87-91 Тетр. С. 69-72 № 6-8 | ||||||||
14 | Умозаключение в информатике | Учеб. § 12 Тетр. Ур.12 | Объяснение нового материала | Умозаключение. | Уметь выполнять умозаключение на основании одной, двух и трех истинных посылок. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 92-95 Тетр. С. 74-79 № 6-7 | |||||||
15 | Повторение по теме | Повторение, Обобщение | Обобщить и систематизировать материал по теме. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.96 | |||||||||
16 | Контрольная работа по теме «Понятие, суждение, умозаключение» | Контроль знаний | К. Р. | |||||||||||
Модель и моделирование – 8 часов | ||||||||||||||
17 | Модель объекта | Учеб. § 13 Тетр. Ур.13 | Тетр. С.11 №15 Поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. | Объяснение нового материала | Модель. Материальные и информационные модели. | Сформировать понятие модель и моделирование. Понимать связь между текстовой и графической моделей с моделями реального мира. Иметь представление о назначении и свойствах моделей, о цели моделирования. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 98-106 Тетр. С. 3-11 № 12-15 | ||||||
18 | Модель отношения между понятиями | Учеб. § 14 Тетр. Ур.14 | Тетр. С.20 №12 | Объяснение нового материала | Текстовые и графические модели. | Уметь устанавливать и строить модели отношений между понятиями разными способами. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 107- 113 Тетр. С. 12-20 № 9-12 | ||||||
19 | Алгоритм | Учеб. § 15 Тетр. Ур.15 | Тетр. С.29 №11 | Объяснение нового материала | Алгоритм | Иметь представление об алгоритмах. Уметь практически работать с алгоритмами. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 114- 120 Тетр. С. 21-29 № 9-11 | ||||||
20 | Какие бывают алгоритмы | Учеб. § 16 Тетр. Ур.16 | Тетр. С.35 №10 | Объяснение нового материала | Текстовые и графические алгоритмы. Блок-схема. Линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлением. | Различать виды алгоритмом. Уметь создавать алгоритмы разными способами. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 121 - 127 Тетр. С. 30-35 № 8-10 | ||||||
21 | Исполнитель в алгоритме | Учеб. § 17 Тетр. Ур.17 | Тетр. С. 41 № 12 | Объяснение нового материала | Исполнитель. Система команд исполнителя. | Иметь представление об исполнителе алгоритма. Осмысливать различие между исполнителями «Человек» и «Компьютер». | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 128-133 Тетр. С. 36-41 № 9-11 | ||||||
22 | Алгоритм и компьютерная программа | Учеб. § 18 Тетр. Ур.18 | Тетр. С.44 №5 | Объяснение нового материала | Компьютер, система команд компьютера. | Понимать, что компьютер – исполнитель программ. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 134-138 Тетр. С.42-44 №4 | ||||||
23 | Повторение по теме | Повторение, Обобщение | Обобщить и систематизировать материал по теме. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.139-140 Тетр. С.45-51 №10-13 | |||||||||
24 | Контрольная работа по теме «Модель и моделирование» | Контроль знаний | К. Р. | |||||||||||
Информационное управление – 10 часов | ||||||||||||||
25 | Цели и основа управления | Учеб. § 19 Тетр. Ур.19 | Тетр. С.57 №11 | Объяснение нового материала | Цель управления, выбор. | Иметь представление об управлении, схеме управления. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.142-147 Тетр. С.52-57 №9-10 | ||||||
26 | Управление собой и другими людьми | Учеб. § 20 Тетр. Ур.20 | Тетр. С.60 №9 | Объяснение нового материала | Цель управления, выбор. | Иметь представление о процессе управления. Понимать, что основой любого управления является информация | Текущий/Опрос, работа в тетради | С.148- 152 Тетр. С.58-60 №7-9 | ||||||
27 | Управление неживыми объектами | Учеб. § 21 Тетр. Ур.21 | Тетр. С.64 №9 | Объяснение нового материала | Цель управления, выбор. | Понимать роль человека в процессе управления. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 153-159 Тетр. С.62-64 №7 | ||||||
28 | Схема управления | Учеб. § 22 Тетр. Ур.22 | Тетр. С.68 №5 | Объяснение нового материала | Схема управления | Иметь представление об управляющем объекте, объекте управления, управляющем сигнале и результате воздействия управляющего сигнала на объект управления. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 160-167 Тетр. С.65-68 №4 | ||||||
29 | Управление компьютером | Учеб. § 23 Тетр. Ур.23 | Тетр. С.74 №9 | Объяснение нового материала | Компьютер. Операционная система. Программы. | Иметь представление об управлении компьютером. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 168-175 Тетр. С.69-73 №7-8 | ||||||
30 | Повторение по теме | ПовторениеОбобщение | Обобщить и систематизировать материал по теме. | Текущий/Опрос, работа в тетради | С. 176-177 Тетр. С.75-79 №9-12 | |||||||||
31 | Контрольная работа по теме «Информационное управление» | Контроль знаний | К. Р. | |||||||||||
32 | Игры, эстафеты | ПовторениеОбобщение | Текущий/Опрос, работа в тетради | |||||||||||
33 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний | К. Р. | |||||||||||
34 | Повторение пройденного за год | ПовторениеОбобщение | Обобщить и систематизировать материал по теме. |
Предварительный просмотр:
Логические задачи!
