Конспект урока по теме "Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»"
методическая разработка (геометрия, 11 класс) по теме
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Планируемые образовательные результаты:
- Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.
- Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.
- Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Предмет: геометрия
Контингент: 11 класс
Тема урока:
Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.»
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока:
контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке:
индивидуальная
Планируемые образовательные результаты:
Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.
Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.
Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.
Приобретенная компетентность:
предметная
Ход урока
Организационный момент.
Выполнение контрольной работы
Вариант 1 | Вариант 2 |
В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми ВА1 и B1D1. | В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми AB1и BD1. |
2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой А1D1 и плоскостью АСB1 | 2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой DD1 и плоскостью АСB1 |
3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите косинус угла между плоскостями AB1D1 и СB1D1 | 3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите тангенс угла между плоскостями ABC и DА1C1 |
4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости DА1C1 | 4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости AB1D1 |
5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС1 | 5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС. |
6*. Ребро куба равно а. Найдите расстояние между прямыми, на которых лежат скрещивающиеся диагонали двух смежных граней куба. | 6*. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 на диагоналях граней AD1 и D1B1 взяты точки Е и F так, что D1Е= 1/3АD1, D1F=2/3 B1D1. Найдите длину отрезка EF. |
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 |
600 | 900 |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
3. Подведение итогов урока
4. Домашнее задание
1. Решить задачи, с которыми ученик не справился во время контрольной работы (условия задач контрольной работы в распечатанном виде выдаются учащимся на дом).
Литература
Геометрия. 10-11 классы: рабочие программы по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. Профильный уровень. – Волгоград: Учитель, 2012 г.
Смирнов В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задачи С2, Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНКО, 2012.
Смирнов В.А. ЕГЭ 2010. Математика. Задачи С2, Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНКО, 2010.
http://www.alleng.ru/d/math/math784.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода координат в пространстве для решения заданий С-2 Единого гоударственного экзамена по математике
Существует два способа решения задач С-2 ЕГЭ по математике. Первый способ - поэтапно-вычислительный. Этот способ требует отличного знания аксиом и теорем стереометрии, логики, умения построить ...
Курсовая работа по теме "Использование метода проекта при обучении говорению"
Метод проектов – это новое и сложное явление в технологии обучения. Как считает педагог – методист Е.С.Полат: "Обучение – одна из наиболее важных форм общественной деятельности. Мы учимся и учим, чтоб...
Обобщение опыта работы по теме: «Использование метода проектов на уроках информатики как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»
В результате обобщения опыта по проблеме использования проектной технологии в системе учебных занятий информационного цикла делаю следующие выводы: Необходимость применения проектной методики в соврем...
Конспект урока литературы в 7 классе с использованием методов и приёмов личностно ориентированного подхода в образовании по "Повести о Петре и Февронии Муромских"
В основе методической разработки - сочетание традиционных и новых приёмов, форм и средств обучения личностно ориентированного подхода в образовании. Словесники могут по своему ...
Обобщение опыта работы по теме "Использование метода проектов на уроках физики и технологии"
В работе содержится теоретический материал, проект "Изготовление дверной ручки", фотографии готовых проектов....
Конспект урока открытия нового знания по теме: "Прямоугольная система координат"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Прямоугольная система координат", учебник Бунимович Е.А....
Контрольная работа по теме:"Векторы. Метод координат".
Контрольная работа представлена в 4-х вариантах, состоит из 6 заданий в каждом варианте. Работа может быть предложена ученикам с углублённым изучением математики в9-11-х классах....