Конспект урока на тему:"Контрольная работа по теме Информационное моделирование".
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме
Данный материал содержит план урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_teme_informatsionnoe_modelirovanie.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»».
Цели:
Образовательные: проверить знания умения по теме «Моделирование».
Развивающие: развитие познавательного интереса; творческое применение своих знаний в области моделирования.
Воспитательные: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Тип урока: урок проверки знаний и умений.
Оборудование: задания на карточках.
ХОД УРОКА:
1.Организацинный момент.
2.Контрольная работа
- вариант.
А1. Какая модель является вербальной?
а)план помещения
б)дерево каталогов на компьютере
в)инструкция к техническому устройству
г)сиквейн
А2.Какую модель можно рассматривать как информационную
а)характеристику с места работы
б)стиральную машину
в)игрушку
г) глобус
А3.Какая форма графической модели применима для отображения процессов, происходящих во времени?
а)карта
б)схема
в)чертеж
г) график
А4.Визуальное представление информационной модели:
а)словесная модель
б)графическая модель
в)логическая модель
г) табличная модель
В1.К какому типу относится таблица «Спортивная секция», имеющая поля :ФИО, дата рождения, рост, вес, артериальное давление.
В2.Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить:
1)имена мальчиков, увлекающихся футболом
2)возраст детей, увлекающихся английским языком
3)фамилии всех детей, увлекающихся рисованием?
С1. Что такое модель?
С2. Ситуация: чтобы смоделировать цветущую клумбу, вы вырезаете из картинок изображения растений. Укажите: объект моделирования, модель объект, свойства объекта для моделирования, цель моделирования.
С3. Постройте модель иерархической системы лиственного мира.
- вариант.
А1 Какая модель является графической?
а)глобус
б)дерево каталогов на компьютере
в)модель броуновского движения
г)сиквейн
А2.Какую модель можно рассматривать как натурную?
а)характеристику с места работы
б) игрушку
в)техническую инструкцию к стиральной машине
г) портфолио учащегося
А3.Какая форма графической модели применима для отображения составных частей изделия и связей между ними?
а)карта
б) график
в)чертеж
г) схема
А4.Информационной моделью организации учебного процесса в школе является:
а)школьный журнал
б)расписание уроков
в)список учителей школы
г)перечень учебников
В1.К какому типу относится таблица, отражающая наличие связей между объектами какой - либо системы?
В2.Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить:
1)имена девочек, увлекающихся вязанием
2)возраст мальчиков, увлекающихся футболом
3)фамилии всех детей, увлекающихся английским языком?
С1. Укажите этапы моделирования?
С2. Ситуация: чтобы расставить в комнате мебель, предварительно вы вырежете ее из бумаги. Укажите: объект моделирования, модель объект, свойства объекта для моделирования, цель моделирования.
С3. Постройте модель иерархической системы животного мира.
3.Домашнее задание.
Прочитать п.6-п.9.
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 |
1 | г | а | г | б | Объект – свойство | ФИО,дата рождения,пол,хобби |
2 | б | в | г | б | Двоичная матрица | ФИО,дата рождения,пол,хобби |
Вариант | С1 | С2 |
1 | Искусственный предмет (явление), копирующий настоящий предмет (явление) | Цветущая клумба; изображение растений; цветение по временам года, расцветка и рост растений; грамотно рассадить так, чтобы клумба была цветущей большую часть сезона. |
2 | Постановка задачи; разработка модели; компьютерный эксперимент; анализ результатов | Меблированная комната; план с изображением мебели; гармоничное расположение мебели; удобство. |
Животные
Членистоногие Иглокожие Моллюски Кишечнополостные Хордовые
Птицы Млекопитающие Рептилии Рыбы Земноводные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока информатики № 7 в 8 классе по теме: Контрольная работа по теме «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования».
Данный урок является заключительным уроком по теме «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования», на котором проверяются знания, умения и навыки по данной теме, умение работать в среде ...
Конспект урока по теме "Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»"
Цель урока:Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».Планируемые образовательные результаты:Учащиеся демонстрируют: ...
Конспект урока по литературе в 9 классе. Тема: "Контрольная работа по лирике М. Ю. Лермонтова, роману «Герой нашего времени»"
Конспект урока по литературе в 9 классе. Тема: "Контрольная работа по лирике М. Ю. Лермонтова, роману «Герой нашего времени»"...
Раздаточный материал на тему:"Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей".
Материал содержит различные задания направленые на выявление усвоения навыков сложения и вычитания десятичных дробей,решение уравнений и округление чисел....
Методическая разработка по биологии (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме "Антропогенез. Высшая нервная деятельность человека" 9 класс
Примеры дифференцированных заданий для осуществления контроля знаний и подготовки к ГИА по биологии учащихся 9 классов....
Презентация к уроку подготовки к контрольной работе по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»; 6 класс
Презентация к уроку подготовки к контрольной работе по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»Цели: Закрепить знание учащимися формул длины окружности и площади круга; способствова...
Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: Контрольная работа «Умножение и деление», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: Контрольная работа «Умножение и деление»Цели деятельности учителя: закрепление умения решать задачи умножением и делением, заменять действие сложения действи...