В финале турнира Российской Армии по шахматам встретились представители шести воинских званий: майор, капитан, лейтенант, старшина, сержант и ефрейтор, причём разных специальностей: лётчик, танкист, артиллерист, миномётчик, сапёр и связист. Определите специальность и звание каждого из шахматистов по следущим данным:
1) В первом туре лейтенант выиграл у лётчика, майор у танкиста, а сержант у миномётчика;
2) Во втором туре капитан выиграл у танкиста;
3)В третьем туре и четвёртом турах мномётчик из-за болезни не учавствовал в турнире, поэтому свободными от игры оказались капитан и ефрейтор;
4) В четвёртом туре майор выиграл у связиста;
5)Победителями турнира оказались лейтенант и майор, а хуже всех выступил сапёр.
- Во-первых,в первом туре играли лейтенант,майор и сержант,следовательно ни один из низ не является летчиком,танкистом и минометчиком.капитан не является танкистом.капитан и ефрейтор не являются минометчиком.майор не является связистом.лейтенант и майор не являются сапером.
Майор-артиллерист.
Капитан-летчик.
Лейтенант-связист
старшина-минометчик
сержант-сапер
ефрейтор-танкист
Предварительный просмотр:
Практическая контрольная работа
по теме «Кодирование и обработка числовой информации»
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Какой оператор не входит в группу арифметических операторов?
- –
- +
- &
- ^
- С какого символа начинается формула в Excel?
- =
- –
- Пробела
- Все равно с какого
- На основе чего строится любая диаграмма?
- книги Excel
- графического файла
- текстового файла
- данных таблицы
- Минимальной составляющей таблицы является...
- Ячейка
- Формула
- Книга
- нет верного ответа
- Для чего используется функция СУММ?
- для получения суммы квадратов указанных чисел
- для получения суммы указанных чисел
- для получения разности сумм чисел
- для получения квадрата указанных чисел
- Какая из ссылок является абсолютной?
- С22
- R1C2
- $A$5
- #A#5
- Упорядочивание значений диапазона ячеек в определенной последовательности называют...
- Форматирование
- Фильтрация
- Группировка
- сортировка
- Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
1 | 1 | 2 | ||
2 | =C1/2 | =(A2+B1)/2 | =C1 –B1 | =2*B2 |
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.
А | В | С | D | |
1 | =В2 +С2 | =С1 +В2 | =А1-С2 | = В1-С1 |
2 | 1 | 3 |
- Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений была построена диаграмм» по значениям диапазона ячеек A1:D1. Укажите получившуюся диаграмму.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- В ячейке A2 размещена стоимость оплаты отопления 1 кв. м. квартиры, а в ячейке B2 стоимость оплаты за пользование холодной водой с одного жильца. В столбце C рассчитайте стоимость оплаты отопления для нескольких квартир (площадь каждой квартиры указана на рисунке). В столбце D рассчитайте стоимость оплаты за пользование холодной водой. В столбце E - общую стоимость платы за квартиру.
- В январе прошлого года вы заплатили за услуги телефонной связи в вашем офисе 50 руб. абонентской платы и 900 руб. за междугородние переговоры. Посчитайте сколько ваша фирма заплатила за год за телефон, если абонентская плата не изменялась в течение всего года, а оплата услуг междугородней связи в каждый следующий месяц года увеличивалась на 1,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Установите для результата расчетов оплаты по месяцам и для суммы денежный формат с двумя знаками после запятой.
