Тест по теме Кодирование текстовой информации
тест по информатике и икт на тему
Тест по теме Кодирование и обработка текстовой информации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_kodirovanie_i_obrabotka_tekstovoy_informatsii.doc | 34.11 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
Тест по теме
«Кодирование и обработка текстовой информации»
1 вариант
- Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, называется:
А) гиперссылка;
Б) текстовая информация;
В) знак.
2. Информация в памяти компьютера представлена в:
А) десятичной системе счисления;
Б) шестнадцатеричной системе счисления;
В) двоичной системе счисления.
3. В кодировке Unicode 1 символ «весит»:
А) 5 байт;
Б) 2 байта;
В) 8 бит.
4. Текстовые редакторы позволяют:
А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;
Б) хранить звуковую информацию;
В) создавать презентации.
5. К параметрам страницы относятся:
А) списки;
Б) поля, формат листа;
В) выравнивание абзацев.
6. Какой вид списка вы используете для написания инструкции:
А) нумерованный;
Б) маркированный;
В) многоуровневый.
7.Единицей измерения размера шрифта является:
А) миллиметр;
Б) сантиметр;
В) пункт.
8. Запишите команду для изменения внешнего вида таблицы (границы, заливка и т.д.)
9. Запишите команду с помощью, которой открывается редактор формул.
10. Как визуально выделяется гиперссылка в документе.
Тест по теме
«Кодирование и обработка текстовой информации»
2 вариант
- Текстовая информация – это:
А) информация, представленная в устной форме;
Б) информация, представленная в письменной форме;
В) информация, представления в виде графических символов.
- В кодировке Windows 1 символ «весит»:
А) 1 байт;
Б) 3 байта;
В) 1 бит.
3. Текстовые процессоры позволяют:
А) только создавать документы;
Б) только редактировать и форматировать;
В) проверять орфографию.
4. Абзацем в тестовом редакторе является:
А) фрагмента документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;
Б) выделенный фрагмент документа;
В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.
5. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:
А) латинские буквы;
Б) римские цифры;
В) графические значки.
6. Редактирование документа – это:
А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;
Б) изменение цвета шрифта;
В) изменение начертания шрифта.
7. Гиперссылка состоит из:
А) указателя ссылки;
Б) закладок;
В) указателя ссылки и адресной части ссылки.
8. Запишите команду, с помощью которой можно поменять параметры страницы.
9. Запишите команду, с помощью которой можно изменить формат символов.
10. Как добавить рисунок в документ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Кодирование текстовой информации"
Конспект урока по теме "Кодирование текстовой информации" по учебнику Н.Д.Угриновича 8 класс ФГОС....
Технологическая карта со сценарием блог-урока по информатике в 6 классе согласно ФГОС ООО по теме «Кодирование текстовой информации»
Адрес блога http://shorohovaen.blogspot.ru/Предмет: информатика и ИКТ.Класс: 6.Программа: Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11классы. Программа курса «Инфор...
Разработка урока по информатике на тему "Кодирование текстовой информации" 6 класс
Конспект урока, презентация, таблицы кодировки, карточки для учащихся....
Урок для 6-го класса.Предмет Информатика. Тема "Кодирование текстовой информации".
Урок разработан в ТДМ(технология деятельгосатного метода)....
Решение задач по теме "Кодирование текстовой информации"
Обучающие: • совершенствовать навыки решения задач на определение количества информации • повторить и систематизировать навыки работы информацией, • стимулировать интерес учащихся к данной теме и учеб...
Практическая работа в 8 классе по теме "кодирование текстовой информации"
В данном файле представлена подробная инструкция по выполненю работы...
Урок информатики в 8 классе по теме: "Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита"
Конспект урока информатики в 8 классе с использованием информационных и здоровьесберегающих технологий. Целью урока является формирование понятий кодирования и декодирования информации. Урок содержит ...