Абонентская | Плата за междугородн. | Прирост месячной платы за междугор. переговоры, % |
50 | 900 | 1,5 |
| ||
Месяц | Плата за междугородние | Всего за телефон, |
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
и т.д. |
|
|
Итого за год: | ||
Статья расхода | Доля в % | |
Оборона | 24,6 | |
Регионам | 8,2 | |
Долги | 27,4 | |
Образование | 5,9 | |
Промышленность | 7 | |
Здравоохранение | 3,9 | |
Наука | 1,8 | |
Наука | 1,8 | |
Прочие расходы |
- Постройте круговую диаграмму под названием "Расходы федерального бюджета". Вставьте в диаграмму пояснительную надпись "Проект на 2010 год". Диаграмма должна быть снабжена легендой и метками данных. Подсчитайте долю прочих расходов бюджета, если вся сумма расходов составляет 100%. Данные для диаграммы в таблице:
Предварительный просмотр:
Тест 1
Вариант 1.
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
- понятием
- объектом
- предметом
- системой
2. Отметьте единичные имена объектов:
- машина
- береза
- Москва
- Байкал
- Пушкин А.С.
- операционная система
- клавиатурный тренажер
- Windows XP
3. Отметьте объекты операционной системы:
- рабочий стол
- окно
- папка
- файл
- компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
- свойства
- размеры
- поведение
- состояние
- действия
5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
- является элементом множества
- входит в состав
- является разновидностью
- является причиной
6. Отметьте природные системы:
- Солнечная система
- футбольная команда
- растение
- компьютер
- автомобиль
- математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:
- устройства ввода информации
- устройства хранения информации
- операционная система
- прикладные программы
Предварительный просмотр:
Тест
Задание #1
Вопрос:
Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
1) Разговор по телефону
2) Посадка дерева
3) Кассета любимой музыкальной группы
4) Письмо приятелю
5) Выполнение контрольной работы
6) Разгадывание кроссворда
7) Просмотр телепередачи
8) Учебник математики
Задание #2
Вопрос:
Отметьте современные информационные носители.
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
1) Телевидение
2) Бумага
3) Интернет
4) Телефон
5) Дискета
6) Лазерный диск
7) Телеграф
8) Видеокассета
Задание #3
Вопрос:
Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Текстовая
2) Графическая
3) Числовая
4) Звуковая
Задание #4
Вопрос:
Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) текст
2) таблица
3) схема
4) рисунок
Задание #5
Вопрос:
Отметьте современные информационные каналы.
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
1) Телевидение
2) Бумага
3) Интернет
4) Телефон
5) Дискета
6) Телеграф
7) Лазерный диск
8) Видеокассета
Задание #6
Вопрос:
Отметьте, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Текстовая
2) Графическая
3) Числовая
4) Звуковая
Задание #7
Вопрос:
Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) текст
2) диаграмма
3) схема
4) рисунок
Задание #8
Вопрос:
На одном заводе работают три друга: токарь, слесарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр. Он самый младший из друзей. Семёнов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Семенов, Иванов, Борисов
2) Борисов, Семенов, Иванов
3) Борисов, Иванов, Семенов
4) Иванов, Борисов, Семенов
5) Семенов, Борисов, Иванов
Задание #9
Вопрос:
Обработка информации, направленная на изменение формы представления информации происходит при:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) преобразовании по правилам
2) систематизации исходной информации
3) поиске нужной информации
4) логическом рассуждении
5) кодировании информации
6) разработке плана действий
Задание #10
Вопрос:
Обработка информации, направленная на получение новой информации происходит при:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) преобразовании по правилам
2) систематизации исходной информации
3) поиске нужной информации
4) логическом рассуждении
5) кодировании информации
6) разработке плана действий
Задание #11
Вопрос:
Наиболее удобной формой для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты и как они связаны друг с другом является ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) текст
2) диаграмма
3) схема
4) рисунок
Задание #12
Вопрос:
Наиболее удобной формой для того чтобы помочь читателю быстро понять, о чем идет речь, и создать в его представлении определенные образы является ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) текст
2) диаграмма
3) схема
4) иллюстрации
Задание #13
Вопрос:
Определите координаты точек А, В, С соответственно
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) А(1,1); В(5,3); С(1,5)
2) А(1,1); В(3,5); С(5,1)
3) А(3,5); В(3,3); С(5,5)
4) А(1,5); В(5,1); С(1,3)
Задание #14
Вопрос:
Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Высокое дерево - сосна, а самое низкое - клен
2) Высокое дерево - тополь, а самое низкое - береза
3) Высокое дерево - липа, а самое низкое - ель
4) Высокое дерево - ель, а самое низкое - клен
5) Высокое дерево - береза, а самое низкое - липа
Задание #15
Вопрос:
Школьники на уроке физкультуры строятся по росту. Определите, по какому принципу отсортированы (систематизированы) учащиеся...
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) по алфавиту
2) в хронологической последовательности
3) в порядке убывания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...